Тупики Приморской
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тупики Приморской
На втором в пятый - это ведь с двукратной сменой направления?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тупики Приморской
Ну и что такого, что с двукратной? А разве в Москве для постановки с 1 станционного пути в отстой в тупик 2 пути, например, на станциях "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал" или "Митино" меньше раз приходится менять направление?
Обычная практика.
Обычная практика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
vartal а как иначе? Организовать трамвайное кольцо? 

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
Выглядит это,конечно,нудно. Представляю, как бесятся бедные машинисты: высаживают народ на платформе второго станционного пути, затем заезжают на шестой путь, затем переходят в другую кабину, едут по съезду на первый станционный путь, то есть опять же на платформу с другой стороны, опять переходят в другой конец поезда и едут обратно в ПТО на ТО, но уже без отклонения по стрелочному переводу. Или, может быть, участвуют в этом также и маневровые машинисты, то есть едут по двое.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
По идее двое, один может и линию поставить к чертям, если подумать логически.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
В таком случае скорость зависит от работы Маршрутно-Релейной Централизации и скорости манипуляции диспетчера.Начиная с движения со второго пути, диспетчер обязан задать три маршрута.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Тупики Приморской
Вообще-то можно и двумя: первый - автооборот, второй - с I главного станционного в ПТО.
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
Кое-что ещё вспомнил! Данные заезды совершаются не часто. Дело в том, что плановый заезд электропоездов на ТО случается лишь 4 раза в сутки в будний день и один раз в сутки в выходной, не считая случаев сбоев(поломок) в работе электропоезда. И данные заезды на время час-пик исключены, поэтому особого сбоя графика во время этих заездов не наблюдается. Во как!
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
Бурый поподробней про автооборот? Мне кажется другого варианта заезда в ПТО просто не существует!Съезд одиночный, не перекрёстный.Автоблокировка односторонняя
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
То есть можно задать два маршрута вместо трёх, используя автоматический оборот составов. Это означает передвижение со второго пути на первый достигается одним маршрутом. Второй маршрут с первого пути на пятый. То есть Вы имели в виду, что существует 2 вариации маршрутизации, тут я согласен
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Тупики Приморской
Ну в обычное время как составы оборачиваются (попадают со II главного станционного на I)? Не задаёт же диспетчер каждый раз составу два маршрута - на заход и на выход?.. Это объединяется по сути дела одним автооборотом. Когда состав идёт в ПТО, он также оборачивается, но потом вместо того, чтобы отправиться в сторону Василеостровской, он отправляется в ПТО уже по заданному машруту (с I главного станционного на 5-й станционный).
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Тупики Приморской
КВЛолюбитель писал(а):То есть можно задать два маршрута вместо трёх, используя автоматический оборот составов. Это означает передвижение со второго пути на первый достигается одним маршрутом. Второй маршрут с первого пути на пятый. То есть Вы имели в виду, что существует 2 вариации маршрутизации, тут я согласен
Именно. Только Вы немного опередели.

- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Тупики Приморской
Это же вроде как автодействие называется АД, забыл я уже, старый стал 

Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)