81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Я к тому, что торцы-то "поправляют" сегодня, но ведь замечания наверняка появились не сейчас, а еще после завершения сертификации, т.е. даже до победы в конкурсе.
И в этом случае уже могли начать делать с учетом всех изменений.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких пожарных испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.
Изображение
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

А чем они примечательны? Что в них входит вообще?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):В Чехии 2 состава будут собраны составы уже с учетом изменений.
Пускай и дальше брызгают слюной все завистники. Таких испытаний, какие прошла НеВа, не делал еще ни один машиностроительный завод.

Не то, что прошла, а одержала победу. Насколько я знаю, 780-й питерских кривых (или уклонов) не прошёл. А "НеВа" очень даже справилась.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

60 тысячных он не взял.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Я, честно говоря, так и не понял, какое изменение кузовов выполняется на Вагонмаше. Увеличение ширины торцевых дверей вагонов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Пожарные требования. Препятствие проникновения открытого огня через торец.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

За все три страницы пока ни одного конкретного объяснения того, в чём соль изменений.

Посредством чего создаётся
Nomernoy писал(а):Препятствие проникновения открытого огня через торец
?
Заменой материала?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
saneg13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:49
Станция метро: Большой Проспект

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение saneg13 »

Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Kaamoos писал(а):Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.

В кои то веки соглашусь с мечтателями о передаче. Хотя дело конечно вовсе не в желании пассажиров позырить новый состав. По моим соображениям после проверки "НеВы" на 3 линии хорошо бы сделать рокировку 3<->4. "НеВа" поедет на 4 линию, а 81 серия будет работать на третьей. Пока "НеВа" будет ходить по 3 линии можно сделать увязку с четвёртой (автоведение и прочее).
Опишу плюсы :) :
1) На 4 линии самый маленький парк - 27 составов. Можно довольно быстро поменять весь ПС на однотипный. Года 2-3.
2) В недалёком будущем после постройки "Южного" 4 линия останется единственной линией без депо. Никаких даже слухов про строительство депо в Кудрово нет. По предварительным сведениям у "НеВы" будут очень большие межремонтные пробеги - 200 часов между ТО-1 (сейчас 20). Это означает, что состав сможет работать на линии неделю не заходя в депо. Требуется только уборка, которую можно делать по заходу в ПТО или в тупиках во время ночного отстоя. Нетрудно прикинуть удобство такого графика. Опыта эксплуатации "НеВы" пока нет, но если заявленые характеристики подтвердятся - это будет хороший вариант.
3) Номерные - вагоны не особо надёжные. В случае работы на 3 линии при отказе состав легко убирается в депо без нарушения графика. Снять же состав в депо с 4 линии - проблема.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svyaznoy »

mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?
Однажды Ivan_Ozerki в соседней ветке поднимал тему унификации систем автоведения в будущем, хотелось бы услышать мнение специалистов о том, какая система более перспективна.
Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Nomernoy писал(а):karhu
Вот вам для чего эта информация?
Я объяснил зачем делается модернизация.


Интересно из чего сделано то, в чём я может буду кататься в метро. Чисто для удовлетворения своего любопытства и спокойствия.

Тогда задам немного другой вопрос.
В чём была опасность, раз уж пришлось перебирать или заменять весь торец?

Если на этот вопрос тоже нет ответа, раз уж это такая тайна, то, я не знаю...пойму. Но никому легче от этого не станет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

karhu
Из алюминиевых сэндвич панелей.

Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Svyaznoy писал(а):mx а на сколько правельным будет установка оборудования ПУАВ на "НеВу"?

Естественно это будет не ПУАВ. ПУАВ вообще был временным решением до разработки "Движения", но как всегда временное оказалось самым постоянным :) Подготовка под автоведение в "НеВе" есть, но это автоведение будет разработано заново. Многое, что на номерных делает автоведение в "НеВе" уже встроено в схему вагона. Фактически потребуется поставить приёмник команд СБПП и дублирующий приёмник сигналов АЛС и передавать их в схему вагона. Но это уже вопрос для специалистов, ничего принципиально нового и сложного в этой установке нет.
Svyaznoy писал(а):Там кстати и обсуждался вопрос нужности/ненужности "НеВы" на НВЛ. Почему нельзя было при строительстве последних очередей ФПЛ заложить возможность использования рекурперации под перспективный ПС, и использовать новые составы именно там.

На 3 линии автоведения нет и с ним не придётся заморачиваться хотя бы на первых порах. На 5 линии используется непростое в установке ПА-М. С рекуперацией тоже рановато начинать работы на СТП, состав ещё просто не поехал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»