Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Основная причина - разница в мощности тяговых двигателей (66кВт против 110 кВт) и схеме управления этими двигателями. Шпинтоны-поводки - совершенно другая история.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ну да, "номерной" подрывает с места хорошо так :) Просто после них старт ЕМки (особенно если смотреть, как уходят поезда на ТИ-1) кажется ну очень вальяжным.

На севере МПЛ действительно довольно громко поезда идут. Шум спадает после "Петроградской", если ехать на юг.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Апогей шума на перегоне "Парнас-Просвет" особенно шумный. Там видимо из-за кривых если колёса не сдирают стружку, то очень сильно подтачивают рельс или колёса. Сильный скрежет на высоких частотах, и очень громко. Причём "Просвет-Парнас" менее шумно, чем обратно.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

На ТИ-1 режим отправления - "Ход 2". Там уклон начинается в сторону "Пушкинской" и если разгоняться сильнее, произойдёт превышение скорости и подработка АРС. Либо, при отправлении "ходом 3" (для быстрого освобождения станции для сзадиидущего поезда) приходится почти сразу за границей станции начинать подтормаживать состав, чтобы уложиться в "60". Да и на самой ПШ1 "несёт" не по- детски. Такая же история на ВС1, Пл.Л 2, Чернышевская 1,2. и пр.

"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Константин Филиппов »

Эй, с «Технологического института 1» на «Пушкинскую» не уедешь, только с «Технологического института 2». Хотя мысль, в принципе, понятна.
ab AVTOVO
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Я имел в виду ТИ 1 путь. (КВЛ).
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Divan »

Просто немного фотографий.
Вложения
3753.jpg
6269.jpg
6394.jpg
Ninecinema2.jpg
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

О, так это ты сегодня сидел на Девяткино и потом перебрался на Гражданский пр.? =)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Divan »

Ну, вообще - не уверен, я в начале сидел на Гражданском, а потом съездил на Девяткино :)
Но если что, я уехал с Девяткино примерно в 16:55, был в чёрной куртке и с рюкзаком.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Похоже, что ты. Я был в коричневой кожаной куртке. Несколько раз уезжал с Девяткино с 15.00 до 17.20. Когда я пришёл, ты сидел в Девяткино у скамейки, головой в сторону "Ветеранов", потом по-ближе к себе подвинул рюкзак, так как он чуть дальше от тебя стоял))).
Садился я с вагона, как раз который останавливается у скамейки. Ты был в рюкзаке и тёмной одежде.
Кстати, видел одну странность на вагоне 6307. Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?
Вложения
DSC03608.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Вдоль потолка идёт металлический шов. Ни в каких других вагонах его нет. Интересно, зачем он тут?

Во время отделки салона на завод привезли листы другой нарезки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kachsheev »

m-driver писал(а):"Паровозы" сейчас все "кастрированные", что "Ем-ки", что "81-е". Другое ослабление поля. Раньше все они ездили по другому (как было конструкторами задумано).

В чем проблема была вернуть заводские настройки ЕМ что бы разгонные характеристики хоть как-то совпадали?
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

С чем совпадали и, главное, зачем?
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kachsheev »

Имел в виду в сравнении с номерными. На НВЛ как раз так и есть, вроде.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

в40
Их на заводе резали(листы)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»