Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

ArtTrapeza, http://ralphmirebs.livejournal.com/175346.html


Но поищите и поспрашивайте ещё.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Башмак
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
Станция метро: Пролетарская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Башмак »

вот так вот... всегда поражала целеустремленность японцев. Никаких там "дорого", "много породы", "у нас такое невозможно" и прочей фигни. Люди живут и строят вопреки всему, особенно - природе.
karhu, спасибо за линк!
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Thirteen »

На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ArtTrapeza »

Спасибо, karhu! Только там, к сожалению, ничего не написано ни по грунты, ни про глубину.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение m-driver »

Thirteen писал(а):На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.


1) Точнее не пневматикой, а вентилем замещения (регенерации) №1. (Это уже не пневматика, а электропневматика. :D ). Если вентиль так "пшикает" (на всём составе), значит едут "на руках".

2) Рукоятка КВ может стоять по-разному. Зависит от типа станции, линии, типа АРС и др.

3) Загрузка линии выше, народу больше. АВТ схему разбирает при большой загрузке вагона и увеличении давления в ТЦ от АР. :D
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kachsheev »

Решил почистить комп, начал лазить у себя по помойке. Внезапно обнаружил это чудо, когда-то давно умудрился нагуглить себе его...наверно года 3-4 назад.
Рисунок, надеюсь, правильный? Можете подсказать, за что каждая "лампа" справа отвечает?
Вложения
панелька
панелька
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Это не питер. У нас половины ламп нет. РП-реле перегрузки, ЛСН-лампа сигнализации неисправности, ЛКВД-лампа контроля вращения двигателей, ЛКТ-лампа контроля торможения, ДВ-датчик вращения( к фларс, для измерения скорости).ЛСД-лампа сигнализации дверей, контроль дверей.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

mx правильно, выключения:)
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kachsheev »

wld, хорошо. Тогда в каком порядке идут лампы и какие? Судя по кабине 540-го ламп в действительности на две меньше, но, к сожалению, аббревиатуры на них не разглядеть.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Лсд
[1] ........ [ рп-лсн]
[2] ........ [ Лквд]
[6] ......... [ Лкт]
[Лрд] ......... [Дв]
Последний раз редактировалось wld 05 фев 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx »

Все индикаторы описаны выше кроме ЛРД - лампа разрешения движения при допустимой скорости "0", зелёная.
Вложения
Петербургский пульт
Петербургский пульт
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kachsheev »

1,2 и 6 - ограничения скорости, соответственно, 10, 20 и 60 км/ч при горении ЛРД, получается?
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение m-driver »

Нет. 1,2 и 6 - это номера поездных проводов . Включение соответствующей лампы показывает на какой провод подано питание.

1 провод - сбор схемы на "Ход". Реализация режима "Ход-1".
2 провод - вращение РК (реостатного контроллера) - вывод ПТС. Реализация режима "Ход -2".
6 провод - сбор схемы на "Тормоз".

На составах КВЛ есть ещё сигнальные лампы 3,4,5,20,КСАУП,Автоведение,П-М, Доп.

3 провод - "Ход 3". Переход переключателя положений из ПС в ПП. Обратное вращение РК.
4 провод - движение "назад". Подача питания на вентиль реверсора "назад".
5 провод - движение "вперёд". Подача питания на вентиль реверсора "вперёд".
20 провод - включение линейных контакторов.
КСАУП - включение аппаратуры автоведения.
Автоведение - включение режима автоведения.
П-М - индикация срабатывания связи "пассажир-машинист".
Доп - индикация подачи в рельсовую цепь дополнительной частоты (325 Гц)
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Thirteen »

mx, вы выкладывали график заходов в ТЧ-6. Я уже просил в другой теме, если несложно, выложите график выходов. (цель - рассчитывать время прохождения состава, скажем, по Пионерской, чтобы на нём уехать на ФПЛ)
Ответить

Вернуться в «Около метро»