81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Den.S
Уже начала.

Agressor
Не будут отличаться. Это обязательное условие ПМ.
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Stranix писал(а):Едет в депо.
А откуда едет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Stranix »

Конечно, с Вагонмаша.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Крайне рад, что в Питере наконец-то поедет "НеВа". В Питере всегда была и есть своя индивидуальность, которая по-всякому отличает от столицы - бывает удачно, бывает менее. В данном случае, очевидно, что в дизайне явно лучше.
PS И да, у "НеВы" нет эдакого "свиста", как у 760-х. Пару раз видел и слышал "НеВу" на обкатке. Никакого намёка на свист не было. Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение djtonik »

Nomernoy писал(а):Это иллюстрация.
К вечеру, надеюсь, работники ТЧ-1 чем-нибудь порадуют.


Работники ТЧ-1 сообщают:
Вложения
3122afb03929f3a654635dffd505112c.png
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos писал(а):Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)


Кондеи действительно бесшумные. Потому что их...нет.
От работы вент.агрегатов внутри салона можно услышать лишь едва уловимый шелест.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Кондеи действительно бесшумные. Потому что их...нет.

Я как ни странно, этому рад (их отсутствию). Потому, что такой вариант как в 760-х я бы очень не хотел. В 760-х я катался довольно много. Внутри ощущение, как-будто вблизи тебя Боинг-747 готовится взлететь. Ну это ещё не всё. Сейчас, зимой толи там не настроили их, толи они не работают...Вобщем в некоторых вагонах морозилка, самая настоящая. Так что лучше уж вообще без них.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

На той линии, где он будет работать, кондиционеры не нужны. На юге НВЛ холодно и зимой и летом.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):PS И да, у "НеВы" нет эдакого "свиста", как у 760-х. Пару раз видел и слышал "НеВу" на обкатке. Никакого намёка на свист не было. Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)
Свист - это потому что движки асинхронные.
Kaamoos писал(а):Я как ни странно, этому рад (их отсутствию). Потому, что такой вариант как в 760-х я бы очень не хотел. В 760-х я катался довольно много. Внутри ощущение, как-будто вблизи тебя Боинг-747 готовится взлететь. Ну это ещё не всё. Сейчас, зимой толи там не настроили их, толи они не работают...Вобщем в некоторых вагонах морозилка, самая настоящая. Так что лучше уж вообще без них.
Ну всё равно, кондиционеры лучше справляются с охлаждением салона, чем принудительная вентиляция. Поэтому в своё время в Русичах и стали ставить кондиционеры вместо принудительной вентиляции.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

У "Невы" тоже двигатели асинхронные, но она так не свистит, это зависит от системы управления двигателем.

От меня вопрос - когда стоит ожидать поступление состава в ТЧ-5 и, соответственно, выхода на линию?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Это понятно. Только у НеВы не все вагоны - моторные, в отличии от 760, поэтому возможно и звук от движков тише.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

Тише, потому что на Неве другие силовые преобразователи стоят, чешского производства, аналогичные тем, что на казанских 81-553.3 (если неправ, Nomernoy поправит). Кстати, ведь испытывавшийся у нас 81-780, судя по имеющемуся видео, погромче московских 760 был. Вероятно, там тоже разная электроника стоит.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

USSR Man писал(а):От меня вопрос - когда стоит ожидать поступление состава в ТЧ-5 и, соответственно, выхода на линию?

После того, как решится дальнейшая судьба контракта с ООО Вагонмашем на поставку 54 вагонов НеВы.

Пока ООО Вагонмаш может просто арендовать место для хранения 1 состава НеВа на территории метрополитена, обозначив своё присутствие и продемонстрировав готовый состав.
После принятия положительного решения по контракту на поставку составов НеВа (не забываем о прозвучавшем желании расторгнуть контракт), можно налаживать состав, готовить машинистов и выпускать на линию. После всех обкаток и с пассажирами.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Horror »

andrey72 писал(а):После того, как решится дальнейшая судьба контракта с ООО Вагонмашем на поставку 54 вагонов НеВы.


В свете того, что один состав по факту поставлен и непременно будет продемонстрирован во всей красе губернатору, контракт, скорее всего, спасут. Во всяком случае, скандал замнут.

А так да, поставят на хранение. Всяко безопаснее, чем на Вагонмаше, проходили уже.
ПМ не будет принимать один состав. Поступать по-другому не станут, т.к. неясно, придут ли остальные. А то приняли бы, а других не дождались... и остался бы метрополитен в дурацкой ситуации с одним асинхронником на весь парк.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

А что, по одному составу принимать регилия не позволяет?
С ОЭВРЗ поставки осуществляются вообще по вагону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»