Nomernoy писал(а):karhu
Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож.безопасности - теперь соответствует.
Nomernoy, если уж быть точным, то правильнее было бы написать: «Ранее вагон НЕ соответствовал определенным требованиям пож. безопасности - теперь определенным требованиям соответствует, но не всем.»
Решение о выдаче временного сертификата красноречиво говорит обо всём. По конструкционному материалу обшивки вагонов НеВа есть несоответствие, но заказчик то город.
Решение было политическим, задействовали всё же административный ресурс, достигли договорённости о временном сертификате соответствия, а тут такой замечательный конфуз у руководства ОЭВРЗ. Не зря наверное говорится в пословицах: " Не говори гоп пока не перепрыгнешь" или "Не рой яму другому - сам попадёшь".
Как бы то ни было, в состязании "кто дешевле построит", дешевле оказалась НеВа.
Но это совершенно не значит, что сразу с вопросами пожаробезопасности стало резко всё по другому.
Каких небылиц я тут только не прочёл. Ладога и в 60 тысячных не поднимется (при этом и 2 моторных вагонов в 8 вагонном составе достаточно, чтобы стронуть пустой состав Ладога на уклоне 60 тыс. и медленно начать ползти вверх), и на парковых путях в радиуса не вписывается, тележки сходят с рельс, и по НеВе провели огневые испытания, коих даже в СССР не проводили, и теперь всё прекрасно. Давайте всё же опираться на факты, а не на фантазии.
Состав НеВА многим нравится, и это главное.
За последние полгода ничего кардинально не изменилось, тендер выиграли по сути Шкодовцы (при явной оплошности руководства ОЭВРЗ) - молодцы!
Сумели совместно с Вагонмашевцами подготовить почву по допуску НеВы к тендеру - молодцы!
Выиграли тендер на поставку 54 вагонов - молодцы!