Вот только не надо меня с НИП-овцами сравнивать. Я такого оскорбления не заслужил и, надеюсь, никогда не заслужу.
Да и реализовывать все эти вещи меня никто не приглашал и не пригласит. Как там у Стругацких? "Не советую. Съедят-с."
Окупаемость петербургского метро - 94%
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Окупаемость петербургского метро - 94%
Хотелось бы по единой транспортной системы добавить вот ещё что. На сегодняшний день метрополитен являться обособленным от остального общественного транспорта перевозчиком, впрочем так было всегда, а по моему скромному мнению это совсем неправильно. Разницу в тарифах метрополитена и НОТ ещё можно как то понять, но вот аргументировать то, что отсутствуют комбинированные проездные билеты с участием метрополитена и НОТ, кроме единого, мне никогда не удавалось. И сам сталкивался в жизни с ситуацией, и знаю людей, которые пользуются ежедневно метрополитеном и каким то одним видом наземного транспорта. Всегда возникал вопрос, почему не существую проездные билеты на месяц типа "Метро-Трамвай", "Метро-Троллейбус", "Метро- Автобус", "Метро-Трамвай-Троллейбус" и т.д и т.п.
Даже в этой теме разные участники , при всех противоречиях по поводу формирования цены на проезд, приводя в том числе зарубежный опыт, сходятся во мнении, что цена на разовые или краткосрочные поездки должна отличаться от цены за долгосрочные проездные билеты. Поэтому мне кажется любую "Новую Транспортную Политику" нужно начинать с оптимизации маршрутов НОТ, способов оплаты проезда, видов проездных билетов и действительно интеграции всего общественного транспорта города, куда бы я попытался бы включить ещё и электрички. Понятно что с РЖД это вопрос совсем иной, но как ни крути они тоже по факту являются частью городского ОТ.
Даже в этой теме разные участники , при всех противоречиях по поводу формирования цены на проезд, приводя в том числе зарубежный опыт, сходятся во мнении, что цена на разовые или краткосрочные поездки должна отличаться от цены за долгосрочные проездные билеты. Поэтому мне кажется любую "Новую Транспортную Политику" нужно начинать с оптимизации маршрутов НОТ, способов оплаты проезда, видов проездных билетов и действительно интеграции всего общественного транспорта города, куда бы я попытался бы включить ещё и электрички. Понятно что с РЖД это вопрос совсем иной, но как ни крути они тоже по факту являются частью городского ОТ.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Окупаемость петербургского метро - 94%
Svyaznoy писал(а):Понятно что с РЖД это вопрос совсем иной,
Сейчас договариваться надо не с РЖД (хотя, с ними тоже придётся немного побеседовать), а с СЗППК.
Ситуация тем проще (в отличии от Москвы и многих регионов), что целый ряд направлений и так чисто агломерационный/пригородный и добиться нормальных регулярных графиков движения существенно легче.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Окупаемость петербургского метро - 94%
Vladislav Prudnikov писал(а):Vlad239 писал(а):Надо же не число пассажиров считать, а среднюю длину маршрута еще.
Вы правы, надо. Более правильная величина - пасс-км / км.
Просто по дальности нет статистики.
В Москве средняя дальность поездки - 13 км (2010 год).
А в Петербурге какая?
10,6 км на 2009 год
http://kommet.ru/?id=7