81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну, не совсем так. Бывает размен, а бывает и отмена поезда. Разница такая - в первом случае на размен едут с пассажирами, заперев неисправную дверь или полностью отключив двери на одном из вагонов (он в таком случае идет пустым, без пассажиров). Отмена поезда - это когда всех высаживают и поезд уезжает пустым. В случае со сквозным проходом почти всегда будет отмена поезда. Думаю, что karhu именно это имел в виду.
P.S. Прекрасно понимаю, что для bober в моём сообщении нет ничего нового. Написал больше для остальных участников форума.
P.S. Прекрасно понимаю, что для bober в моём сообщении нет ничего нового. Написал больше для остальных участников форума.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):в автобусах, трамваях и троллейбусах (с гармошками) ездят другие люди...
проедьте в Москве в автобусе с гармошкой, и увидете как прицеп может быть пустой, при набитой первой секции автобуса
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Блин! Ну действительно. Далась вам эта "гармошка". "В печь её!" Я просто уверен, что таких поездов в метрополитене Санкт-Петербурга НЕ БУДЕТ. Поговорить что-ли больше не о чем? )))
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Изначально речь шла не о гармошке, а об отсутствии вообще каких - либо изменений в вагонах.
С точки зрения пассажира, конечно, о "потрохах" речь не идёт.
Зачем вообще тогда разрабатывать новый кузов, можно с успехом продолжать клепать тип Г (что, собственно, пока и происходит).
С точки зрения пассажира, конечно, о "потрохах" речь не идёт.
Зачем вообще тогда разрабатывать новый кузов, можно с успехом продолжать клепать тип Г (что, собственно, пока и происходит).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А что в НеВе устарело, кроме сквозного прохода? 
Списком, если можно.
Спасибо.

Списком, если можно.

Спасибо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Изначально речь шла не о гармошке, а об отсутствии вообще каких - либо изменений в вагонах.
Зачем вообще тогда разрабатывать новый кузов, можно с успехом продолжать клепать тип Г (что, собственно, пока и происходит).
По большому счёту, все вагоны в Мире похожи. Ничего нового не придумаешь. А всё новое редко когда приживается.
Вот "узнаваемые" параметры большинства мировых вагонов метро:
- вагон с 3,4,5 дверями
- двумя тележками
- габаритами чуть меньше ЖДшных.
- составность в среднем 5,6,7,8 вагонов.
- сиденья в вагоне боковые
Можно сказать, что все вагоны в бСССР - это последователи вагона А. И будет вобщем-то правильно, т.к. все последующие вагоны после А (кроме И, Яуз и Русичей) делались не с нуля, а на основе уже существующих перед ними. Ну, а Ашка сделана по документации Siemens. Москва тогда заказала Берлину вагоны. Прислали проект (документацию), но Москва потом отказалась от покупки Siemens'ов, и на основе чертежей сделала то, что мы сегодня знаем как тип А. Так что корни оттуда.
karhu писал(а):А что в НеВе устарело, кроме сквозного прохода?
Списком, если можно.
Спасибо.
Полагаю, что данный вопрос относится к пользователю kot, и конкретно к его сообщению: от 17 мар 2013, 01:39
Там он перечислил свои недовольства:
- Ни нормальной шумоизоляции,
- ни нормальной вентиляции,
- ни нормального информирования пассажиров,
- ни сквозного прохода по вагонам.
ИМХО:
1) Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.
2) Вентиляция - вот тут спорный вопрос. Но некто, кто ездил, говорят с этим полный порядок
3) Нормальное информирование пассажиров бегущей строкой возможно и в уже ездящих вагонов. Нужно только туда прошить нужную информацию
4) Ну, сквозной проход обсуждали
На мой взгляд из минусов - отказ от целиковых стёкол. Форточки немного портят картину.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Откуда дровишки?Kaamoos писал(а):Ну, а Ашка сделана по документации Siemens. Москва тогда заказала Берлину вагоны. Прислали проект (документацию), но Москва потом отказалась от покупки Siemens'ов, и на основе чертежей сделала то, что мы сегодня знаем как тип А. Так что корни оттуда.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вчера в Праге специально обратил внимание, как поезд проходит стрелки (перед станцией Ладви, там сложный многострелочный съезд).
Так вот, почти ничего не слышно, угадывается, конечно, что по стрелкам едем, но очень гуманно.
Не знаю, с чем это связано, с хорошей звукоизоляцией (вагон Сименс) или с конструкцией пути.
А по-поводу перечисленных мной ранее недостатков - все они относятся к ныне эксплуатируемым вагонам, НеВу не тестировал, не знаю, когда начнёт ездить -посмотрим.
Хочется верить, что всё будет получше.
Так вот, почти ничего не слышно, угадывается, конечно, что по стрелкам едем, но очень гуманно.
Не знаю, с чем это связано, с хорошей звукоизоляцией (вагон Сименс) или с конструкцией пути.
А по-поводу перечисленных мной ранее недостатков - все они относятся к ныне эксплуатируемым вагонам, НеВу не тестировал, не знаю, когда начнёт ездить -посмотрим.
Хочется верить, что всё будет получше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):или с конструкцией пути
скорее со вторым, т.к. в Варшаве на обычных номерных ездить на много тише, чем у нас, у них в движении вагоны так не болтаются как у нас, да и стыков нет
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да что там с конструкцией... Даже имеющуюся конструкцию можно довести как до нормального состояния, так и наоборот. Пример: КВЛ. 1путь. Станции "Проспект Ветеранов" и "Владимирская". Есть пара стыков, при проходе которых стоит просто неимоверный грохот. Наверное можно было бы данные соединения отрегулировать более тщательно, но... Это, видимо, никому не нужно.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
m-driver писал(а):Да что там с конструкцией... Даже имеющуюся конструкцию можно довести как до нормального состояния, так и наоборот. Пример: КВЛ. 1путь. Станции "Проспект Ветеранов" и "Владимирская". Есть пара стыков, при проходе которых стоит просто неимоверный грохот. Наверное можно было бы данные соединения отрегулировать более тщательно, но... Это, видимо, никому не нужно.
В Москве на Комсомольской-Кольцевой по моим наблюдениям один из самых сильных звуков от стыков, когда прибывает поезд, ещё на "Свиблово". В оба направления.
В Питере на - Обухово в сторону Приморской, и как упомянуто выше - Владимирская, причём именно первый путь.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вам надо в Москву приехать на ветку, где 760: из-за увеличенного веса стыки стали неимоверно громкими. Раньше мне те стыки нравились
, но с 760 уже громковато...

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ista011 писал(а):Вам надо в Москву приехать на ветку, где 760: из-за увеличенного веса стыки стали неимоверно громкими. Раньше мне те стыки нравились, но с 760 уже громковато...
Я там почти каждый месяц бываю =)
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Что мы тут всё про старый кузов говорим? Да, на него можно любые современные примочки навернуть, да вот только легче сам кузов от этого не станет.
У НеВы же кузов очень легкий в сравнении с Номерными и особенно с 760/780, а это очень позитивный фактор для снижения износа пути и снижения шумности движения (это к слову о стыках).
У НеВы же кузов очень легкий в сравнении с Номерными и особенно с 760/780, а это очень позитивный фактор для снижения износа пути и снижения шумности движения (это к слову о стыках).
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кстати, есть принципиальное отличие "НеВы" от 760-х, о котором многие забывают - из 6-ти вагонов - 2 безмоторных (промежуточный прицепной). На 760-х в данный момент, на сколько мне это известно, только планируется/испытывается данное нововведение.
Ну и тара соответственно: 29,5/ 28/ 24
Ну и тара соответственно: 29,5/ 28/ 24
It's good to see you again!