Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Подготовлен проект прохождения участка Калининско-Солнцевской линии после станции "Раменки"
/Москва. 15 декабря. Транспортный сервер Москвы/ ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс" разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево, сообщается на сайте районной управы района Солнцево.
В документе говорится, что для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города – районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450 тыс. человек, присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Стоит отметить, что ввести в эксплуатацию участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" со строительством промежуточной станции "Ломоносовский проспект" планируется в конце 2016 года. Однако этой осенью мэр Москвы Сергей Собянин попросил строителей предусмотреть возможность сдать этот участок в конце 2015 года.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией "Раменки" вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны "Солнцево".
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; две проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино".
Планируется, что станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта.
Станцию "Очаково" предполагается разместить вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом N1980 (продление Рябиновой улицы – участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.
"Терешково" будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Солнцево" планируется расположить под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями.
"Боровское шоссе" планируется разместить на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Ново-Переделкино" планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево" вдоль пр.пр. N740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Разработанный проект прохождения участка линии не является окончательным. О сроках ввода участка на данный момент информации нет. Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство метро в Солнцево начнется в 2013 году.
http://www.mosgortrans.net/news/13083-m ... lkino.html
/Москва. 15 декабря. Транспортный сервер Москвы/ ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс" разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево, сообщается на сайте районной управы района Солнцево.
В документе говорится, что для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города – районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450 тыс. человек, присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Стоит отметить, что ввести в эксплуатацию участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" со строительством промежуточной станции "Ломоносовский проспект" планируется в конце 2016 года. Однако этой осенью мэр Москвы Сергей Собянин попросил строителей предусмотреть возможность сдать этот участок в конце 2015 года.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией "Раменки" вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны "Солнцево".
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; две проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино".
Планируется, что станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта.
Станцию "Очаково" предполагается разместить вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом N1980 (продление Рябиновой улицы – участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.
"Терешково" будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Солнцево" планируется расположить под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями.
"Боровское шоссе" планируется разместить на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Ново-Переделкино" планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево" вдоль пр.пр. N740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Разработанный проект прохождения участка линии не является окончательным. О сроках ввода участка на данный момент информации нет. Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство метро в Солнцево начнется в 2013 году.
http://www.mosgortrans.net/news/13083-m ... lkino.html
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Новый ИНФОСОС, обновлённая схема и пробный поезд на Алма-Атинской: http://russos.livejournal.com/988608.html#cutid1
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
О! Я в обмороке! Неужели в Московском метро повесили схему Лебедева? Это совершенно охренительная мегакрутая новость.
Мосметрополитену от меня пламенный респект.
Мосметрополитену от меня пламенный респект.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Количество отличных новостей из Собянинска просто таки зашкаливает. И метро строят, и схемы вешают, и вообще. Может, они кого-то не-с-совдепией-в-мозгах пришлют и нам?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Засечками. Раньше в Москве схема была тоже с обозначением станций в виде кружков?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Москва [метрополитен]
только вот Новокосино на ней почему-то все еще строится. как и сама готовящаяся к открытию Алма-Атинская, да и Пятницкое шоссе аналогично. это какбэ настораживает.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Михаил К писал(а):Засечками. Раньше в Москве схема была тоже с обозначением станций в виде кружков?
Кружочки были в 80-х и до 1991 г, потом была схема с засечками и кружочками-пересадками, а с 1998 года снова пошли кружочки.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Руссос в своём ЖЖ в комментах написал (из которого как раз это фото и взято и если бы кое-кто был повнимательнее, то так бы не восторгался), что это схема - самодеятельность производителя этого устройства, на котором она наклеена и с официальной не имеет ничего общего, поэтому там уже действующие станции ещё "строятся".
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Москва [метрополитен]
Когда открытие «Алма-Атинской» и «Пятницкого шоссе»?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:10
Re: Москва [метрополитен]
Здорово, когда названия станций на схемах написаны не капслоком
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
АА - 24 декабря, ПШ - 28.ArtTrapeza писал(а):Когда открытие «Алма-Атинской» и «Пятницкого шоссе»?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Власти Москвы внесут изменения в программу метростроения до 2020 г.
«Департамент строительства Москвы внес на рассмотрение правительства города проект постановления об изменении программы метростроения в городе на 2012-2020 гг.
Как отмечается в документе, цель принятия проекта правового акта - изменение сроков ввода объектов в эксплуатацию, утверждение направления Сокольнической линии до станции «Саларьево», добавление участка Калининско-Солнцевской линии ТПК - станции «Солнцево» и «Новопеределкино».
Проектом правового акта предусмотрено изменение направления Сокольнической линии вместо участка «Румянцево» - Солнцево» (ул. Родниковая) на участок «Румянцево» - «Саларьево». Открыть участок планируется в декабре 2014 года.
Переносится также срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до Третьего пересадочного контура (станция «Мичуринский проспект»).
Власти объясняют, что перенос обусловлен созданием новой диаметральной линии метрополитена, которая обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-западными, центральными и восточными районами города, сократит загрузку действующих пересадочных узлов метрополитена, а также юго-западного участка Сокольнической линии.
Переносится также срока ввода с 2013 года на 2014 год станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, которая располагается между станциями «Щукинская» и «Тушинская». Перенос связан с завершением строительства стадиона «Спартак», необходимостью обеспечения доступности к нему населения.
Перенос срока ввода с 2018 года на 2015 год станции «Технопарк» Замоскворецкой линии обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения и развития прилегающей к станции территории. По результатам проработанных проектных решений были найдены оптимальные предложения, обеспечивающие снижение сроков и стоимости строительства станции.
Помимо этого решено перенести срока ввода с 2019 года на 2014 год участка Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до станции «Дыбенко». Этот перенос связан с необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена «Речной вокзал».
Таким образом, согласно обновленному документу, в конце 2013 года введут в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы», участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (с пересадкой на станцию «Новоясеневская») с промежуточной станцией «Лесопарковая».
Кроме того, в 2013 году Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции «Выхино» до станции «Котельники» с двумя промежуточными станциями («Лермонтовский проспект» и «Жулебино»). На этой же линии на действующем перегоне откроется станция «Спартак». Также в 2013 г. должен открыться второй выход со станции «Бауманская» и введены в эксплуатацию электродепо «Братеево» и «Митино».
В 2014 году предполагается продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» с пятью промежуточными станциями, Сокольническую линию от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» с двумя промежуточными станциями, Замоскворецкую линию от станции «Речной вокзал» до станции «Улица Дыбенко» с одной промежуточной станицей.
Также в 2014 году планируется открыть второй вестибюль станции «Международная», открыть электродепо «Саларьево» и «Лихоборы». Помимо этого будет проведено расширение электродепо «Владыкино» и «Планерное», а электродепо «Сокол» пройдет реконструкцию.
В 2015 году планируется открыть первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» с двумя промежуточными станциями, а также от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр». Будет открыт также западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская».
Кроме того, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена от станции «Селигерская» до станции «Дмитровское шоссе» с одной промежуточной станцией, Калининско-Солнцевскую линию продлят от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» и от станции «Парк Победы» через станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» до «Мичуринского проспекта».
В 2015 году также Калужско-Рижская линия будет продлена от станции «Медведково» до станции «Челобитьево» с открытием одноименного депо. Откроется на действующем участке Кольцевой линии станция «Суворовская» с пересадкой на станцию «Достоевская», а на существующем перегоне Замоскворецкой линии - станция «Технопарк».
Кроме того, откроется второй вестибюль станции «Комсомольская», а также будет проведена работа по реконструкции электродепо «Фили» и расширению электродепо «Новогиреево».
В 2016 году планируется открыть Кожуховскую линию от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка». При этом власти города хотят рассмотреть возможность продления Кожуховской линии от станции «Нижегородская» до станций «Римская» и «Площадь Ильича» с целью снижения перегрузки на критическом перегоне Калининской линии («Авиамоторная» - «Площадь Ильича»). На этой же линии откроется электродепо «Руднево».
Помимо этого в 2016 году запланировано открытие северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», а также проведение реконструкции электродепо «Северное».
В 2017 году планируется открыть восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица», а также продлить Калининско-Солнцевскую линию от станции «Мичуринский проспект» до станции «Новопеределкино» с вводом в эксплуатацию электродепо «Солнцево». Помимо этого откроется электродепо «Южное».
В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию юго-западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская» и южный участок от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского». Таким образом, в 2018 году планируется полностью замкнуть эту линию. На 2018 год предполагается также проведение реконструкции электродепо «Выхино».
В 2020 году планируется открыть хордовую линию вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район Коммунарка).
Кроме того, в программу перспективного развития Московского метрополитена планируется включить строительство объектов по следующим направлениям: хордовая линия вдоль Щелковского шоссе через районы «Гольяново» и «Восточный», хордовая линия в направлении Большой Москвы через район «Бирюлево» и хордовая линия в район «Архангельское».
http://www.orgpmos.ru/press/2012/12/19-21/#15
«Департамент строительства Москвы внес на рассмотрение правительства города проект постановления об изменении программы метростроения в городе на 2012-2020 гг.
Как отмечается в документе, цель принятия проекта правового акта - изменение сроков ввода объектов в эксплуатацию, утверждение направления Сокольнической линии до станции «Саларьево», добавление участка Калининско-Солнцевской линии ТПК - станции «Солнцево» и «Новопеределкино».
Проектом правового акта предусмотрено изменение направления Сокольнической линии вместо участка «Румянцево» - Солнцево» (ул. Родниковая) на участок «Румянцево» - «Саларьево». Открыть участок планируется в декабре 2014 года.
Переносится также срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до Третьего пересадочного контура (станция «Мичуринский проспект»).
Власти объясняют, что перенос обусловлен созданием новой диаметральной линии метрополитена, которая обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-западными, центральными и восточными районами города, сократит загрузку действующих пересадочных узлов метрополитена, а также юго-западного участка Сокольнической линии.
Переносится также срока ввода с 2013 года на 2014 год станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, которая располагается между станциями «Щукинская» и «Тушинская». Перенос связан с завершением строительства стадиона «Спартак», необходимостью обеспечения доступности к нему населения.
Перенос срока ввода с 2018 года на 2015 год станции «Технопарк» Замоскворецкой линии обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения и развития прилегающей к станции территории. По результатам проработанных проектных решений были найдены оптимальные предложения, обеспечивающие снижение сроков и стоимости строительства станции.
Помимо этого решено перенести срока ввода с 2019 года на 2014 год участка Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до станции «Дыбенко». Этот перенос связан с необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена «Речной вокзал».
Таким образом, согласно обновленному документу, в конце 2013 года введут в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы», участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (с пересадкой на станцию «Новоясеневская») с промежуточной станцией «Лесопарковая».
Кроме того, в 2013 году Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции «Выхино» до станции «Котельники» с двумя промежуточными станциями («Лермонтовский проспект» и «Жулебино»). На этой же линии на действующем перегоне откроется станция «Спартак». Также в 2013 г. должен открыться второй выход со станции «Бауманская» и введены в эксплуатацию электродепо «Братеево» и «Митино».
В 2014 году предполагается продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» с пятью промежуточными станциями, Сокольническую линию от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» с двумя промежуточными станциями, Замоскворецкую линию от станции «Речной вокзал» до станции «Улица Дыбенко» с одной промежуточной станицей.
Также в 2014 году планируется открыть второй вестибюль станции «Международная», открыть электродепо «Саларьево» и «Лихоборы». Помимо этого будет проведено расширение электродепо «Владыкино» и «Планерное», а электродепо «Сокол» пройдет реконструкцию.
В 2015 году планируется открыть первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» с двумя промежуточными станциями, а также от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр». Будет открыт также западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская».
Кроме того, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена от станции «Селигерская» до станции «Дмитровское шоссе» с одной промежуточной станцией, Калининско-Солнцевскую линию продлят от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» и от станции «Парк Победы» через станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» до «Мичуринского проспекта».
В 2015 году также Калужско-Рижская линия будет продлена от станции «Медведково» до станции «Челобитьево» с открытием одноименного депо. Откроется на действующем участке Кольцевой линии станция «Суворовская» с пересадкой на станцию «Достоевская», а на существующем перегоне Замоскворецкой линии - станция «Технопарк».
Кроме того, откроется второй вестибюль станции «Комсомольская», а также будет проведена работа по реконструкции электродепо «Фили» и расширению электродепо «Новогиреево».
В 2016 году планируется открыть Кожуховскую линию от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка». При этом власти города хотят рассмотреть возможность продления Кожуховской линии от станции «Нижегородская» до станций «Римская» и «Площадь Ильича» с целью снижения перегрузки на критическом перегоне Калининской линии («Авиамоторная» - «Площадь Ильича»). На этой же линии откроется электродепо «Руднево».
Помимо этого в 2016 году запланировано открытие северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», а также проведение реконструкции электродепо «Северное».
В 2017 году планируется открыть восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица», а также продлить Калининско-Солнцевскую линию от станции «Мичуринский проспект» до станции «Новопеределкино» с вводом в эксплуатацию электродепо «Солнцево». Помимо этого откроется электродепо «Южное».
В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию юго-западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская» и южный участок от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского». Таким образом, в 2018 году планируется полностью замкнуть эту линию. На 2018 год предполагается также проведение реконструкции электродепо «Выхино».
В 2020 году планируется открыть хордовую линию вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район Коммунарка).
Кроме того, в программу перспективного развития Московского метрополитена планируется включить строительство объектов по следующим направлениям: хордовая линия вдоль Щелковского шоссе через районы «Гольяново» и «Восточный», хордовая линия в направлении Большой Москвы через район «Бирюлево» и хордовая линия в район «Архангельское».
http://www.orgpmos.ru/press/2012/12/19-21/#15
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Florstein писал(а):О! Я в обмороке! Неужели в Московском метро повесили схему Лебедева? Это совершенно охренительная мегакрутая новость.
Мосметрополитену от меня пламенный респект.
это инфосос МЧС-овский, такой же как на Чкаловской, к метрополитену этот инфосос, как и схема не имеет никакого отношения
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Упс. Мы поторопились, это досадно. Однако конкурс на лучшую схему будет, и есть все надежды, что совершенно случайно победит не племянник одного из руководителей ММ, а кто-то с руками и головой. И также есть надежда, что это будет именно Лебедевская схема. Она ж самая-самая, как ни крути (впрочем, это я уже как-то говорил...).