Мысли о метро в Аэропорт
- Alexsey
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Объясню почему так: ну во первых никакой супер петли от Лигово не будет. Тут все зависит от правильного расположения ее. На мой взгляд при продлении в Пулково ее стоит разместить по диоганали относительно ж.д. путей, и получится плавный поворот к пр. Жукова. Официальный план идиотский полностью. Что касается Шушар это единственный выход безболезнено продлить, пассажиропоток в Купчино слегка уменьшится после открытия продления Фрунзенского радиуса, так что вполне разумно от Купчино загубится для прохода под кольцевой и выйти в Шушарах на глубину 9,10м с построением станции мелкого заложения. Дальше 2 варианта по земле в куполе, или под землей открытым способом до Экспоцентра, последняя будет востребована когда будет жилой массив Пулковские высоты.
- Alexsey
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Вот если эту петлю продлить и объединить с ФПЛ (с пересадкой на МПЛ в Шушарах), то тогда она будет реально востребована, т.к. даст не только подвоз авиапассажиров сразу с трёх линий, но и межрайонные поездки минуя центр города. Эх, мечты-мечты...
Идея неплохая, но есть но первая линия уж слишком большая будет. Между районов это план№14 официальный от 1987 года с широтной линии вдоль Ленинского, Славы, Ивановской и Народной. Тут без базара самая востребованная была, а главное реально центральные узлы разгрузила бы.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Svyaznoy писал(а):Пумяух**, а почему именно от "Звёздной" до Пулково, как на этот участок паровозы попадать будут?
Не проще от "Московской" сделать? Интересно только реально ли там вилку сделать.
Да вилки уже обсуждали. Хочется полноценную линию.
Через "Московскую"? Посмотрю, как.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Главным аргументом против строительства линии в аэропорт был недостаточно большой пассажиропоток. Ну, вот и вариант. Линия соединяет Юго-Запад с Весёлым Посёлком через Московский район и Купчино. Кто скажет, что там маленький пассажиропоток?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В данном случае я предложил такой вариант лишь для того, чтобы поезда не возили воздух, и авиапассажиры не направлялись на единственную линию метро. Только и всего.
Если же рассматривать южную хорду, то, безусловно, самое место для неё - ЦДМ (Ленинский - Народная). Кстати, было бы вполне разумно объединить её с Правобережной линией.
Если же рассматривать южную хорду, то, безусловно, самое место для неё - ЦДМ (Ленинский - Народная). Кстати, было бы вполне разумно объединить её с Правобережной линией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
я попробую схему прорисовать
- Alexsey
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот примерно так. Немного отличается от плана 14 широтная линия
http://savepic.org/3489150.jpg
http://savepic.org/3489150.jpg
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да линия под Дуговой просится. Но в аэропорт она не заходит никак.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если строить линию под дуговой магистралью, то южная часть кольца в принципе не нужна.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да я бы, вообще, заменил кольцо на 3-4 хорды.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Полагаю, что кольцевая линия в Петербурге (в её сегодняшнем виде), если и будет построена полностью, то не раньше, чем лет через тридцать. А скорее всего - никогда.
В аэропорт, возможно, метро притащат, хотя, опять же, есть вероятность, что к тому времени задумаются о переносе аэропорта в другое место.
В аэропорт, возможно, метро притащат, хотя, опять же, есть вероятность, что к тому времени задумаются о переносе аэропорта в другое место.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Сомневаюсь в вероятности перетаскивания. Зря что ли там новый терминал строят.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Лет через двадцать этот терминал будет уже далеко не новым.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Почему не рассмотреть вариант строительства еще одной платформы и зала на "Московской, далее однопутка по оси Московского со станцией-разъездом в районе пересечения с Дунайским проспектом (со всеми тамошними новыми кварталами), опционально станция в Авиагородке/в П2, и финиш в районе нового терминала. Можно даже 28R обойти, если извернуться, и копать там открытым способом. Челнок раз в 15 минут - нормальная периодичность.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Уже рассматривали и не один раз. Читайте тему с начала, а также сопутствующие (см. оглавление раздела). Любые технические варианты не дают ответа на главный вопрос: зачем?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!