Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

blackw писал(а):если кто-то не понимает зачем нужна эта линия, это еще не значит, что она действительно не нужна.

Вполне с Вами согласен.
blackw писал(а):Честно говоря, странно видеть на таком форуме инсинуации вида "зачем нужна линия-дублер ККЛ". С таким же успехом и логичностью я могу назвать МПЛ дублером КВЛ и спросить зачем она нужна. Я еще могу это простить обитателям форума про проекты СПб - они в массе своей далеки от метротематики, но тут это выглядит по меньшей мере удивительно.

На то форум и место для дискуссий, что бы обсуждать различные точки зрения, как в целом, так и в частности. А у нас в большинстве случаев всё сводится к противопоставлением. Vladson, и не он один, задаётся вопросом, ставя под сомнения правильность трассировки 6-й линии через "Маяковскую", что тут удивительного. Я тоже не вижу целесообразность дублирования участка "Кировский завод" - "Пл. Восстания", и всегда считал что лучше было вести линию через "Пл. Александра Невского" в р-н Пороховых, где метро небходимо. И что тут таково, или же присутствуя на этом форуме я должен поддакивать большинству, ругая НИП, восхищаясь планом трассировки ККЛ и первым пусковым участком до "Обводного канала-2" , отрицая необходимость продления НВЛ, восхищаясь иностранным чудо составом НеВа со стоимостью в три раза выше номерных.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение blackw »

Svyaznoy писал(а): Я тоже не вижу целесообразность дублирования участка "Кировский завод" - "Пл. Восстания"


Станции КВЛ и ККЛ на отрезках "Кировский завод/Путиловская" - "Обводный канал-1/2" находятся в абсолютно разных районах и ни о каком дублировании речи быть не может.

Единственный участок ККЛ действительно сильно дублирующий КВЛ - это тучасток "Обводный канал" - "Пл. Восстания". Однако он не входит в первую очередь и даже еще не проектировался. Конечно, его логичнее вести как вы и говорите - от Обводного к пл Александра Невского.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

blackw дак товарищ или господин Vladson как раз об этом участке и говорил в своём комментарии, который в свою очередь вызвал два перекомментария :)
Это как раз и является элементом дублирования КВЛ, при чём эффективность данной трассы спорная и с точки зрения необходимости "Лиговской-2", и с попыткой разгрузить узел "Пл.Восстания" - "Маяковская". По мне бы, я бы радиус "Ручьи" - "Знаменская" загнул бы на "Адмиралтейскую" и дальше в "Сосновую поляну", а 6-ю линию направил бы через ПлАН в р-н Пороховых.
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

Отношение к существующей схеме линии двоякое - с одной стороны, получаются перегоны-коротыши (ОК-2 - ЛП-2 - Знам.), которые, как уже здесь отмечалось, ещё и дублируют 1-ю линию, с другой стороны, данная трассировка позволяет охватить Суворовский проспект, что при трассе через ПЛАН будет сделать невозможно. На довольно приличный район останется по прежнему одна "Чернышевская".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

Чау-чау, а что мешает, как я говорил выше, участок от "Знаменской" до "Ручьев" сделать в виде другой линии и строить независимо?
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение АлМет »

Выражу свое скромное и конечно субъективное мнение. Мне кажется, надо по возможности учитывать ошибки прошлого (только я прошу, без идеологии). На данный момент мы имеем все пересадочные узлы только в центральной части города, из-за чего возникают известные проблемы. В связи с этим, не надо стремиться вывести метро в неохваченные районы, поскольку как ни странно, это повлияет только на скорость передвижения пассажиров (что тоже, конечно важно), но не как не на удобство. Куда поедут все эти люди, опять на все те же пересадочные узлы, которые и так забиты? В нашем случае, когда мы имеем именно такое расположение линий, я считаю, надо не в спальные районы вести метро, где его еще нет, а сначала подготовить новые пересадочные узлы, где-то дублеры линий, а уж потом вести продолжение и/или новые линии в неохваченные районы. Вот это, по моему мнению, главное. Не посадить новых/старых пассажиров на уже существующую сеть метро, а сначала создать новые маршруты, и уж потом продвигаться в спальные районы. И когда метро туда придет, у этих пассажиров уже будут как бы «собственные» пересадочные узлы, а где-то и «своя» линия метро.
Другой вопрос, что ПМ отстает от развития города лет на 30, а то и 40. И в этом свете говорить, что какие-то станции/линии нужнее, чем другие, не приходиться. Они нужны нам все. Поэтому определяются приоритеты. И вот здесь, так ошибка, которую мы можем повторить. Приоритет в первоначальном создании удобной (насколько это возможно) сети линий с пересадками и потом нанизывание на них спальных районов, а не наоборот.
Понимаю, сейчас, для отдельных пассажиров и пользователей форума, такая схема ККЛ кажется излишней и буквально каждый из нас может привести как аргумент большие жилищные массивы, куда ему приходиться добираться на «перекладных». Все это так. Но еще раз хочу обратить внимание. Сначала надо построить новые пересадочные узлы, там где максимальный, уже сейчас, пасспаток, условные дублеры существующих отрезков линий, а уж потом притягивать на эти участки пассажиров. Кстати, о дублерах. На тех дублируемых отрезках расположены станции, которые если и не стоят в очереди на ремонт на ближайшие несколько лет, то наверняка через несколько лет там окажутся, в силу своего долголетия. Дальше банальность, даже расписывать не буду….
Ну а так, конечно, и на Ржевку надо вести, и через Пискаревку в Ручьи, и юго-запад не охвачен, да и кольцевая тоже не помешает, и много еще других метромзабытых мест. Но не всегда сначала нужен рост, иногда вначале нужно развитее, и я думаю, это именно наш случай.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение MaksegZ »

Svyaznoy А что, по-вашему на узле Восстания - Маяковская недостаточно пассажиров, что вы на него весь Калининский район повесить хотите? Вобще это тут уже объясняли не единожды, так что не вижу смысла повторять снова.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

USSR Man, почему Калининский, он сидит на КВЛ, скорее Красногвардейский. Да узел Восстания-Маяковская сейчас загружен, но его загрузка зависит от альтернативных маршрутов. Я и не предлагал просто взять и дополнительно этот узел нагрузить, я за то что бы радиус от Ручьёв довести до Знаменской, а далее провести до Адмиралтейской продублировав перегон Маяковская-Гостинный двор. Согласен, тема давно обсуждалась, но меня лично объяснения почему ККЛ должна идти через Восстания/Маяковскую не убедили.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Потому, что ККЛ должна доставлять пассажиров Юго-Запада в центральные районы, к Невскому проспекту. При всех других вариантах - она останется недогруженной, а КВЛ - перегруженной. Ну, а то, что пассажиропоток на пл. Восстания куда более велик, чем на пл. Александра Невского - думаю, не требует доказательств. Это первое. Второе - ПлАН - вполне нормально работающий узел из двух станций, а Восстания-Маяковская - узел, работающий порой в экстремальном режиме. Третья станция могла бы его оптимизировать, ежели, конечно, её пристраивать по уму.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

Ну почему же все сразу едут в центр на Невский. Многие с ККЛ пересядут на другие линии не доезжая до Знаменской. Да и в общем то я и не спорю что узел Восстания-Маяковская нужно разгрузить, но честно говоря не понимаю почему именно так.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

А как ещё его разгрузить?
Кто-то будет пересаживаться не доезжая до Знаменской, верно. Но для этой части пассажиров совершенно безразлично дальнейшее направление линии, не так ли?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Svyaznoy »

Ну вот допустим вариант при нынешней схеме развития. Людям, едущим из Рыбацкого, Ломоносовской нужно будет попасть на юго-запад. В итоге они всё равно попадают на узел Восстания-Маяковская-Знаменская. Хоть там и будет присутствовать станция ККЛ, но узел в целом не разгрузится. Тоже самое произойдёт если пассажирам нужно будет попасть из р-на Пороховых на тот же юго-запад.
Я как раз и предлагаю разгрузить этот узел путём введения новых, альтернативных маршрутов, увести 6-ю линии на ПлАН. Тем самым новая линия кроме обеспечения доступности метро на юго-западе будет выполнять роль хорды, соединяющей практически все линии минуя загруженный центр города. Вообще то эту роль по уму должна выполнять кольцевая, но в обозримом будущем мы ведь вряд ли её дождёмся.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение hi Jack! »

Соглашусь что вести ККЛ на Знаменскую это маразм. Понимаю если б там еще можно было сделать нормальную пересадку, но ведь если примутся за это дело то нагромоздят покруче Спасской, по-другому там никак. Особый шик был на днях вечером когда вообще закрыли переход с Маяковской на Восстания по тоннелю :) И вот в этот ад предлагается везти толпу с северо-востока города.

После ПлАН-3 предлагаю вести линию так:
- станция под мостом около бывшего Охта-центра, строить с заделом под кроссплатформенную пересадку на будущую 8-ю линию, а до тех пор предусмотреть 4-километровое ответвление в сторону пр. Косыгина.
- пересечение Среднеохтинского и Революции, возможно с заделом (или сразу двухэтажной) под обратную кроссплатформенную пересадку на вторую очередь кольцевой (которая до Ладожской).
- пересечение Пискаревского и Тухачевского
- ж.д. станция Пискаревка, с двумя выходами по обе стороны железной дороги.
Может быть (не знаю геоусловий тех мест) после Большеохтинской выводить на мелкое заложение.
Район пл. Калинина охватывается станцией первой очереди кольцевой линии (Спортивная - Калинина).
Выход ПлАН-3 в перспективе направить в сторону будущей деловой застройки Сан-галли (восточнее Московского вокзала).
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

hi Jack! писал(а):ведь если примутся за это дело то нагромоздят покруче Спасской, по-другому там никак.
Вы уже пересмотрели все варианты и готовы поручиться, что удачных не осталось? Мне так не кажется.
hi Jack! писал(а):Особый шик был на днях вечером когда вообще закрыли переход с Маяковской на Восстания по переходу
Не понимаю, какое это имеет отношение к делу.
hi Jack! писал(а):И вот в этот ад предлагается везти толпу с северо-востока города.
Совсем наоборот, от этого ада предполагается избавить часть толпы с северо-востока города. Судите сами, каким образом сейчас едут потенциальные пассажиры Калининского радиуса? Большей частью - по КВЛ (меньшая часть - по ПЛ и НОТом). С проведением ККЛ через этот узел у них будет больше возможностей проследовать его транзитом.
hi Jack! писал(а):станция под мостом около бывшего Охта-центра, строить с заделом под кроссплатформенную пересадку на будущую 8-ю линию, а до тех пор предусмотреть 4-километровое ответвление в сторону пр. Косыгина.
Как минимум две проблемы: оставляем в стороне район Смольного, которому приходится дожидаться АКЛ (а это почти как тепловая смерть Вселенной) и совершенно неясная трассировка Кольцевой между Полюстровской и Ладожской.
hi Jack! писал(а):Выход ПлАН-3 в перспективе направить в сторону будущей деловой застройки Сан-галли (восточнее Московского вокзала).
М.б., я не очень точно знаю, где этот район, но из моих сведений выходит, что расстояние явно далековато для сего.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение hi Jack! »

Till писал(а):Вы уже пересмотрели все варианты и готовы поручиться, что удачных не осталось? Мне так не кажется.

Я не один год следил за соответствующей темой на этом форуме :) Честно говоря, все накопленные там варианты - отстой и полумера.
Не понимаю, какое это имеет отношение к делу.

Такое что узел перегружен капитально и дальше уже некуда.
Совсем наоборот, от этого ада предполагается избавить часть толпы с северо-востока города. Судите сами, каким образом сейчас едут потенциальные пассажиры Калининского радиуса? Большей частью - по КВЛ (меньшая часть - по ПЛ и НОТом). С проведением ККЛ через этот узел у них будет больше возможностей проследовать его транзитом.

Ну так и в моем варианте они проследуют его транзитом. Только тем кому надо пересесть на 3-ю линию (а таких много) - сделают это на другой станции и разгрузят переход Восстания-Маяковская.
Как минимум две проблемы: оставляем в стороне район Смольного

Подождет, чего уж. Не все сразу. Нет, ну можно конечно вести Л6 от ПлАН через Смольный к Калинина, но тогда ждать придется более густонаселенным районам Полюстрово. Так лучше?
совершенно неясная трассировка Кольцевой между Полюстровской и Ладожской.

Напрямую. Меня тоже смущал этот момент, но имхо в данной ситуации отсутствие пересадки с Кольцевой на Л8 не так уж страшно. А длинные перегоны здесь - только плюс.
hi Jack! писал(а): М.б., я не очень точно знаю, где этот район, но из моих сведений выходит, что расстояние явно далековато для сего.

400 метров до Кременчугской улицы.
Последний раз редактировалось hi Jack! 30 дек 2012, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»