Den.S писал(а):на стекле кабинной двери/перегородки закреплена некая специальная карта, которая "обнуляет" данные. На кольце кондуктор просто прикладывается к этой карте
Во-во, именно к такой карте (эдакий мастер-ключ) и хотел приложить ручной валидатор водитель маршрутки, чтобы второй раз плату принять с одного Подорожника.
Спросил сегодня саппорт про on-line пополнение "красных" Подорожников, получил ответ:
From: Служба технической поддержки <sup@breeze-tech.ru> Добрый день. В данный момент пополнить on-line можно только счет карт с 19 знаками, но разработки по добавлению к сервису новых БСК уже ведутся.
1) А в чем от отличие между разделами в "Тарифы/Маршруты": "Социальный транспорт" "Коммерческий транспорт" "Проездные билеты"
В первом фиксированная стоимость, во втором даже выше, чем наличными, в третьем в зависимости от количества поездок в месяц. Ну, второй понятно, перевозчик определяет. А первый от третьего чем отличается?
2) Я правильно понимаю, что общее количество поездок не учитывается? Т.е. тариф зависит от трат в месяц и разницы между карточкой, на которой тысяча поездок и только что купленной нет никакой.
violist писал(а):1) А в чем от отличие между разделами в "Тарифы/Маршруты": "Социальный транспорт" "Коммерческий транспорт" "Проездные билеты"
"Социальный транспорт" -- это тарифы на проезд в социальном транспорте (метро, автобусы городские, автобусы пригородные, троллейбусы, трамваи). Для Подорожника неактуальны.
"Коммерческий транспорт" -- это тарифы на проезд в маршрутках. Для Подорожника актуальны.
"Проездные билеты" -- сводная таблица с перечнем проездных билетов. Для Подорожника актуален пункт №25 (с подпунктами).
violist писал(а):2) Я правильно понимаю, что общее количество поездок не учитывается? Т.е. тариф зависит от трат в месяц и разницы между карточкой, на которой тысяча поездок и только что купленной нет никакой.
Скидка на Подорожнике накапливается исходя из количества поездок на определённом виде транспорта (отдельно считаются поездки на метро и отдельно - на наземном транспорте) в течении одного календарного месяца. Первого числа следующего календарного месяца скидки обнуляются.
P.S. Это всё справедливо для случая, когда Подорожник используется в качестве электронного кошелька и оперирует рублями, а не поездками.
Сегодня проверил, 26-значный Подорожник оплатить через веб-форму можно, если знаком со структурой html. Однако для этого с помощью плагина firebug для файрфокса (или аналогичных инструментов для других браузеров) необходимо в html-коде страницы изменить maxlength="19" на maxlength="26" у поля ввода номера карты.
Специально дошел до метро - в терминале пополнения на карте показывается сумма с учетом платежа.
andrianov писал(а):Сегодня проверил, 26-значный Подорожник оплатить через веб-форму можно, если знаком со структурой html. Однако для этого с помощью плагина firebug для файрфокса (или аналогичных инструментов для других браузеров) необходимо в html-коде страницы изменить maxlength="19" на maxlength="26" у поля ввода номера карты.
Специально дошел до метро - в терминале пополнения на карте показывается сумма с учетом платежа.
Поправлю сам себя: не все так просто. В терминале-то отображается сумма с учетом платежа, а вот при проходе через турникет - без учета платежа. Так что не все так просто.
Всем доброго дня. Хочу спросить у Вас совета как поступить в данном случае. Я получил совместную карту “Подорожник – Русский стандарт” в декабре 2011 года. 21 июня 2012 г. я пополнил карту с мобильного телефона через сайт МТС на сумму 200 рублей. 22.06.2012 на станции метро Горьковская я приложить карту Подорожник к визуализатору (устройство для проверки срока действия билета и количества поездок) сумма была зачислена, но при проходе в метро высветилось сообщение что карта заблокирована. На визуализаторе при попытке пополнения карты выводилось сообщение “Карта в черном списке. Дата проведения платежа раньше даты в БД”. 22.06.12 я составил претензию № 254466 на телефоне 712-53-92 мне сообщили, что время рассмотрения претензии 7 суток. 10.07.12 карта так и не работала в метро но продолжала работать на наземном транспорте я составил повторную претензию № 257285. 14.07 и мне уже сообщили что время рассмотрения претензии 30 суток когда закончились деньги на карте и осталась сумма 11 рублей я пополнил карту через МТС еще на 55 рублей. Но при прикладывании к визуализатору деньги не были зачислены, но были списаны с телефона. В конце августа мне перезвони что в течении недели проблема решиться, но 21.01.13 карта до сих пор не работает и выводиться тоже самое сообщение “Карта в черном списке. Дата проведения платежа раньше даты в БД”. Прошу Вас посоветовать куда обратиться (Роспотребнадзор и т. д.) для решения данной проблемы. Заранее спасибо за ответы.
Там теперь при любом способе оплаты взимается комиссия. В частности:
Плата за информационно-технологические услуги: при оплате банковской картой – 3%
Я сегодня успел оплатить яндекс.деньгами без комиссии. Платёж проводил в 16:02, а в 16:22 уже прикрутили взимание комиссии. Кстати, теперь визуализатор не пишет ничего про отложенный платёж, а сообщает лишь при контакте «удерживайте карту» и далее «ЭК: [сумма] руб.». При этом отображается сумма уже с учётом безналичного пополнения.