pasvag писал(а):Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отгрузил в метрополитен Новосибирска 4 вагона модели 81-540.2Н/541.2Н.
Источник А какие номера вагонов?
Фото вагонов из контакта. Автор Виктор Олегович. Фото момента отправки в Новосибирск.
Ничего странного. Вагоны поступили на ОЭВРЗ практически законченными. На Кувалдоремонтном были куплены тележки и домонтировано крошечная часть оборудования.
Kaamoos писал(а):Долго им ехать до места назначения!!)))
Не долго, от сортировки прямым собирают но инской (сортировка новосибирска) ,потом передача в другой парк (чётный) и до новосибирск -ценральный наверно где у них гейт с метро?,ехать не долго до инской около 5 суток проблема в том что в этой рефслужебке котел не работает ,холодновато ехать ,сам по этой трассе катался много раз
Relax писал(а):Фото момента отправки в Новосибирск.
Я смотрю, Новосибирск тоже стал заказывать вагоны без кузовного молдинга и водоотводных желобов на крыше. Или на ОЭРВЗ их не стали ставить по причине спешки?
Да в старом варианте, с классической чёрной квадратной мордой, желобами и молдингами похоже особо никто уже и не требует. Если только Минск. Даже Москва от молдингов отказалась.
NeoNavigator писал(а):Да в старом варианте, с классической чёрной квадратной мордой
Как раз-таки классическую морду вероятность увидеть есть, хоть и маленькая. А вот молдинги и водоотливные канавки - вряд ли. Если конечно заказчик не будет упёртым, (тут только один вариант - сохранить "однотипность") то да. Но как написано выше - попадает Минск. Вроде только там все вагоны в классическом варианте (поправьте если не так).