Пушкинская
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
Согласен. Может ещё люстры отмыли и/или лампочки помощнее поставили...
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Пушкинская
На Технологическом аналогично, поставили чуть более мощные лампы, стало заметно светлее.
How could you be so blind?


- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пушкинская
Что за накладки?Alex Gleys писал(а):ставят накладки на рельсы.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пушкинская
Это стандартные стыковые накладки, предварительно сваренные в длину и прижатые к шейке рельса специальными струбцинами.
Т.к. в зоне извлекаемой опоры (полушпалка) расстояние между соседними опорами увеличивается в два раза, накладки устанавливают для увеличения несущей способности рельса.
В соседней теме про "Чернышевскую" их хорошо видно на этом фото.
Т.к. в зоне извлекаемой опоры (полушпалка) расстояние между соседними опорами увеличивается в два раза, накладки устанавливают для увеличения несущей способности рельса.
В соседней теме про "Чернышевскую" их хорошо видно на этом фото.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пушкинская
Пушкинскую закрывают.
С 1 июля станцию метро «Пушкинская» закрывают на ремонт. Об этом в своем твиттере написала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Щавель.
Как уточняют в ведомстве, ремонт продлится 19 месяцев, то есть откроют ее только в 2015 году. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Как говорят в ГУПе, настолько большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют). Напомним, что конкурс на поставку подъемников для «Пушкинской» выиграл украинский Крюковский вагоностроительный завод.
Согласно действующему бюджету, общая стоимость капремонта – около 650 миллионов рублей. Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры). До того как будет заключен контракт, метрополитен будет вести демонтаж эскалаторов своими силами.
http://spbvoditel.ru/2013/06/18/026/
1. Переврали, как водится, Юлину фамилию.
2. Опять этот мифический"подземный вестибюль". (когда уже вместо "наклонного хода" появится "наклонный вестибюль"?)
3. Нравится мне работа Смольного: станцию закрываем, подрядчика нет, но срок установлен. А пока пусть метрополитен сам как-нибудь что-нибудь делает.
4. Первые украинские эскалаторы у нас появятся! Сами делать уже не можем, а до OTISa пока не доросли.
С 1 июля станцию метро «Пушкинская» закрывают на ремонт. Об этом в своем твиттере написала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Щавель.
Как уточняют в ведомстве, ремонт продлится 19 месяцев, то есть откроют ее только в 2015 году. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Как говорят в ГУПе, настолько большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют). Напомним, что конкурс на поставку подъемников для «Пушкинской» выиграл украинский Крюковский вагоностроительный завод.
Согласно действующему бюджету, общая стоимость капремонта – около 650 миллионов рублей. Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры). До того как будет заключен контракт, метрополитен будет вести демонтаж эскалаторов своими силами.
http://spbvoditel.ru/2013/06/18/026/
1. Переврали, как водится, Юлину фамилию.
2. Опять этот мифический"подземный вестибюль". (когда уже вместо "наклонного хода" появится "наклонный вестибюль"?)
3. Нравится мне работа Смольного: станцию закрываем, подрядчика нет, но срок установлен. А пока пусть метрополитен сам как-нибудь что-нибудь делает.
4. Первые украинские эскалаторы у нас появятся! Сами делать уже не можем, а до OTISa пока не доросли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры).
Ну как же без этого. Это главная фишка Петербургских властей.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пушкинская
Что не так? Какой ещё наклонный вестибюль? Всё правильно там сказано - это наклонный ход.kot писал(а):Опять этот мифический"подземный вестибюль". (когда уже вместо "наклонного хода" появится "наклонный вестибюль"?)
А ОТИС сертифицирован у нас и может делать длинные эскалаторные ленты? Да и не забывай, что стоить будет явно дороже.kot писал(а):Первые украинские эскалаторы у нас появятся! Сами делать уже не можем, а до OTISa пока не доросли.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пушкинская
Да... Пересадочный коридор будет "захлёбываться"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пушкинская
vartal писал(а):Что не так?
У "Пушкинской" нет подземного вестибюля. Есть только наземный.
Подземные вестибюли имеются только у "Невского проспекта", "Московской", "Проспекта Ветеранов", "Ленинского проспекта", "Новочеркасской", "Садовой", "Спортивной" и "Комендантского проспекта".
Всё остальное, сказанное kotом, - сарказм в отношении журналамерства.
Справка: вестибюль.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пушкинская
LAV писал(а):Да... Пересадочный коридор будет "захлёбываться"...
Согласен! Там и сейчас не особо просторно передвигаться. Ещё и разделение потоков надо более внятно продумать. Зачем, например, убрали металлическое ограждение, разделяющее коридоры? Теперь гораздо больше народу идёт навстречу потоку. А после закрытия входа/выхода Пушкинской там (в пересадочном коридоре) будут массовые столкновения происходить. И перед ступеньками на переход, и в самом коридоре...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пушкинская
Всё-таки я по-прежнему пребываю в убеждении, что направление потоков в переходе изначально было задано неоптимально. При обратном нынешнему направлении (т.е., северный коридор - на Пушкинскую, южный - от Пушкинской) "пробки" могли бы быть меньше (по крайней мере, при работе станций в штатном режиме).[spoiler=]Дело в том, что основная часть "затыков" происходит от того, что поток, уже прошедший переход, пересекается с потоком, только заходящим туда (во встречном направлении, конечно). Разумеется, это относится и к стыку перехода с Пушкинской, и к противоположному стыку, со Звенигородской. Правда, со стороны Звенигородской этот эффект более заметен (на Пушкинской точка пересечения потоков - в ЦЗ станции, на Звенигородской - в самом переходе). С потоком, покидающим переход, сделать уже ничего нельзя - какой есть, такой есть. А вот поток, заходящий в переход - неоднороден с разных сторон, в силу того, что и на Пушкинской, и на Звенигородской точка примыкания переходов к ЦЗ смещена относительно центра станции.
И в результате, скажем, на Звенигородской со стороны панно на переход попадают только пассажиры первых двух вагонов северного направления и последнего вагона южного направления. А бОльшая часть заходит в переход с противоположной стороны, со стороны выхода в город. Соответственно, пересечение потоков длится большее время. При противоположном направлении движения в переходе этот эффект, КМК, удалось бы снизить.[/spoiler]
И в результате, скажем, на Звенигородской со стороны панно на переход попадают только пассажиры первых двух вагонов северного направления и последнего вагона южного направления. А бОльшая часть заходит в переход с противоположной стороны, со стороны выхода в город. Соответственно, пересечение потоков длится большее время. При противоположном направлении движения в переходе этот эффект, КМК, удалось бы снизить.[/spoiler]
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пушкинская
Да, я тоже считаю, что смена направления потоков была бы разумной. Особенно в условии закрытого н/х "Пушкинской". Причём, сделать это можно в течение одной ночи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Пушкинская
Закрытие перенесли на сентябрь.
" По многочисленным просьбам пассажиров закрытие станции Пушкинская на капитальный ремонт переносится с летне – отпускного периода на сентябрь 2013г."
" По многочисленным просьбам пассажиров закрытие станции Пушкинская на капитальный ремонт переносится с летне – отпускного периода на сентябрь 2013г."