81-717.5П/81-714.5П
Модератор: Nomernoy
- influential_noise
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:08
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва, станция метро "Первомайская"
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Так теперь наверное все новые 81-714П/717П будут в ТЧ-6 поступать. А в ТЧ-5 вагоны "Нева".
Интересно, в новосибирском составе 2841-1983-1984-2842 стеклышки боковинок ещё все целы?
Интересно, в новосибирском составе 2841-1983-1984-2842 стеклышки боковинок ещё все целы?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
ShumovP писал(а):Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5. Но вполне возможно, что он пойдёт и в ТЧ-6.
Мэтроскин писал(а):Интересно, в новосибирском составе 2841-1983-1984-2842 стеклышки боковинок ещё все целы?
Ого! Не знал что у них есть отличия в комплектации! Вот уж действительно интересно!
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
А чем они так помешали?Nomernoy писал(а):В 2004-м еще ставили верт.поручни, с 2005 года в Тех.задании уже попросили их убрать.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-717.5П/81-714.5П
ShumovP писал(а):Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
Мэтроскин писал(а):Так теперь наверное все новые 81-714П/717П будут в ТЧ-6 поступать.
Kaamoos писал(а):Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5. Но вполне возможно, что он пойдёт и в ТЧ-6.
Он уже в "Невском", где будут и все следующие вагоны. Не думал, что возникнут такие вопросы после многомесячных перетираний на форуме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Это для эксплуатации на четвёртой линии?mx писал(а):Он уже в "Невском", где будут и все следующие вагоны.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Ну 100 раз же обсуждалось, что для обновления ПС на третьей линии.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
У новых .5П только два пути: ТЧ-5 или ТЧ-6. Обслуживание НВЛ и ФПЛ соответственно. Никаких других вариантов быть не может.
It's good to see you again!
- influential_noise
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Kaamoos писал(а):Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5....
Просто смутил вид салона. Уж никак не ожидал, что для ПМ это "щастье"

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
djtonik писал(а):Отсутствие вертикальных стриптиз-поручней между дверьми, насколько я знаю, личная хотелка Гарюгина
Чтобы попрошайкам на колясках было удобнее по салону вагона проезжать?
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Скорее, чтобы такие поручни не мешали входу/выходу.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Kaamoos писал(а):У новых .5П только два пути: ТЧ-5 или ТЧ-6. Обслуживание НВЛ и ФПЛ соответственно. Никаких других вариантов быть не может.
ФПЛ не в счёт, на момент после пуска «Международной» линия полностью укомплектована, следующий пуск не раньше чем через три года. Все новые составы сейчас будут поступать в ТЧ-5 для замены Ем (которые, в свою очередь отправятся на КВЛ для замены списываемых Е), производство НеВы пока не шибко отлажено, чтобы быстро покрыть ею весь парк НВЛ. Другое дело, что в дальнейшем НеВа будет выдавливать вагоны 81-717.5П/714.5П на другие линии, скорее всего на ФПЛ (под продление до «Шушар») и на ПЛЛ (под продление до «Театральной» и далее), продление же самой НВЛ должно несколько притормозить данный процесс. Полагаю, часть Пришельцев с НВЛ в конечном счёте попадёт и в ТЧ-1, но не факт, что на КВЛ, возможно на ККЛ (хотя говорилось, что 6-ая линия будет укомплектовываться НеВой).
Ꙁа Россию!!!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Константин Филиппов писал(а):Полагаю, часть Пришельцев с НВЛ в конечном счёте попадёт и в ТЧ-1, но не факт, что на КВЛ
Да, вряд ли на КВЛ. Вообще, в Питере ситуация такова, что скорее всего со временем линия будет определять возраст состава. Полагаю, что после списания Ем-501/Ема-502/Емх-503 будут переданы составы из "Московского" - древние номерные 9050-9051, и соответственно 8433 и далее. На МПЛ по идее более новые номерные - те, что сейчас ездят по НВЛ, ну и т.д. Это просто размышления, могу ошибаться.
Кстати, много осталось Емам-501,502,503? Самым старым из них - 42 года (6027-6086). Для сравнения - последняя Ешка не намного старше их. 3510 с 1967 года, что всего на 4 года старше Емы.
It's good to see you again!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Насколько я понимаю, сейчас у нас на каждой линии своя система автоведения, составы одной линии не подходят ни к одной другой (нужно переоборудование), если такая ситуация продержится до необходимости передачи вагонов, то чтобы передать по цепочке нужно будет переделывать чуть ли не все составы в метро. Гораздо проще будет передать вагоны с одной линии на другую не связываясь с другими линиями.
Ꙁа Россию!!!