Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение учитель »

Маршрутка уйдет сама если не будет пасс. потока. Страшно только одно - лоббирование своих интересов маршруточниками на уровне города.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Дмитрий писал(а):А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно.

Для кого - не существенно, а для кого - весьма ощутимая разница. Всё зависит от достатка.
А вообще-то никаких коммерческих тарифов в городе быть не должно. Если снимается какой-то из маршрутов НОТа (по тем или иным причинам), а ему на замену вводится маршрутка, то тариф должен оставаться без изменений. В противном случае это ни что иное, как неприкрытое вымогательство. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mayak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
Станция метро: Старая Деревня
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение mayak »

Пассажиры с Адмиралтейских верфей.

к/ст "Площадь Репина"
к/ст "Площадь Репина"
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Дмитрий писал(а):на том, на котором прокатился я, автоинформатор сработал только на начальной остановке (на сенной) - "Следующая остановка - Вознесенский проспект". Далее весь маршрут до репина и назад не было сказано не слова, а на бегущей строке так и бегал вознесенский проспект.
А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно. пока она ходит, трамвай обречен

Для вас может и несущественно. А на зарплату в 8-10 тысяч вы не наездитесь на этих капсулах смерти.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Лично я пользуюсь маршруткой только если куда-то тороплюсь, или нет "не коммерческой" альтернативы. Единый проездной у меня.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Надо будет спросить у работников Адмиралтейских верфей...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Вчера прокатился по обновлённому маршруту №3. Вагон БКМ №5212.
Впечатления, честно говоря, не очень.
Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно. Ещё из-за припаркованных маршруток совершенно не видно трамвая - он возник внезапно.
Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
В-третьих, в вагоне 5212 не работало ни звуковое оповещение, ни бегущая строка: на всех остановках она выдавала одну и ту же надпись "Ново-Никольский мост".
Больше всего разочаровало состояние путей на набережной Фонтанки от Садовой до Лоцманской. На таких "убитых" путях новый ПС загубить проще простого.
ЗЫ: у нас в метрострое временная узкоколейка гораздо лучше сделана...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 6o4ka »

Касательно 3-го маршрута. Не знаю, насколько можно верить прессе, но встретил вот такое:

Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь комитета по транспорту:
«В будущем теоретически рассматриваем два варианта его продления. После того, как будет запущено движение по Сампсониевскому мосту, этот трамвай можно будет пустить к площади Ленина и Финляндскому вокзалу. И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Pandemik »

6o4ka писал(а):Не знаю, насколько можно верить прессе, но встретил вот такое

Ключевые слова тут это "можно будет пустить" и "в планах только если после 2015 года". То есть, в переводе с чиновничьего на человеческий, вероятность этих радостных событий стремится к нулю.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно.
Организацию выделенной полосы и остановки там, где надо, до сих пор не согласовали. Маршрут открыт в виде "хоть как-нибудь". Не буду спорить с недостатками, но альтернативой было не открывать маршрут сейчас, а тянуть до неизвестно когда.

в40 писал(а):Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
НЯЗ, в Петербурге проблема обычно хуже: если сварной стык неровный, значит его уже перешлифовали до выемки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Там как раз всё наоборот: металл сварного стыка выше головки рельса (визуально из окна трамвая).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ArtTrapeza »

И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
Не понял эту часть. Продление 3-го маршрута до площади Стачек? Или до улицы Трефолева? Трамвайный маршрут от площади Стачек до улицы Трефолева? Строительство линии от площади Стачек до улицы Трефолева по проспекту Стачек?
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Lashner »

Вариант строительства трамвайной линии по Стачек от Трефолева к Нарвским воротам вроде как на, скажем так, полуфэнтезимэпах развития трамвая в СПб фигурировал. Лично я за обоими руками, сейчас 41-й по Калинина просто возит воздух, а если бы пустить его возле Нарвских ворот (а по Калинина оставить парковое движение, ну и пустить автобус до кучи, а не гонять ЛВСы зазря), толку было бы, имхо, больше. Но вот как его туда встроить... по-хорошему, там вообще автобусно-троллейбусно-трамвайная выделенка напрашивается, учитывая пробки на Стачек в час пик.

Вдобавок: отказались от ремонта Наставников, ибо сначала нужна линия на Гранитной. Но когда она будет? Ибо...
http://www.kommersant.ru/doc-rss/2139517

"В настоящее время бюджетные обязательства Санкт-Петербурга в части КРТИ расписаны до 2016 года. Согласно им, нет возможности запускать новые проекты в части строительства трамвайных путей", — сообщили в дорожном комитете. Согласно адресно-инвестиционной программе (АИП) КРТИ на 2013-2015 годы, в обозначенный период намечено завершение реконструкции трамвайных путей на проспекте Культуры, которая началась в прошлом году. Также обозначена незначительная реконструкция путей на Сердобольской улице. До начала 2016 года АИП комитета не включает в себя никаких других объектов по реконструкции или строительству трамвайных путей.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Комар »

В начале Стачек выделенку для ОТ не сделать, проспект в том месте недостаточно широкий для этого.
Также есть опасение, что 20 троллейбус придется закрывать, как в свое время 42 на Лиговском, или менять его на трамвай/автобус - на форуме неоднократно писали, что троллейбусы по трамвайной-автобусной выделенке пускать нельзя по ряду причин...
А к чему приведет полугодичная (не меньше) перекопка пр. Стачек в сегодняшней транспортной ситуации (а тем более после 2015 г.) при фактически отсутствии объездных путей - страшно даже представить.


ps Подозреваю, что идея возникла примерно в то же время, когда стало известно об отложении строительства ККЛ. Видимо, они решили отмазаться от народа дублирующим КВЛ трамваем :evil:
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Имхо, смысла в новой трамвайной линии по Стачек никакого. Лучше сделать троллейбусно-автобусную выделенку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»