В ЧП, вообще-то, сейчас очень много где тесновато. К тому времени,
USSR Man писал(а):когда все кварталы застроят и заселят
, есть всё же вероятность введения депо Южного и соответственного увеличения длины составов на ФПЛ хотя бы до семи вагонов. Ежели с депо не выпляшется - можно и интервал подсократить, он там отнюдь не МПЛ-ный. Это если речь о том, что тесновато в вагонах. Если же речь о толкучке на входе-выходе - то линия в СПЧ (по крайней мере, первоначальный её участок) несколько разгрузит Старую Деревню - но в очень малой степени Комендантский проспект.
Михаил К писал(а):На электричках там мало кто ездит уже. Основной поток на автобусах и маршрутках.
Автобус в Зеленогорск ездит, грубо говоря, три-четыре раза в час, и даже будучи забит под завязку (что, увы, не редкость), больше семи десятков пассажиров не может вместить никаким каком. Итого, в самый-рассамый час пик это даёт около трёх сотен человек в час. Маршрутки дают сопоставимое количество (несколько большее, но зато и "привязка" к метро их более прихотлива, часть следуют до Парнаса или Площади Ленина и выходят из поля наших рассуждений). Кронштадский поток ещё меньше. Так что давайте завершим разговоры о многотысячных толпах пригородных пассажиров, могущих парализовать МПЛ и ФПЛ разом...