SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME » 14 дек 2012, 16:00

Да и нормы новые не позволяют так близко станции строить. И жирновато две станции на такой небольшой район в котором не предпологается жилищное стр-во.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 02:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Павел » 14 дек 2012, 16:21

... А расскажите - как ОТ и все остальные автолюбители будет поворачивать с Софийской на Автозаводскую????????????? или разворачиваться южнее Автозаводской и по Николаевскому вокруг нехилого квартала к Южной???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Михаил » 14 дек 2012, 16:44

Вот это, к сожалению в ГП не доработано. Надеюсь, сделают хотя бы круг (о трубе в трубе даже не мечтаю)
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot » 14 дек 2012, 16:47

Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?,
Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить?
В общем, пустая станция будет.
Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.
Последний раз редактировалось kot 14 дек 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Мировойкризис » 14 дек 2012, 16:56

Она же наземная придепошная? Значит затрат на постройку не много, а со временем пригодится.
Мировойкризис

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кантемировская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Metroschemes » 14 дек 2012, 18:13

На Софийской, Витебском и Московском шоссе по вечерам (да и по утрам, по-моему, тоже, не езжу в этом направлении) все время пробки на въезд в город. Если закольцевать автобус из Колпино на Шушарах, люди будут попадать в метро минуя пробки. А на перекрестке Софийской и Автозаводской можно поставить светофор после открытия метро, как это сделали на углу 3 Верхнего (кстати, теперь он называется ул Михаила Дудина) и Энгельса.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение blackw » 14 дек 2012, 18:43

kot писал(а):Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),


Вот тут-то точно беспокоится не стоит - невидимая рука рынка быстро заполнит пустующее место.
Во-первых, туда сразу же станут ходить маршрутки из всяких Колпино, Павловска и пр. Без всякого автовокзала.
Во-вторых, там моментально все застроят домами.
Ну и строительства всяких мега-гига-торговых центров еще никто не отменял. Земля там дешевле. Начнут расти как грибы после дождя

В общем, будет как в Девяткино и Парнасе, например.
Аватара пользователя
blackw

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 22:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx » 14 дек 2012, 18:49

Проходил давеча около площадки "Проспекта Славы" и завернул посмотреть. Готовят все три площадки - на южную завозят материалы, северную огораживают забором, на центральной уже снимают грунт, делают песчаную подсыпку и укладывают дорожные плиты. Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?
Забор действительно из синего профнастила, вдоль Бухарестской делают проход с навесом. Явно лучше чем страшные железобетонные блоки - на них только посмотришь и сразу ясно - стройка затянется на десятки лет :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 19:39

Как говорится, на вкус и цвет...
Железобетонные заборы более ветро- и вандалоустойчивые. Более долговечные. Довольно быстро монтируются и перемонтируются (при необходимости). А эти из профнастила - сплошной ручной труд.
mx писал(а):Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?

Так оно и есть:
1-й н/х и северный вестибюль - СМУ-10;
Ш624 и станция "Проспект Славы" - ТО-3;
2-й н/х и южный вестибюль - СМУ-15;
Ш625 и Ш627 - СМУ-13;
Ш626 и станция "Дунайская" - СМУ-11;
стартовый котлован и рампа - МПС;
станция "Шушары" - СМУ-17;
депо "Южное" - СМУ-20.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx » 14 дек 2012, 20:59

в40 скажи-ка, а по твоей оценке какую сумму в год может "проглотить" метрострой (работая самостоятельно, без субчиков) если площадки выделены?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot » 14 дек 2012, 21:20

Странный вопрос.
При наличии стабильного финансирования любое управление может расшириться, и технику купить, и работников нанять...
Ну ладно, посмотрим, что в40 ответит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение ArtTrapeza » 14 дек 2012, 21:39

blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона:
Лист 34
Условные обозначения
Аватара пользователя
ArtTrapeza

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 13:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 22:19

2 mx Трудно сказать. Площадки ещё надо подготовить к работе (временные здания, инженерные сети). Без этого не сможет начаться реальное строительство. А сколько времени и средств уйдёт на их подготовку - не известно. Ведь аппетиты монополистов растут год от года. Может так оказаться, что по техническим условиям монополистов придётся тянуть электрокабели и трубопроводы из какого-нибудь соседнего квартала (если не района), пересекая при этом множество других сетей.
Думаю, что на 2013 год конкретно для Ф-2 - нужно не более 10 миллиардов. Ведь с января 2013г. можно вести проходку только с 622 шахты. Ориентировочно со второго полугодия откроется ещё один фронт - со стороны депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx » 14 дек 2012, 22:28

Я не к тому клоню, не конкретно про Ф-2. Вообще какую сумму реально освоить на метростроение при нынешних штатах?
ArtTrapeza писал(а):blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона

Мало ли, что в генплане написано. Переиграют в два счёта. Гляньте например между Октябрьской набережной и Дальневосточным - сплошная промзона (с цементным элеватором, отравленым "Пигментом" и даже "Бочкарёвым") по генплану превратилась в деловую и жилищную зону. По просьбе собственника земли всё можно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 23:00

В принципе, kot всё правильно сказал. При наличии достаточного финансирования строители стремятся раскрывать как можно больше фронтов работ и наращивать численность коллективов. Этот процесс идёт параллельно. Ведь штат любой строительной организации - величина не постоянная и напрямую зависит степени её загрузки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика