Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Разве 100-ка обслуживается 5 парком? Мне чего то все СТТП попадались (0 парк)
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, а кто-нибудь в курсе, это он временно на "девятке" или теперь всегда у нас на севере будет? 
Отличие только в названии, или есть какие-то тонкости?

andreev писал(а):Таки он БКМ, а не АКСМ.
Отличие только в названии, или есть какие-то тонкости?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
На заре своего производства такое обозначение имели модели продукции. Сейчас же абсолютно все модели завода имеют обозначение БКМ.
На девятке он пока временно. Вагоны покупались под Садовую улицу.
На девятке он пока временно. Вагоны покупались под Садовую улицу.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
БКМ — сокращенное название завода БелКомммунМаш. АКСМ — никак не расшифровываемое обозначение, встречавшееся на чертежах какой-то ранней модели завода. Насколько знаю, официально в название современных моделей не входит ни то, ни другое, они все "модель 321" и "модель 843".
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Спасибо за разъяснения и печально, что север города опять в пролёте...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да что там север! Пока у нас закупаются трамваи в таких малых количествах, в пролете почти весь город. В частности, юго-запад тоже современных вагонов в глаза не видел. Более-менее обновленный подвижной состав же только в ТП №1, как я понимаю (Московский, Фрунзенский районы и т.п.).
Весь остальной город - жуть же. Даже журналисты уже поднимали тему, что с существующим планом закупок петербургский трамвай ожидает окончательная катастрофа. А покупка нескольких современных трамвайчиков для Садовой - показуха очередная.
Весь остальной город - жуть же. Даже журналисты уже поднимали тему, что с существующим планом закупок петербургский трамвай ожидает окончательная катастрофа. А покупка нескольких современных трамвайчиков для Садовой - показуха очередная.
Последний раз редактировалось Den.S 21 янв 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
При этом в бюджете СПб 2012 года остались не освоенными десятки миллиардов рублей...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
В Москве появятся 67 новых трамваев большой вместимости
Усть-Катавский вагоностроительный завод поставит вагоны в октябре 2013 года.
http://www.mr7.ru/articles/76718/
Усть-Катавский вагоностроительный завод поставит вагоны в октябре 2013 года.
http://www.mr7.ru/articles/76718/
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Вот это объём закупок, вот это я понимаю. А то, что у нас происходит - это просто издёвка над этим видом транспорта, который в нашем городе должен пользоваться особым уважением. МурыжатЪ.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Правда, на фото не те трамваи, которые в описании 

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Господа, прошу пардону, м.б., я чего пропустил. Но не припомню такого обсуждения...
Наткнулся в сети на такой документ:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2011 г. N 837 "Об Отраслевой схеме развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2025 года
Приведённые в документе адресные списки по строительству таких объектов, как новые трамвайные и троллейбусные линии или выделенные полосы, потрясают чрезвычайно сильно - как размахом, так и чрезвычайной странностью некоторых пунктов.
Это, вообще говоря, что за документ и что именно он определяет?
Наткнулся в сети на такой документ:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2011 г. N 837 "Об Отраслевой схеме развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2025 года
Приведённые в документе адресные списки по строительству таких объектов, как новые трамвайные и троллейбусные линии или выделенные полосы, потрясают чрезвычайно сильно - как размахом, так и чрезвычайной странностью некоторых пунктов.
Это, вообще говоря, что за документ и что именно он определяет?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Похоже, это Постановление соответствует тем красивым картам и схемам, которые гуляли по И-нету (и на этом форуме в том числе) в "предвыборную эпоху". По крайней мере, трамвайные планы хорошо согласуются.
Документ этот определяет перспективы, никоим образом не конкретизируя, как и за какие деньги эти перспективы будут реализованы. Перспективы потом можно и переопределить, если что... Пока, увы, из этих перспектив не реализованы даже самые простые и давно обещанные - например, линия по Гранитной улице и трампарк на Потапова. Про линию через канувший в небытие Ново-Адмиралтейский мост и тому подобные прожекты даже и говорить не приходится.
Документ этот определяет перспективы, никоим образом не конкретизируя, как и за какие деньги эти перспективы будут реализованы. Перспективы потом можно и переопределить, если что... Пока, увы, из этих перспектив не реализованы даже самые простые и давно обещанные - например, линия по Гранитной улице и трампарк на Потапова. Про линию через канувший в небытие Ново-Адмиралтейский мост и тому подобные прожекты даже и говорить не приходится.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:35
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Определен поставщик 10 челночных трамваев за 560 млн рублей
Комитет по транспорту подвел итоги аукциона на поставку 10 трехсекционных челночных трамваев. Как следует из протокола подведения итогов, была подана заявка только от одного участника – ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"», который является дилером одноименного челябинского завода.
Теперь контракт будет подписан именно с этой компанией. По условиям конкурсной документации осуществить поставку нужно будет в течение 2013 года: 2 – до 1 июня, 3 – до 1 июля, 3 – до 1 августа, 2 – до 1 сентября. Напомним, что длина трехсекционного челночного трамвая составляет около 30 метров, он имеет кабины с обеих сторон состава и может ходить по маршрутам без разворотного кольца. Отметим также, что в 2012 году Усть-Катавский завод уже поставил 5 «челночников» для «Горэлектротранса».
На другой конкурс комитета по транспорту – на поставку 7 небольших четырехосных трамваев за 104 млн – не была подана ни одна заявка. Как говорят в комитете по транспорту, тендер будет объявлен вновь. В ближайшее время будут подведены и итоги конкурса на поставку 20 трехсекционных однокабинных составов за 1,1 млрд рублей. На него подали заявки две компании, но до торгов допущена лишь одна.
http://www.fontanka.ru/2013/01/31/178/
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Общий топик о трамваях.
Никто случайно не знает, почему трамваи по новому (!) участку от Феодосийской до Пискаревского ездят, нет, передвигаются со скоростью пешехода? Раньше такая болезнь была у всей улицы Жукова, а сейчас осталась лишь там. Но все же, почему?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик о трамваях.
новому (!) участку от Феодосийской до Пискаревского
Вроде как этот участок сделан на скорую руку. Да и у отремонтированных участков после открытия всегда висит ограничение скорости.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+