Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alien2001 »

Можно тоже задать глупый вопрос?

Зачем покрасили тоннели на подъездах к станциям? Давно уже заметил, но понять не могу.
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alekssk95 »

Моё предположение - для глаз машинистов, чтобы более постепенно адаптировались после тёмного тоннеля к светлой станции, что логично, да и на гор. лифтах не красили. Может есть и другая причина.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

И для этого тоже, а также для просмотра зон УКПТ камерами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение КВЛолюбитель »

Совершенно верно! Для лучшей адаптации машиниста к *дневным* условиям! Работники службы сооружения частенько подкрашивают известью станционные части тоннеля.На счёт УКПТ не слышал, надо бы полюбопытствовать.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alien2001 »

Спасибо за разъяснения. Интересно, а что от подкраски сильно "светлее" становится?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение vartal »

Den.S писал(а):Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
Это хорошо заметно и не из салона вагона, а непосредственно на месте, в тоннеле.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
Станция метро: Нарвская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение influential_noise »

Вы знаете, в каком составе установили инфотабло? (Ну номера головных вагонов)
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Алексей Евгенич »

Среди меня возник вопрос.
В Питере (не знаю как там в Москве) пилонные станции перестали строить с середины 60-х вроде бы, и более 40 лет не строили. Теперь же пошла повальная мода на такие станции. Видимо, они дешевле колонных, но и при социализме деньги тоже считали. В чем причина возвращения моды на пилонные полустанки?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич, Вы, видимо, читаете темы выборочно. Уже неоднократно это обсуждалось. Ну вот, навскидку:

1. У пилонных станций минимальный объём разработки грунта (за счёт уменьшенной длины среднего зала) - дешевле стоимость строительства (в том числе за счёт применения дешевого ручного труда).
2. Конструкция станции позволяет безболезненно остановить проходку тоннелей в любом месте: достаточно просто забетонировать забой. Это не вызовет деформаций ни дневной поверхности, ни станционных тоннелей (в отличие от тоннелей колонной станции, не рассчитанных на длительное отсутствие колонн).
3. У колонных станций (ленинградского типа) металлические элементы колонно-прогонного комплекса (тангенциальные опорные части, колонны, верхние ригели) сейчас весьма дОроги.
4. В случае реконструкции станции в пересадочную проще организовать примыкание пересадочного узла к пилонной станции (практически в любом месте).

Но основная причина в том, что в советское время главный определяющим фактором была скорость строительства, а сейчас - стоимость строительства.

ЗЫ: последняя пилонная станция в Ленинграде была открыта в 1963 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Станции пилонной конструкции очень распространены в Европе.
Думаю, не просто так.
Ужасные, честно говоря, самые "тяжеловесные" и некрасивые.
Впрочем, уж лучше такие, чем никакие.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Алексей Евгенич »

Спасибо. Действительно читаю не все, тем и сообщений много и не всегда ясно где искать.
В общем примерно так и думал...
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ArtTrapeza »

Возможно, мне надо было искать информацию в теме «Вагоны», но я не знаю по каким словам. К открытию участка «Волковская» — «Международная» количество составов на 5-й линии увеличилось? Если да, то насколько и откуда были взяты вагоны? Они новые или нет?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Специально под продление для поддержания парности движения поездов были куплены вагоны у ОАО ОЭВРЗ — 81-717.5П/714.5П. Перед открытием уже ездили с намеченной парностью, гоняли полную баранку до Международной. Без пассажиров естественно.
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Такой вопрос возник: а из-за чего или для чего на перегоне Обухово-Рыбацкое (только в одну сторону) имеется токораздел? Во всяком случае свет посреди перегона мигает точно так же, как на обычном токоразделе перед станциями.
Ответить

Вернуться в «Около метро»