Ремонт вагонов
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Ремонт вагонов
Возвращаясь к вопросу о покраске салона, который начат в теме про номерные:
Сегодня ехал как раз в вагоне, про который говорил в другой теме - 6287. Вагон примечателен тем, что кабинный торец покрашен в серый цвет - такое можно встретить только в Емах на НВЛ. В некоторых Емах на НВЛ так же, красят торцы, но в этом вагоне рекорд - ещё и стены по краям обеих сторон кабины (на фото только одна сторона).
Помимо того, в этом же вагоне, в середине, покрашены и стены в белый цвет, очевидно, уничтожены граффити. На фото плохо видно, но при внимательном рассмотрении, всё видно:
Сегодня ехал как раз в вагоне, про который говорил в другой теме - 6287. Вагон примечателен тем, что кабинный торец покрашен в серый цвет - такое можно встретить только в Емах на НВЛ. В некоторых Емах на НВЛ так же, красят торцы, но в этом вагоне рекорд - ещё и стены по краям обеих сторон кабины (на фото только одна сторона).
Помимо того, в этом же вагоне, в середине, покрашены и стены в белый цвет, очевидно, уничтожены граффити. На фото плохо видно, но при внимательном рассмотрении, всё видно:
- Вложения
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
У кого-нибудь есть более менее качественная фотка именно этой схемы с этой рекламой?
Все уже, надеюсь, заметили ещё одно доказательство кривожопости и наглости НИПцов? (Кружки Балтийской и Нарвской практически на белом фоне и только краем залезают на КВЛ, а так же странная недорисованая треть из узла ССС в легенде)
Сорри за оффтоп.
Все уже, надеюсь, заметили ещё одно доказательство кривожопости и наглости НИПцов? (Кружки Балтийской и Нарвской практически на белом фоне и только краем залезают на КВЛ, а так же странная недорисованая треть из узла ССС в легенде)
Сорри за оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Nomernoy писал(а):Это вообще уже ни в какие ворота!
На скорость не влияет! ))))))))))))
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):Nomernoy писал(а):Это вообще уже ни в какие ворота!
На скорость не влияет! ))))))))))))
А должно?)))
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Нет. По этому пофиг, что и чем покрашено. Главное чтобы работало и не ломалось.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Конечно вам пофиг, у вас отдельная кабина и что творится в салоне вам фиолетово. Отчасти оно понятно, вспоминаются сразу наши циничные врачи. «Пипл схавает».

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Уж если так приперло покрасить, могли б и белую краску найти. Неоднократно видел именно на НВЛ выкрашенные белой краской торцы - убого, но всё же не настолько.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Всем, кому не фиолетово, могут объединиться в бригаду и предложить свои услуги одному из ТЧ в плане безвозмездной помощи по замене салонного пластика (купленного на собственные средства) и удаления "наскальной живописи" в унавоженных этим самым "пиплом" вагонах. Не хочется мараться в грязи в депо - устраивайте облавы на графитчиков, ловите их и сдавайте "куда положено", для дальнейшего возмещения убытков и покупки на вырученные деньги того же самого пластика и растворителей для его отмывки. Не можете или не хотите ни первого ни второго - сидите молча и не критикуйте работу других. А то этот "плач Ярославны" стал уже порядком утомлять - "пластик не того оттенка", "покрашен не так"... Можете - сделайте, не можете - сидите молчите!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):ловите их и сдавайте "куда положено"
Чтобы потом их через пять минут отпустили? Ололо!
m-driver писал(а):Можете - сделайте, не можете - сидите молчите!
Это конечно всё правильно безусловно. Вот только не мы ли платим за проезд, т.е. и за обслуживание этого самого метрополитена, м?
m-driver писал(а):Нет. По этому пофиг, что и чем покрашено. Главное чтобы работало и не ломалось.
Замечательная типичная политика. Чем было — тем и покрасили. Нет, я конечно понимаю, что так то оно и есть. Однако вам самим на работу в таком не противно ездить?
UPD: Такой же кстати типичный пример пофигизма — вент. агрегаты Боинга. «На скорость не влияет? — Так зачем его чинить!».
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Знаете, в начале 2000-х, мне казалось, что в метро всё чисто, аккуратно и красиво, а потому и проезд на рубль дороже.
Подобное можно было встретить в трамваях, троллейбусах, да и сейчас такое там сплошь и рядом. Но! Если с наземным транспортом ситуация потихоньку движется в сторону улучшения (в троллейбусах прекратили закрашивать пластик в салоне, с трамваями полегче стало в плане более-менее новых вагонов и КВР старых), то с подземным - наоборот. Проезд, меж тем, уже на 3 рубля дороже.
Культура производства падает. Вот такое и поезда без тормозов - на самом деле, одного порядка вещи. Есть, над чем задуматься!
Подобное можно было встретить в трамваях, троллейбусах, да и сейчас такое там сплошь и рядом. Но! Если с наземным транспортом ситуация потихоньку движется в сторону улучшения (в троллейбусах прекратили закрашивать пластик в салоне, с трамваями полегче стало в плане более-менее новых вагонов и КВР старых), то с подземным - наоборот. Проезд, меж тем, уже на 3 рубля дороже.
Культура производства падает. Вот такое и поезда без тормозов - на самом деле, одного порядка вещи. Есть, над чем задуматься!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ivan_Ozerki писал(а):Вот такое и поезда без тормозов - на самом деле, одного порядка вещи. Есть, над чем задуматься!
Такси вам в помощь! Там чисто, не пахнет, локтями и сумками не толкают в бок. Пересаживайтесь!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Только давайте без хамства.
Пора привыкнуть, что ПМ несётся (без тормозов) в пропасть "упрощения и удешевления" эксплуатации всего, что только можно "упростить и удешевить". То ли ещё будет...

Пора привыкнуть, что ПМ несётся (без тормозов) в пропасть "упрощения и удешевления" эксплуатации всего, что только можно "упростить и удешевить". То ли ещё будет...

-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
andreev писал(а):Чтобы потом их через пять минут отпустили? Ололо!
Вы хоть одного поймали?
andreev писал(а):Это конечно всё правильно безусловно. Вот только не мы ли платим за проезд, т.е. и за обслуживание этого самого метрополитена, м?
Вы платите за то, чтобы вас перевезли из точки А в точку Б. Сохранив при этом в полной сохранности вашу жизнь и здоровье. Во время поездки на вас не должно ничего капать и течь, ваша одежда должна остаться чистой, перемещаться вы должны при искусственном освещении, во время поездки вас должны должным образом информировать и т.д. и т.п. Об оттенках пластика и цвете применяемой краски речи не идёт. Это - личное дело метрополитена и его руководства, как будет выглядеть его подвижной состав. Если оно решит фанерой стены салона обшить - будем ездить в фанерных вагонах. И хоть вы тут слюной изойдёте в "праведном гневе", ничего не изменится. И в этом я с руководством (ПМ,службы подвижного состава,ТЧ) полностью согласен. Говорить можно только в разрезе "нравится- не нравится" и не более. Мне например абсолютно не нравится так многими любимый на этом форуме линкруст. Но я и не думаю лить по этому поводу "крокодиловые слёзы" и просто жду, когда это хламьё спишут в утиль. Недолго уже осталось...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
m-driver писал(а):Во время поездки на вас не должно ничего капать и течь, ваша одежда должна остаться чистой, перемещаться вы должны при искусственном освещении, во время поездки вас должны должным образом информировать и т.д. и т.п. Об оттенках пластика и цвете применяемой краски речи не идёт.
Вот оно как! В таком случае зачем покупать метровагоны, давайте купим обычный зашитый вагон ЖД под М габарит. А что, там тоже не капает и не течёт.
Есть простая опрятность. Если у себя дома вы случайно пролили на обои что-то, то вы же не станете пятно закрашивать какой найдётся у вас дома или в магазине краской? Не станете. Так и в этом случае.
Почему то в тех же трамваях при ровно такой же проблеме красят панели интерьера или сидения близкой по тону краской. Однако и так уже понятно, что метрополитен у нас скорее транспорт для перевозки скота, нежели чем пассажиров из пункта А в пункт Б.
How could you be so blind?

