Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

3823 начали резать на металл. Списан.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

mx3823 причина списания рама сгнила?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Не знаю точно. Вероятно да, что-то с кузовом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

А с 3765 и 3800 как дела обстоят?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.

Как я и предполагал пару месяцев назад...
Если вагоны выперли на улицу, значит им путь в один конец. А история с 9354 - исключение, причём единственное.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Давно пора всё это хламьё порезать.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

Вообще-то это модернизированное "хламьё", с продлённым сроком службы.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

С одной стороны вагоны типа Е в плане эксплуатации мне нравятся гораздо больше "81-й серии". Они надёжней. И работать на них проще. Но с другой стороны пора уже этих старичков на заслуженный отдых отправить. И никакие модернизации с продлениями молодости им не добавят.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

С позиции пассажира - маломощные они. А так по комфорту поездки одно и то же, что в "номерном", что в Е: ведь приятные вечером линкруст, ламповое освещение и мягкие сиденья уже, считайте, в прошлом!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kachsheev »

Ivan_Ozerki, не сказал бы. В Е-образных все же помягче ход будет, чем в номерных.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Это намёк на тип тележек? Так новейшие номерные идут с поводковыми. Эксплуатация радуется.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Возможно еще намек на мощность двигателей. Меньше мощность - плавнее разгон и торможение.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Divan »

Думаю, тут скорее дело в настройке. Позиций РК в номерном достаточно, думаю, можно было бы сделать и плавнее. А так - он действительно злой, если не держаться, при трогании с места грохнешься. Зато так быстрее выводятся реостаты, экономится электроэнергия.
От тележек это точно не зависит.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

Дело ещё в путях. На КВЛ пути по ощущениям "гладкие", а на той же МПЛ есть участки с сильным КВИ (на севере линии), где составы грохочут как бешеные. Ну и перегон "Звенигородская" - "Обводный канал" жуть какой громкий.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»