Очередной координационный совет и, скорее всего, ничего больше. Напомню, что один КС (СПб и Лен. области) уже есть (с апреля 2011г.), даже при Минтрансе.
"Работа Совета позволит реализовать комплексный подход к формированию и осуществлению транспортных программ и наиболее значимых проектов. Одна из основных задач участия представителей Санкт-Петербурга в Совете максимально увязать перспективные инфраструктурные проекты в сфере транспорта, разрабатываемые в рамках Координационного совета, с действующими городскими программами, и наоборот, учитывать решения Совета при формировании планов мероприятий по развитию транспортного комплекса Санкт-Петербурга...." http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... oord_sovet
И что произошло с тех пор?
А рисовать, мечтать каждый из нас умеет, но вот все без той же денежной поддержки все проработки/разработки/проекты и т.п. документы проектных организаций (если до этого дойдет дело) останутся лишь бумагами, которые со временем придется дорабатывать.
Взять хотя бы трамвай в Сертолово - на выезде из города никак не могут приняться за развязку в Осиновой роще, а тут трамвай решили проложить. Значит, "трамвайные пожелания" уже надо закладывать либо в проект развязки, либо в проект трамвайной трассы. И соответственно, надо будет уже делить проект на очереди/этапы, т.к. строительство и трамвайной трассы, и развязки на вряд ли смогут осуществить(опять-таки из-за объема денежных средств).
Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координационный
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион
Vasya писал(а):Народ на электрички вернуть не так сложно - сделать адекватное расписание (без перерывов в 2-3 часа), где-то увеличить скорость движения, сделать более удобной оплату проезда )
Уговорите Дрозденко субсидировать электрички, а то область их не субсидирует-поэтому с ними такое положение. Город субсидирует примерно на ~600 млн. рублей в год. Поэтому в городе тариф ниже, чем в области. Так что улучшение электричек-вопрос увеличения субсидий им. Иначе-никак.
mx, ничего странного, так как названные вами участки уже проектируются.
Константин Филиппов, Бугры-хоть и дальняя перспектива, но метро туда надо построить, а не трамвай.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион
Кому надо? И зачем? Не вижу смысла в таких бездоказательных репликах, простите.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион
Кому надо? Жителям не только Бугров, но и Тихорецкого с Культуры. До нынешних станций оттуда далековато добираться.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион
Жителям Тихорецкого, даже его самой отдалённой точки, до метро добираться - 4 остановки на трамвае. Более чем приемлемо. Метро к каждому подъезду всё равно никогда не будет.
Жителям проспекта Культуры до метро добираться подольше, но ясно, что из НОТ выжато далеко не всё.
Бугры по нынешним меркам - довольно небольшой квартал, для обслуживания которого тянуть линию метро - непозволительная роскошь. Если же речь идёт о том, что он, м.б., будет развиваться, то хочется помянуть недобрым словом генплан, в котором такой момент, как населённость пригородных посёлков то ли не учитывается, то ли игнорируется. Раньше, чем появится чёткое понимание этого вопроса, вообще очень трудно всерьёз обсуждать метро "из города в область".
Жителям проспекта Культуры до метро добираться подольше, но ясно, что из НОТ выжато далеко не всё.
Бугры по нынешним меркам - довольно небольшой квартал, для обслуживания которого тянуть линию метро - непозволительная роскошь. Если же речь идёт о том, что он, м.б., будет развиваться, то хочется помянуть недобрым словом генплан, в котором такой момент, как населённость пригородных посёлков то ли не учитывается, то ли игнорируется. Раньше, чем появится чёткое понимание этого вопроса, вообще очень трудно всерьёз обсуждать метро "из города в область".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Полтавченко и Дрозденко хотят создать общий Координацион
Михаил К писал(а):mx, ничего странного, так как названные вами участки уже проектируются.
Ага, проектируются. А вот когда будет проектироваться участок от "Дыбенко" до "Кудрово" с депо? Я уж не говорю про начало строительства. А без депо все эти проекты Зоопарков и Фасадов надолго лягут под сукно. А когда депо будет и придёт очередь их строить окажется, что площадки заняты и надо перепроектировать. Ну так и пойдёт как всегда по накатаной.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!