Пассажиропоток Пулково небольшой по меркам потребностей всего города, но для одной перегруженной линии он может стать соломинкой, переломившей спину верблюду.lmark1 писал(а):ПОДОЖДИТе - с одной стороны все говорят о том, что аэропорт не способен создать поток пассажиров, тогда откуда на "Ветеранов" будут приходить переполненные поезда
Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
в40 писал(а):lmark1 писал(а):все говорят о том, что аэропорт не способен создать поток пассажиров, тогда откуда на "Ветеранов" будут приходить переполненные поезда
Ну неужели, это так сложно понять? Практически все пассажиры из пригородных электричек, следующих из Ораниенбаума, Петергофа, Гатчины и Красного Села предпочтут пересесть на пустые поезда станции метро "Ульянка" мелкого заложения, нежели на заполненные поезда станции глубокого заложения "Балтийская"? Вот в обратном направлении, можно предположить, "Балтийской" воспользуется бОльшее число пассажиров (чтобы занять свободные места в электричках).
Но тогда эти пассажиры НЕ сядут в метро на "Балтийской", а может быть и выйдут на"Кировском заводе" или "Нарвской", кроме того по-моему Вы переоцениваете пассажиропоток железной дороги, ориентируясь на показатели 60-70-х годов, на "Ветеранов" зайти на станцию станет проще, думаю "Ульянка" может оттянуть процентов 25 пассажиров "Ветеранов" при правильной организации НОТ"а.
Расскажу, все поезда ходят теперь 6-, а не 10-вагонные, периодичность на Гатчину - 1час, на Ораниенбаум - 30 минут в пиковое время, с 11 до 15 поездов на Ульянке в сторону города вообще нет, пассажиропоток за 20 лет упал раза в 3.
Сам живу, не скрою, в Ораниенбауме, работаю на Литейном, и пользовался железной дорогой лет 5 назад наверное. Увы, наша жд застряла где-то в 30-х годах прошлого века...
lmark1 писал(а):ККЛ, которая все равно в ближайшее десятилетие дала бы только 1 реальную станцию на границе Кировского и Красносельского районов...
Вы забываете, что она дала бы ещё две пересадки на МПЛ и ФПЛ, что позволило бы частично разгрузить южный участок КВЛ, по которому транзитные пассажиры Юго-Запада в настоящее время вынуждены ехать до "Технологического института" и "Пушкинской".
Вот здесь согласен, только объясните - как построить к 2018 году линию, если заняты участки под строительство. И как ее эксплуатировать без депо, что будет в час пик на 1 линии, когда без остановок, вклиниваясь в график, мимо пассажиров будут следовать поезда из "Автово" на 6-ую линию. Кстати, на форуме этот вопрос не обсуждался, а как они туда влезут..
По-моему, надо совершить финансовый подвиг - если уж строить 6-ую линию, то сразу с депо, и дотягивая до района "Жемчужины"(промежуточные, непересадочные станции между "Обводным каналом" и "Путиловской" можно не строить сразу)
Подумать только как мы регрессируем - в 1955 году пустили линию из 8 станциий с депо, через 60 лет это уже невозможно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
К 2018 году, к сожалению, линию уже не построить. Хотя, если бы городская администрация была бы в этом заинтересована, начав работы в прошлом году, это было бы вполне реально.
Эксплуатировать первую очередь ККЛ без депо первое время вполне реально: поезда ККЛ можно обслуживать в ТЧ-4. Маршрут "Девяткино"-"Нарвская" везёт пассажиров по КВЛ; далее уходит на ССВ 1-6. В образовавшееся в графике окно на 2 путь "Автово" выдаётся под посадку пустой состав из ТЧ-1.
Относительно первой очереди КВЛ: её строили, между прочим, девять лет. Да и коллектив Ленметростроя был тогда многотысячным.
Скорее этой соломинкой может стать пересадочная на ж/д станция "Ульянка" в отсутствии ККЛ.
А тянуть в Пулково линию метро сродни тому, как если бы кто-то для строительства одноэтажного дома установил бы 70-метровый башенный кран.
Эксплуатировать первую очередь ККЛ без депо первое время вполне реально: поезда ККЛ можно обслуживать в ТЧ-4. Маршрут "Девяткино"-"Нарвская" везёт пассажиров по КВЛ; далее уходит на ССВ 1-6. В образовавшееся в графике окно на 2 путь "Автово" выдаётся под посадку пустой состав из ТЧ-1.
Относительно первой очереди КВЛ: её строили, между прочим, девять лет. Да и коллектив Ленметростроя был тогда многотысячным.
AgRiG писал(а):Пассажиропоток Пулково небольшой по меркам потребностей всего города, но для одной перегруженной линии он может стать соломинкой, переломившей спину верблюду.
Скорее этой соломинкой может стать пересадочная на ж/д станция "Ульянка" в отсутствии ККЛ.
А тянуть в Пулково линию метро сродни тому, как если бы кто-то для строительства одноэтажного дома установил бы 70-метровый башенный кран.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Значит, так:
Советские заделы все построены.
Нужно что-то строить дальше. Что?
Есть советские планы.
Фрунзенский радиус - один из них. Он реализуется и будет реализован. Сомнений нет.
Что дальше?
Шараханья властей по поводу продолжения строительства метро в городе уже становятся просто комичными.
Пытаются выпросить у Москвы деньги, озвучивая стопитцот вариантов, вдруг, какой-нибудь прокатит.
Не прокатит. Не дадут нам денег ни на что.
Будем строить сами? Видимо, да, но темпы строительства упадут, одну станцию в год уже будет не потянуть.
Я уже говорил о том, какие планы строительства мне кажутся наиболее вероятными. Правда, теперь возникают серьёзные сомнения, похоже, будут только планы, а строительства не будет вообще. Даже не потому, что денег нет, а потому, что нет решений.
Советские заделы все построены.
Нужно что-то строить дальше. Что?
Есть советские планы.
Фрунзенский радиус - один из них. Он реализуется и будет реализован. Сомнений нет.
Что дальше?
Шараханья властей по поводу продолжения строительства метро в городе уже становятся просто комичными.
Пытаются выпросить у Москвы деньги, озвучивая стопитцот вариантов, вдруг, какой-нибудь прокатит.
Не прокатит. Не дадут нам денег ни на что.
Будем строить сами? Видимо, да, но темпы строительства упадут, одну станцию в год уже будет не потянуть.
Я уже говорил о том, какие планы строительства мне кажутся наиболее вероятными. Правда, теперь возникают серьёзные сомнения, похоже, будут только планы, а строительства не будет вообще. Даже не потому, что денег нет, а потому, что нет решений.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Не забывайте, что многие жители Ульянки едут на работу на электричках, при постройке метро, они явно предпочтут садиться в метро. Да, чуть разгрузится "пр. Ветеранов", но будет явная перегрузка самой линии. Утром на Автово уже не сесть в поезд, при постройки "Ульянки" такое можно получить уже и на том же "пр. Ветеранов".
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Жители Ульянки на электричке? Да ни за что не поверю...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Когда мой знакомый работал на заводе, расположенном на набережной Обводного канала, он постоянно ездил от платформы "Дачное" до Балтийского вокзала на электричке, несмотря на то, что от его дома пешком до станции "Проспект Ветеранов" было всего 9 минут, а до платформы "Дачное" - 6 минут.
Вместе с ним также ездили его коллеги, проживавшие в Сосновой Поляне, Лигово, Ульянке. Но, в основном, они проживали недалеко от проспекта Народного ополчения, вдоль которого проходит железная дорога. Так что, такие пассажиры есть. Не много, но есть.
Вместе с ним также ездили его коллеги, проживавшие в Сосновой Поляне, Лигово, Ульянке. Но, в основном, они проживали недалеко от проспекта Народного ополчения, вдоль которого проходит железная дорога. Так что, такие пассажиры есть. Не много, но есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
skrat писал(а):Не забывайте, что многие жители Ульянки едут на работу на электричках, при постройке метро, они явно предпочтут садиться в метро. Да, чуть разгрузится "пр. Ветеранов", но будет явная перегрузка самой линии. Утром на Автово уже не сесть в поезд, при постройки "Ульянки" такое можно получить уже и на том же "пр. Ветеранов".
Пожалуйста, ну пусть кто-нибудь на форуме почитает сколько народу влезает в 6-вагонную электричку, прибывающую в "Ульянку" раз в 20 минут, и в8-ми вагонный вагон метро, интервал 2 с половиной минуты, при условии, что выйдет из электрички 25% пассажиров(а с пуском "Броневой" и того меньше).
Кстати, как в 1978 году не испугались добрую половину электричек Сосновского направления направлять только до "Девяткино"", чтобы разгрузить Финляндский вокзал.
Почему говорящие о загруженности линии не говорят о том как сейчас влезуют на "Балтийской" в вагоны, этих то пассажиров станет меньше и после пуска "Ульянки", и после "Броневой"..
Эх, какие страсти, а все равно до года 2020-го ничего не построят..
И о скорости строительства, да метро начали строить еще в 1941, продолжили в 1947-м,пустили в 1955-м, а что производственно-строительная база никак не изменилась.,
Это ребенка надо ждать 9 месяцев, а здесь никто в мире не добился ускорения?.., полагаю если бы господин губернатор добирался на работу на метро, он бы установил тариф и в 100 рублей, а у нас бы работали южнокорейские или немецкие строители скорость строительства возросла(естественно при соответствующем финансировании), кстати уверен, что тариф должен включать и строительство метрополитена, социально незащищенным слоям населения мэрия должна оплачивать проезд, а работающие люди должны выбирать работу, позволяющую безболезненно оплачивать проезд до нее, либо, увы, работать на низкооплачиваемой работе поближе к дому, иначе наступает, как у нас, стагнация.Надо понять, что жители Перми не должны оплачивать, по моему мнению, развитие московского или петербургского метро, это задача городского бюджета и жителей города, которые пользуются этим транспортом!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Когда электричка была подешевле, то так иногда и делал: вылезал на Балтийской (вместо Ветеранов), шёл на электричку, ехал до Дачного. Доп.затраты были небольшие, зато ближе к Пятёрочке на Народного Ополчения, да и к дому в принципе. Но нынче так не делаю (теперь если надо в Пятёрочку, то просто выхожу на Ленинском и еду на 142 до угла Подводника Кузьмина - Народного Ополчения, благо удачно его в своё время так пустили) .
Народу с электричек на Дачном выходит немного, но выходит. Насчёт Ульянки - не припомню, по-моему, картина такая же.
Народу с электричек на Дачном выходит немного, но выходит. Насчёт Ульянки - не припомню, по-моему, картина такая же.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:25
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Раз строительство такого спорного объекта хотят привязать к какому-то событию(ЧМ в данном случае), то предлагаю еще более безумную, но "мега рациональную идею" для правительства: пускай в дни саммитов пускают спец поезда метро из пулково. Линию перекрывать, составы прятать по тупикам. Дорогим гостям не надо будет показывать пробки, а жлобы физически не смогут показывать пальцы разным чиновникам.
По факту: КВЛ до ТИ и так полностью перегружена и подвязывать туда еще станции - самоубийство.
По факту: КВЛ до ТИ и так полностью перегружена и подвязывать туда еще станции - самоубийство.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Да все гораздо проще.Зачем нужна станция метро Купчино?Ее надо закрыть,а тоннели после Звездной завернуть к Пулковскому шоссе и далее к аэропорту.