Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Можно тоже задать глупый вопрос?
Зачем покрасили тоннели на подъездах к станциям? Давно уже заметил, но понять не могу.
Зачем покрасили тоннели на подъездах к станциям? Давно уже заметил, но понять не могу.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Моё предположение - для глаз машинистов, чтобы более постепенно адаптировались после тёмного тоннеля к светлой станции, что логично, да и на гор. лифтах не красили. Может есть и другая причина.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
И для этого тоже, а также для просмотра зон УКПТ камерами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Совершенно верно! Для лучшей адаптации машиниста к *дневным* условиям! Работники службы сооружения частенько подкрашивают известью станционные части тоннеля.На счёт УКПТ не слышал, надо бы полюбопытствовать.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Спасибо за разъяснения. Интересно, а что от подкраски сильно "светлее" становится?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Это хорошо заметно и не из салона вагона, а непосредственно на месте, в тоннеле.Den.S писал(а):Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- influential_noise
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вы знаете, в каком составе установили инфотабло? (Ну номера головных вагонов)
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Среди меня возник вопрос.
В Питере (не знаю как там в Москве) пилонные станции перестали строить с середины 60-х вроде бы, и более 40 лет не строили. Теперь же пошла повальная мода на такие станции. Видимо, они дешевле колонных, но и при социализме деньги тоже считали. В чем причина возвращения моды на пилонные полустанки?
В Питере (не знаю как там в Москве) пилонные станции перестали строить с середины 60-х вроде бы, и более 40 лет не строили. Теперь же пошла повальная мода на такие станции. Видимо, они дешевле колонных, но и при социализме деньги тоже считали. В чем причина возвращения моды на пилонные полустанки?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Алексей Евгенич, Вы, видимо, читаете темы выборочно. Уже неоднократно это обсуждалось. Ну вот, навскидку:
1. У пилонных станций минимальный объём разработки грунта (за счёт уменьшенной длины среднего зала) - дешевле стоимость строительства (в том числе за счёт применения дешевого ручного труда).
2. Конструкция станции позволяет безболезненно остановить проходку тоннелей в любом месте: достаточно просто забетонировать забой. Это не вызовет деформаций ни дневной поверхности, ни станционных тоннелей (в отличие от тоннелей колонной станции, не рассчитанных на длительное отсутствие колонн).
3. У колонных станций (ленинградского типа) металлические элементы колонно-прогонного комплекса (тангенциальные опорные части, колонны, верхние ригели) сейчас весьма дОроги.
4. В случае реконструкции станции в пересадочную проще организовать примыкание пересадочного узла к пилонной станции (практически в любом месте).
Но основная причина в том, что в советское время главный определяющим фактором была скорость строительства, а сейчас - стоимость строительства.
ЗЫ: последняя пилонная станция в Ленинграде была открыта в 1963 году.
1. У пилонных станций минимальный объём разработки грунта (за счёт уменьшенной длины среднего зала) - дешевле стоимость строительства (в том числе за счёт применения дешевого ручного труда).
2. Конструкция станции позволяет безболезненно остановить проходку тоннелей в любом месте: достаточно просто забетонировать забой. Это не вызовет деформаций ни дневной поверхности, ни станционных тоннелей (в отличие от тоннелей колонной станции, не рассчитанных на длительное отсутствие колонн).
3. У колонных станций (ленинградского типа) металлические элементы колонно-прогонного комплекса (тангенциальные опорные части, колонны, верхние ригели) сейчас весьма дОроги.
4. В случае реконструкции станции в пересадочную проще организовать примыкание пересадочного узла к пилонной станции (практически в любом месте).
Но основная причина в том, что в советское время главный определяющим фактором была скорость строительства, а сейчас - стоимость строительства.
ЗЫ: последняя пилонная станция в Ленинграде была открыта в 1963 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Станции пилонной конструкции очень распространены в Европе.
Думаю, не просто так.
Ужасные, честно говоря, самые "тяжеловесные" и некрасивые.
Впрочем, уж лучше такие, чем никакие.
Думаю, не просто так.
Ужасные, честно говоря, самые "тяжеловесные" и некрасивые.
Впрочем, уж лучше такие, чем никакие.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Спасибо. Действительно читаю не все, тем и сообщений много и не всегда ясно где искать.
В общем примерно так и думал...
В общем примерно так и думал...
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Возможно, мне надо было искать информацию в теме «Вагоны», но я не знаю по каким словам. К открытию участка «Волковская» — «Международная» количество составов на 5-й линии увеличилось? Если да, то насколько и откуда были взяты вагоны? Они новые или нет?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Специально под продление для поддержания парности движения поездов были куплены вагоны у ОАО ОЭВРЗ — 81-717.5П/714.5П. Перед открытием уже ездили с намеченной парностью, гоняли полную баранку до Международной. Без пассажиров естественно.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Такой вопрос возник: а из-за чего или для чего на перегоне Обухово-Рыбацкое (только в одну сторону) имеется токораздел? Во всяком случае свет посреди перегона мигает точно так же, как на обычном токоразделе перед станциями.