Передача составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Если про 81 серию - да, только в "Московском". На Ем везде пальцы.
wld Что за цитирование? Я такого не писал! :no:
Олег Бодня писал(а):А получается, что во главе угла только система автоведения, установленная в "головах". Остальные параметры вагонов, в т.ч. возраст, идут лесом и при передачах между ТЧ не учитываются.
Учитываются по мере возможности. Но сейчас в эксплуатации большое количество разных моделей вагонов (тяжкое наследие 90-начала 00) и привести их к общему знаменателю невозможно. Но например на 4 линию при разделе передали однотипные 81-717 (8ххх) (старая 81) и в довесок опять же однотипные по устройству и пробегу длинномордые .8 А на 5 линии остались поновее - 10ххх и совсем новые .2 Речь то шла не об этом - Ivan_Ozerki предполагал какую-то странную зависимость года постройки депо и года постройки вагонов.
Олег Бодня писал(а):А по-другому это никак не сделать, что ли? Переезд машинистов из одного ТЧ в другое неминуемо вызовет волну увольнений или переводов с одного места работы на другое (кому охота на работу через весь город переться?), штатное расписание обслуживающего персонала тоже в любом случае претерпит изменение (вагоны-то разные, и количество их разное, так что техпроцессы точно придётся менять). Это то, что лежит на поверхности. Наверное, есть и другие сдерживающие факторы. Не могу поверить, что увеличения парности нельзя добиться более лёгким путём.

Уж сколько было разных переездов - ничего из описываемых ужасов не было. Никто не увольнялся, людям давали возможность перевестись в удобное депо, машинисты вообще в основном заступают на смену на своей линии и в депо им ехать не надо. И делается это всё не для увеличения парности, а для надёжности работы. Но если есть другие предложения как это сделать - я бы с удовольствием почитал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение wld »

Упс, случайно не то удалил:) Извините пожалуйста:)
В ТЧ-6 остался только один 8ххх-это резервная голова 8897.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Действительно так. Однако эта голова уже .5, формально это уже почти десятитысячник. Чуть-чуть не дотянула :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Ivan_Ozerki »

NeoNavigator писал(а):Ну не скажи. По сравнению с тем, что было несколько лет назад, сейчас вагоны ТЧ-3 выглядят вполне себе ничего. Тем более много вагонов перекрасили и поменяли салон. Вы лучше посмотрите на вагоны ТЧ-5, вот там действительно мрак.

Этим летом много пользовался вагонами ТЧ-5, не замечал. ИМХО - лучше того, что ездит по МПЛ (не считая, конечно, тех, что с меняными салонами). Вон, Nomernoy год назад в соответствующей теме ругался на то, как "Боинг" переделали. А 9051?! Не говоря уже про "рядовые" вагоны.

mx писал(а):Речь то шла не об этом - Ivan_Ozerki предполагал какую-то странную зависимость года постройки депо и года постройки вагонов.

Да ничего я не предполагал. Вон, ТЧ-4 и ТЧ-5 тоже старыми не назовешь :)

wld писал(а):Упс, случайно не то удалил:) Извините пожалуйста:)
В ТЧ-6 остался только один 8ххх-это резервная голова 8897.

То есть, передача в ТЧ-3 уже идет?
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Iona »

Ivan_Ozerki писал(а):Да ничего я не предполагал.
Мда?..
Ivan_Ozerki писал(а):Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"?


Депо строят для того, чтобы оно обслуживало вагоны той или иной линии, вне зависимости от возраста вагонов. В Москве, например, когда открывали Черкизово, там были одни из самых старых вагонов. Ну и что с того?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Ivan_Ozerki »

Я предполагал, что "Выборгское", как более новое депо, более приспособлено для обслуживания новых и перспективных моделей вагонов. Если был не прав, прошу прощения за созданный информационный шум.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Ivan_Ozerki писал(а):То есть, передача в ТЧ-3 уже идет?

Нет, это передача в ТЧ-5 уже закончилась :) Перечитай ещё разок тему :)
Что касается старых/новых вагонов - техпроцесс на обслуживание всех имеющихся вагонов почти одинаков, потому что сами вагоны почти одинаковы и мало зависит от их возраста. Что-то новое по этому вопросу может придти только с "НеВой".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Bugoga »

*приЙти
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Константин Филиппов »

Олег Бодня писал(а):в ТЧ-3 эксплуатируется 4 типа вагонов

Три типа по сути дела обычных номерных и мало чем отличающийся от них Боинг — это ладно. В 90-х годах на Московско-Петрогадской линии катались 81-717/714, Ем и даже Д, вот это был зоопарк.
Ꙁа Россию!!!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Владимир_В_Е »

Константин Филиппов писал(а):В 90-х годах на Московско-Петрогадской линии катались 81-717/714, Ем и даже Д, вот это был зоопарк.
- Езжу по МПЛ с открытия "Просвета", и ни Ем, ни тем более "Д" я на ней не помню. Ничего кроме "номерных" после открытия от Удельной до Просвещения точно не было.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Svyaznoy »

Владимир_В_Е, станно как то у Вас получается, сначала "не помню", а в следующем предложении "точно не было".

А вот БЫЛО, и Ем и Д.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Bugoga Да, пардон, описался :oops:
Ходили по МПЛ и Д и Ем. Если Д давно, то Емки разменяли с "Невским" только в 2001. Не так и давно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение учитель »

Последние пассажирские Д видел именно на МПЛ
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Олег Бодня »

mx писал(а):то Емки разменяли с "Невским" только в 2001.

В 1998-м. Я только что об этом писал.
http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html

[offtopic]
Bugoga писал(а):*приЙти

Возможны оба варианта написания этого слова, поэтому не старайтесь показаться умнее, чем вы есть.
[/offtopic]
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Нет, что-то не то ты написал. Абсолютно точно Ем передавали уже после передачи 4 линии в новооткрытое "Выборгское" (2001), а в "Невском" осталась 81 серия на 3 линию. Вскоре после передачи пришёл первый состав 3751-55 для освоения в депо. Покатался и массово обменялись в конце года.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»