Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Всё-таки от вагонеток и мотовозов на рельсовом ходу у вас отказались? Но, судя по снимкам с наличием узкоколейных рельс, какая-то рельсовая техника ещё используется?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
vartal
У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.

-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Рельсовой техники нет вообще. Точнее она есть,от места прихода клетей до эстакады. Ну и с противоположной стороны (где на фото бетонная стена с дверью) руддвор не рабочий будет использован как депо для вагонеток. Все таки многие детали перевозятся на вагонетках. Кто может подсказать что за вентиляционная штольня такая, которая проходится снизу вверх?
Кто знает как туда погрузчики запихали?
Кто знает как туда погрузчики запихали?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А как погрузчики минуют пробку с узким проходом? Или туда из перегонного тоннеля ведёт ещё одна другая сбойка?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Пробку расширили (причем не отбойниками, а фрезами), так чтобы туда смогли проехать погрузчики, но все равно узковато.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
iskander, насколько я понимаю, вертикальная фурнель сделана между верхним и нижним тоннелем Кольцевой линии?
Тогда понятно, откуда столько породы в нижнем тоннеле.
ЗЫ: сразу вспоминается ПТ-5 "Адмиралтейской".
Тогда понятно, откуда столько породы в нижнем тоннеле.
ЗЫ: сразу вспоминается ПТ-5 "Адмиралтейской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Неа, тупо вверх пропилен.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Вообще-то, если ты не понял, я говорил о участках тоннеля при проходке, когда у нас (ну уж простите, что опять говорю так) и различные грузы и вывоз породы осуществляются вагонетками, которые тянут мотовозы на дизельном или электрическом ходу (само собой, узкоколейные и меньших размеров по сравнению с тем, что на фото).Nomernoy писал(а):У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Это я прекрасно знаю, спасибо. Хотя такие, уже нормальных размеров, в Москве используют и на последних стадиях метростроительства, для развозки различного рода грузов.Nomernoy писал(а):Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
vartal писал(а):мотовозы на дизельном или электрическом ходу
А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
в40 писал(а):Из какого тоннеля?
Она не из тоннеля, она в штольне.
http://cs416229.userapi.com/v416229726/ ... PP0t70.jpg
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Ежу понятно, что фурнель в штольне (на фото это прекрасно видно). Штольня из какого тоннеля пройдена (из верхнего или из нижнего) и как она сориентирована (со стороны коридора или с противоположной стороны)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Батенька, это я и вам могу тоже самое сказать, поскольку сам видел и те, и те. Само собой, что электровозы используются на глубоком заложении (но не всегда, на участке мелкого заложения Волоколамская - Мякинино в Москве также использовались только электровозы).Константин Филиппов писал(а):А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
Но судя по снимкам, на строительстве второго выхода используется техника на дизельном ходу. Как так? Или они суперэкологичные или электрические?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Может в вопросах применения той или иной технике я не шибко силён, но в типах локомотивов разбираюсь хорошо. Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу. На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
Ꙁа Россию!!!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Что-то я не понял вот это:
Может в Питерском метрострое они ездят на воздухе, но в Москве либо на дизельном ходу, либо на электрическом.
Это как это?Константин Филиппов писал(а):Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу.

Эмм...Если на больших мотовозах - то да, там стандартные дизельные движки стоят, но касаемо маленьких метростроевских узкоколеек - явно несколько иные.Константин Филиппов писал(а):На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)