Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

Till писал(а):
hi Jack! писал(а):Выход ПлАН-3 в перспективе направить в сторону будущей деловой застройки Сан-галли (восточнее Московского вокзала).
М.б., я не очень точно знаю, где этот район, но из моих сведений выходит, что расстояние явно далековато для сего.

Сан-Галли - это в створе Свечного от Лиговки до путей Московского вокзала. За особняком был завод, который снесли несколько лет назад. Теперь там строят деловой центр (вдоль Сангальского сада). Туда, разве что, выход с Лиговского-2. Но его и так планируют поблизости. А застройка территории завода уже началась - вряд ли там останется место под шахту.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение hi Jack! »

Там еще застраивается приличный кусок территории, на яндексе помеченный как Лиговка-Ямская. Вот он ближе к ПлАН.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

На ПЛАНе третья станция не нужна-две нынешних вполне справляются! Абсолютно правильно, что будет Знаменская, а не ПЛАН-3.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение djtonik »

Ага, и в итоге на Лиговке по станции метро у каждого столба, тогда как перспективные районы под застройку будут ходить пешком.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

Это хорошо, так как Лиговка-это центр города. Пассажироптоки в городе центростремительны. djtonik, вы незамечали как много народу едут по Лиговке от пл. Восстания до Московских ворот в 3 и 26 автобусах? 6 линия под Лиговкой их разгрузит. Метро же строится не только для охвата районов, нои для разгрузки НОТ. К тому же на Знаменской пассажиры с северной части 6 линии смогут пересесть на 1 линию.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Ivan_Ozerki »

Хотелось бы поделиться общими соображениями по пересадочному узлу "Кировского Завода". А точнее, напомнить о том, что в случае открытия ККЛ в составе более, чем одного перегона, некоторая часть пассажиров с Кировско-Выборгской линии воспользуется этой пересадкой для поездки в Московский район и окрестности Лиговского проспекта. Сегодня туда можно за разумное время добраться, главным образом, на НОТ, за исключением совсем уж тяжелых пробок.

Здесь почему-то рассматривается ситуация, когда все-все пассажиры "Юго-Западной" непременно пересаживаются на КВЛ при первой же возможности. Безусловно, пассажиропоток по КВЛ уже сформировался, и целью повседневных поездок множества пассажиров с Юго-Запада являются именно станции КВЛ. И тем не менее, учитывая то, что провозной способности НОТа по указанному мной направлению (ЮЗ - Мосрайон - Лиговка) уже не хватает, не стоит забывать о "двунаправленности" любой пересадки.

Между прочим, из соображений удобства было бы неплохо сделать пересадку на "КЗ" кросс-платформенной, но очевидно, что этого не будет.

В той же ситуации, которая сложилась у нас в городе, возможно, было бы оправданным строить 6-ю линию с двух сторон: с Юго-Запада до "Кировского Завода" и с Пискаревки до "Площади Восстания". Безусловно, это привело бы к несколько избыточной загрузке пересадочных узлов, но, КМК, если на условной "Знаменской" будет сразу открыт собственный выход в город, а также если она будет рационально встроена в уже имеющийся пересадочный узел, страшного ничего я не вижу.

В Москве, как мне думается, при постройке новых линий исключительно до Кольцевой, кроме рационализма и экономии преследовалась еще одна цель: приучить народ пользоваться Кольцевой :) Кто-то, возможно, будет удивлен, но Ъ-москвичи почему-то считают ниже своего достоинства совершать две пересадки, даже если это удобнее и быстрее.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение hi Jack! »

Ivan_Ozerki писал(а):Между прочим, из соображений удобства было бы неплохо сделать пересадку на "КЗ" кросс-платформенной, но очевидно, что этого не будет.

Нет ничего невозможного. Надо всего-то закрыть на годик хвост КВЛ от Нарвской :roll:
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

Ну, на самом деле, технически, наверное, это возможно:
Построить "Путиловскую" с путевым развитием, позволяющим осущетвить переключение на кроссплатформенный вариант. После открытия "Путиловской" на полгода закрыть участок "Нарвская" - "Кировский завод", а от "Ветеранов" до "Кировского" пустить челнок - один из путей ведь не должен реконструироваться. Если я правильно понял выкладки уважаемого В40 по "Адмиралтейской-2", полугода должно хватить за глаза и за уши. В случае грамотного переключения НОТа на Казаковскую, восьмивагонного челнока должно хватить. Этим же путём может осуществляться перегон составов в "Дачное".
Другое дело, что это не заложено в проект.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение djtonik »

Михаил К писал(а):djtonik, вы не замечали как много народу едут по Лиговке от пл. Восстания до Московских ворот в 3 и 26 автобусах? 6 линия под Лиговкой их разгрузит.


Для такого количества пассажиров полностью справилась бы предлагавшаяся трамвайная линия "Ворота-Расстанная". Плюс, вагонам ТП1 не приходилось бы уходить в парк с Лиговки через тридесятое царство, как это происходит сейчас.
Я всё-таки придерживаюсь мнения, что строить станции у каждой собаки (ОК, Кузнечный переулок, Московский Вокзал) в условиях, что несколько районов по 400-500 тысяч человек штурмуют НОТ - это кощунственно и безалаберно. Очень странно, что метро не хотят строить радиусами, как в Москве, и лишь потом соединять их в центре, где у нас и так 5 линий УЖЕ есть.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Во-первых, пример Москвы - несколько спорен. Единственная линия, которую строили радиусами - КРЛ. Во всех остальных случаях радиус от центральной части отделяли два-три года строительства (максимум - 6 лет, как в случае с Таганским радиусом). Едва ли такой подход можно считать "строительством по радиусам".
Во-вторых
djtonik писал(а):и лишь потом соединять их в центре, где у нас и так 5 линий УЖЕ есть.
Всё зависит от расставления акцентов. Можно считать, что 5 линий в центре УЖЕ есть, а можно считать, что в центре есть ВСЕГО ЛИШЬ 5 линий. Пассажиропотоки в центре куда сильнее и разнонаправленнее, чем на окраинах, а НОТ, хреново, но ходящий на окраинах, в центре чаще всего не ходит вообще.
Тоник, я что-то не понимаю. Узел Пл.Восстания-Маяковская испытывает перегрузки во всех частях. Перегружена пересадка, перегружены по крайней мере два из трёх НХ, перегружены сами станции. И в этих условиях ты предлагаешь считать новые станции на Лиговке лишними? Да с какой стати?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение djtonik »

Во-первых, начать можно с того, что сделать пересадку "Восстания-Маяк" односторонней, как на соседнем "Невском". По переходу - только на КВЛ, по эскалаторам - только на НВЛ. Это хоть как-то упорядочит хаотичные передвижения бандерлогов и не будет пробки на один(!) эскалатор вниз на Восстания. Какой в нём сейчас смысл кроме создания апокалипсиса, я не понимаю.
Во-вторых, если вестибюли перегружены, можно было бы начать не со строительства станции целиком, а со строительства второго НХ, К КОТОРОМУ уже впоследствии через коридор подойдёт Знаменская. Мне кажется, второй выход на этом узле будет даже более загруженным, чем, например, второй выход на Балтах.
Пересадка ККЛ-КВЛ уже и так есть, какой смысл городить вторую СРОЧНО? Кузнечный задыхается без метро? Да там 5 минут пешком на любую линию из трёх на выбор.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

А что, разве планируется строить участок Обводный-Знаменская отдельно? Знаменская - это открытый путь на северо-восток, хоть на Калининский радиус, хоть на Красногвардейский, хоть на оба сразу. Тоник, а ты-то куда предлагаешь присобачивать радиусы с северо-востока (если принять твою идею строительства по радиусам)?
(Что касается меня - я-то не считаю постройку центральной части ККЛ самой первоочерёдной задачей. Считаю более правильным строить вместо неё северо-восточную часть Кольца между Выборгской и Ладожской).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение djtonik »

Я тоже считаю, что кольцевая линия "Выборгская-Ладожская" в разы важнее, чем даже "Выборгская-Спортивная" и даже "Знаменская".
Просто если тянуть ККЛ именно на север (игнорируя уже задохнувшийся от пробок Юго-Запад), то перед тем, как линия придёт в густонаселённый район Пискарёвки, будут появляться, скажем так, менее архинужные станции типа Смольной и Суворовской. Получается, что жители густонаселённых районов Пискарёвки и Лигова будут ждать именно центрального участка, а это по самым скромным прикидкам составит 10 лет. Каков итог: 10 лет жители спальных районов ждут, пока построят метро там, где до него близко.
Если интересно моё мнение "как бы я всё это построил", то примем за данность, что схема 2011 года - это фуфло, от которого уже отказываются, и которое будут переделывать. Более продуманной мне кажется схема 2003 года НИИ ТРИТИ, где был полноценный ржевский радиус, который можно было бы временно подключить к построенному участку кольца на Ладожской. Потом вести кольцевую против часовой стрелки (Выборгская>Петроградская>Спортивная), добавляя пересадки на новые линии.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Чау-чау »

А на участке Выборгская - Ладожская-2 (в будущем, надеюсь, "Дача Долгорукова") предусмотрены ССВ, депо? Краем глаза где то видел про депо "Кольцевое".
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Till »

Вообще говоря, надо иметь мужество признать, что со строительством метро мы опоздали если не навсегда, то очень надолго. Даже если каким-то чудом с завтрашнего дня к нам вернутся советские темпы метростроения в городе (а это будет, грубо говоря, означать, что всё, что мы сегодня видим на вагонной схеме, будет создано к 2022 году, а далее мы будем иметь по 15 станций в десятилетие - подсчитайте сами!), так вот, даже эта неплохая ситуация подразумевает, что транспортные проблемы мы решим не для себя и даже не для детей, а лишь для внуков (на минуточку: если при этом генплан не даст какие-нибудь протуберанцы с появлением ранее не запланированных районов, городов-спутников и прочего). Ну, что же, работа на перспективу - тоже важная и нужная вещь, которую не стоит игнорировать. Но к решению сегодняшних проблем она имеет отношение постольку-поскольку.
Постепенно начинает приходить в голову кошмарная мысль, что, пожалуй, прав был автор этой темы...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»