НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

80e7dc865c0c.jpg


со всеми изменениями.
djtonik, ещё раз прошу прошения: "Вы не можете использовать некоторые BBCode: [img]."
Подключил друга.
Последний раз редактировалось djtonik 24 сен 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: картинка выложена на форум
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

Разведка доложила.
[spoiler=Вот]http://spbstarosti.ru/vetroprosvist-ekspressov/stanciya-proletarskaya.html[/spoiler]

Все сомнения разрешились уже во время строительства линии, которое проходило в атмосфере «полной новых тревог, напряженного труда и деятельных поисков». Когда активно сооружались перегонные тоннели в районе станции «Ломоносовская», неожиданный «сюрприз» метростроевцам преподнесла сама природа. Внезапно произошёл взрыв метана, который прорвался в шахту вместе с плывуном, грозившим затопить строившийся участок. Эту опасную зону решено было «заковать в ледяную броню».


Вот это номер) Кстати там фотография блочной отделки.
Я так понимаю до сегодняшней ночи предположения,что плывун не было вовсе.
Публикация 28.10.11. и до этого числа вроде не было предположений.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

AvvT
На ваших схемах чёрной линией обозначена граница, которой не может быть в принципе.
Заходящий в тупик поезд толкает впереди себя воздушную струю. Этот воздушный поток должен через сбойку уходить на левый и правый тупики через ближайшую вентсбойку. Ближайшая сбойка - ВС-361 (находится примерно в 360 метрах за камерой съездов 2 пути).
В связи с тем, что строительство после 1970 года производилось через правый тупик (1 путь), то, скорее всего, правый тупик был вообще отделён от остальных выработок временными пробками.
Таким образом, в эксплуатацию были сданы только два тупика: средний и левый (примерно так же, как на "Международной").
Два года - это слишком большой срок для обустройки тоннелей. Для этого хватило бы и 5-6 месяцев. Для сведения: чуть больше, чем за два года была построена станция "Московская" со всем путевым развитием.
Так что, предположение о том, что длинные тупики были построены в 67-68 годах, на мой взгляд, ошибочно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

в40 писал(а):AvvT

Заходящий в тупик поезд толкает впереди себя воздушную струю. Этот воздушный поток должен через сбойку уходить на левый и правый тупики через ближайшую вентсбойку. Ближайшая сбойка - ВС-361 (находится примерно в 360 метрах за камерой съездов 2 пути).


Я вроде указал его же.
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

Там со стороны левого 2 сбойки первая 361 и затем к камере съездов с левого на центральный, которая забетанирована.
Я не очень хорошо ориентируюсь.
Последний раз редактировалось AvvT 24 сен 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

Все-таки мы придираемся к тому как было вначале. Единственное что нам не понятно должно быть это дело с СУ371. Хотя я думаю что просто было не до него если произошли выше перечисленные события.
Полностью ли раскрыта тема почему тупики линию не стали выводить.
Уплыли ли те самые тоннели за пробками.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Относительно фотографии. Не факт, что она сделана на перегонах "Ломоносовская" - "Обухово". Такая обделка применяется с середины 70-х годов. Этот снимок мог быть сделан на любых перегонах, которые в те годы строились Ясиноватскими щитами: "Автово" - "Ленинский проспект", "Академическая" - "Девяткино"; "Василеостровская" - "Приморская", "Петроградская" - "Удельная".
AvvT писал(а):Там со стороны левого 2 сбойки первая 361 и затем к камере съездов с левого на центральный, которая забетанирована

Хорошо бы фото посмотреть. По моим данным это не сбойка, а закрытый дренаж (трубы для сброса воды в водоотливную установку забетонированы в штольне).

ЗЫ: AvvT, огромная просьба: используйте, пожалуйста, знаки препинания и начинайте предложения с заглавных букв. Очень трудно читать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение AvvT »

У меня очень тугая клава, порой не пропечатывается. Как вы уже заметили буквы "ч" вовсе отсутствует.
Сегодня пойду отдыхать может завтра что-нибудь найду. Всем огромное спасибо)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение djtonik »

AvvT, что касается выкладывания картинок на форум, тега [I M G] и прочего, бегом изучать тему viewtopic.php?f=3&t=7525 .Странно, что приходится ещё раз с этим сталкиваться. В дальнейшем прошу класть картинки на форум.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение djtonik »

Что касается фотографий, то как и обещал, выкладываю фото по 2 пути.
На фотографиях, соответственно, "старая" часть в сторону Ломо - из тюбингов, "новая" - из блоков, и демонтаная камера ТПМК как граница участков. Надеюсь, эти фотографии внесут ясность.
ПС кому не нравится качество фото и кто привык к руссасу - идите и снимите лучше :)
Вложения
lomo_2_path_prolet.jpg
lomo_2_path_lomo.jpg
lomo_2_path.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение djtonik »

И последнее. На итоговой схеме AvvT обозначено, что средний путь целиком чугунный. Насколько я помню, это не так. Та часть, которая упирается в свалку мусора, тюбингованная.

moosor.jpg


А первый путь, кстати, выполнен из блоков "старого" образца:

1_poot.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение kot »

Как же эти картинки, нарисованные AvvT, напоминают план путей за Московской!
Правда, там развитие событий происходило по другому сценарию, но концепция та же (напомню, годы практически совпадают, рука проектировщика одна и та же).
Свой взгляд на причины изменения трассы я уже излагал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

djtonik, у меня есть предположение, что сбойка с 3 тупиком, которую впоследствии забетонировали, была временной и предназначалась только для выполнения работ в отсекаемых участках тоннелей (ведь каким-то образом нужно было на эти участки подвозить бетон и другие материалы), - а вручную на таком уклоне вагонетки не покатаешь. Отделение отсекаемых участков тупиков от действующего метрополитена должно было производиться ещё до их переборки.
Я тоже заметил неточность в схеме по типам обделок. Участки тупиков в районе забутовок сооружены в ж/б обделке диаметром 5,5 метров, а участки, попадающие в водоносные грунты - в чугунной обделке. Причём, первый путь - в обделке диаметром 6.0м, а третий - в обделке диаметром 5.49м. У них есть отличие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Ignat »

По поводу схемы AvvT, насколько помню, брошенная ОДП имеет сбойку только с действующим перегоном (где кирпичная стенка с дырой), но это так, к слову...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Почитал статью с сайта, указанного AvvT.
На мой взгляд, очень много перепутано.
Вот текст статьи:
Когда активно сооружались перегонные тоннели в районе станции «Ломоносовская», неожиданный «сюрприз» метростроевцам преподнесла сама природа. Внезапно произошёл взрыв метана, который прорвался в шахту вместе с плывуном, грозившим затопить строившийся участок. Эту опасную зону решено было «заковать в ледяную броню».
Более полугода ушло на ликвидацию аварии. Понятно, что о станции неглубокого заложения уже не могло идти и речи. Начатое в 1970-х годах строительство тоннельных перегонов от «Ломоносовской» к «Щемиловке» прекратилось. Образовавшиеся в результате этого тупики первое время использовались для «ночёвки» поездов, пока у третьей линии не было собственного депо за станцией «Рыбацкое». Сейчас же эти недостроенные тоннели служат безмолвным напоминанием о канувших в лету планах.

А вот, что сказано в книге Л.Е.Иванкина "Летопись Ленметростроя", Лениздат, 1984:
Вложения
img087.jpg
img089.jpg
img090.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»