Мысли о метро в Аэропорт
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, не знаю! Сколько раз зверел в этих пробках!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Западная хорда
Если уж строить линию в аэропорт, то она должна быть самостоятельной и интегрированной в существующую сеть метрополитена путём создания нескольких пересадочных узлов (на разные линии). Интервалы движения и вместимость поездов должны быть пропорциональны пассажиропотокам.
Ну, вот ещё один вариант. Линия из Парголова в Пушкин. Имеет пересадочные узлы со всеми линиями, существующими и проектируемыми (а с синей соприкасается дважды). В Пулково не заканчивается (это для тех, кто говорит о малых пассажиропотоках), а продолжается в Пушкин. Можно и до Гатчины продлить. Насчёт Пушкина, кстати, идея не моя. Линия попутно разгрузит 2-ю и 5-ю, в какой-то степени, 1-ю и 3-ю.
Разумеется, я показал только один из возможных вариантов. Ни в коем случае не настаиваю именно на нём. Я принцип показать хочу.
Далее, ни в коем случае не предлагаю всё бросить и начать строить ППЛ. Понимаю, что есть немало задач более насущных.
И, наконец, сначала можно построить короткий участок от "Московской" до "Пулкова". И так жить неограниченно долгое время. Пока не появятся возможности продлить линию до "Балтийской"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Мысли о метро в Аэропорт
1. Три пересадки на Ваське??
2. Лучше эту линию протянуть вдоль проспекта Космонавтов или Витебского, где от метро далеко. Соответственно, с пересадкой на МПЛ на Звездной или Купчино. Московскую оставить для южной хорды.
2. Лучше эту линию протянуть вдоль проспекта Космонавтов или Витебского, где от метро далеко. Соответственно, с пересадкой на МПЛ на Звездной или Купчино. Московскую оставить для южной хорды.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Где-то в этой теме я предлагал и такой вариант.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, что ж, идея сама по себе недурна. Давайте прикинем, когда она может быть осуществлена. Разберём направления, которые мы сочтём безусловно более приоритетными. Для простоты будем в основном придерживаться официальной версии развития метро, допуская, что конкретные решения могут быть скорректированы, но задача обеспечений тех или иных направлений всё равно останется.
Итак:
-Красносельский и Калининский районы. Однозначно приоритетнее аэропорта. Решается постройкой ККЛ (по нынешней или аналогичной трассе). Вероятно, один радиус не сможет обеспечить охват Красносельского района, так что в перспективе (опять-таки, более близкой, чем Аэрорпорт) потребуется привести сюда ещё один радиус. Что это будет конкретно - продление КВЛ, новый диаметр или Южная хорда - сейчас не так уж важно. Главное, что на обеспечение этих задач потребуется около 20 новых станций.
-Красногвардейский район. Обеспечение самого района и его связь с центром. АКЛ или что-то подобное. Количество станций прикинуть сложно. Не меньше десятка, м.б., и много больше. Возьмём скромную величину в 12 станций.
-ПЛ в Василеостровском районе. Хрен его знает, что там будет с намывом. Возьмём по минимуму 4 станции. Прибавим ещё столько же на дальнейшее продление в Приморский район, не конкретизируя, какая именно это будет линия и не рассматривая её продолжение. Итого 8.
-Всяческие хордовые и кольцевые дела. Мало того что важны сами по себе, для нормального функционирования сети метро в целом, так ещё и имеют значение как обеспечение метро конкретных мест (для Площади Калинина это остаётся едва ли не единственным вариантом сооружения станции). Опять-таки не конкретизируя трассировку (полное кольцо или полукольцо, на каком удалении от центра, и так далее), поставим наискромнейший вариант в 10 станций (меньше - как-то и говорить неудобно)
-Наконец, не забудем о продлении ФПЛ. К югу - ясно, к северу - не вполне, но сейчас Приморский район развивается вполне интенсивно и предсказуемо, поэтому, думаю, можем оставаться в парадигме современных планов. Ещё 7 станций.
Подведём итоги. Напоминаю, мы говорили не о любых фентези-мепах, а о станциях, абсолютно необходимых уже сейчас (либо в самом-самом ближайшем будущем), по крайней мере - более необходимых, чем в аэропорту. По нашему скромнейшему подсчёту получилось 57 станций. Взяв хрестоматийную и поднадоевшую (хотя ух какую нереальную в настоящем!) скорость строительства "одна станция в год" - добро пожаловать в 2070 год. Дело, разумеется, не в том, что к означенному времени все участники форума врежут дуба, это не слишком интересная тема. По крайней мере, это не должно мешать стратегическому планированию. Хуже другое - совершенно неясно, как к тому времени преобразится система расселения. И кстати - что будет собой представлять аэропорт, и сохранится ли он на своём месте вообще.
Резюме. Линия придумана неплохая. В принципе. Проблема в том, что это - в чистом виде "вещь в себе". Как, КМК, и весь разговор по теме топика. Увы.
Итак:
-Красносельский и Калининский районы. Однозначно приоритетнее аэропорта. Решается постройкой ККЛ (по нынешней или аналогичной трассе). Вероятно, один радиус не сможет обеспечить охват Красносельского района, так что в перспективе (опять-таки, более близкой, чем Аэрорпорт) потребуется привести сюда ещё один радиус. Что это будет конкретно - продление КВЛ, новый диаметр или Южная хорда - сейчас не так уж важно. Главное, что на обеспечение этих задач потребуется около 20 новых станций.
-Красногвардейский район. Обеспечение самого района и его связь с центром. АКЛ или что-то подобное. Количество станций прикинуть сложно. Не меньше десятка, м.б., и много больше. Возьмём скромную величину в 12 станций.
-ПЛ в Василеостровском районе. Хрен его знает, что там будет с намывом. Возьмём по минимуму 4 станции. Прибавим ещё столько же на дальнейшее продление в Приморский район, не конкретизируя, какая именно это будет линия и не рассматривая её продолжение. Итого 8.
-Всяческие хордовые и кольцевые дела. Мало того что важны сами по себе, для нормального функционирования сети метро в целом, так ещё и имеют значение как обеспечение метро конкретных мест (для Площади Калинина это остаётся едва ли не единственным вариантом сооружения станции). Опять-таки не конкретизируя трассировку (полное кольцо или полукольцо, на каком удалении от центра, и так далее), поставим наискромнейший вариант в 10 станций (меньше - как-то и говорить неудобно)
-Наконец, не забудем о продлении ФПЛ. К югу - ясно, к северу - не вполне, но сейчас Приморский район развивается вполне интенсивно и предсказуемо, поэтому, думаю, можем оставаться в парадигме современных планов. Ещё 7 станций.
Подведём итоги. Напоминаю, мы говорили не о любых фентези-мепах, а о станциях, абсолютно необходимых уже сейчас (либо в самом-самом ближайшем будущем), по крайней мере - более необходимых, чем в аэропорту. По нашему скромнейшему подсчёту получилось 57 станций. Взяв хрестоматийную и поднадоевшую (хотя ух какую нереальную в настоящем!) скорость строительства "одна станция в год" - добро пожаловать в 2070 год. Дело, разумеется, не в том, что к означенному времени все участники форума врежут дуба, это не слишком интересная тема. По крайней мере, это не должно мешать стратегическому планированию. Хуже другое - совершенно неясно, как к тому времени преобразится система расселения. И кстати - что будет собой представлять аэропорт, и сохранится ли он на своём месте вообще.
Резюме. Линия придумана неплохая. В принципе. Проблема в том, что это - в чистом виде "вещь в себе". Как, КМК, и весь разговор по теме топика. Увы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Так вот в том-то и дело, что никто не предлагает строить всю линию целиком (да ни одна линия не строилась сразу целиком!). Сначала - маленький участок, чтобы связать аэропорт с метро. Ну, раз уж власти решили провести метро в аэропорт. И в таком виде пусть хоть 30 лет стоит! А дойдут руки - можно и дальше тянуть.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух**, ещё раз. Все (или практически все) направления, упомянутые мной в предыдущем посте, более приоритетны в настоящий момент с точки зрения реальных городских интересов, чем даже самый ма-а-аленький участок в аэропорт.
Дорогой мой человек! О каких 30 годах речь? Я в своём посте оперировал конкретными (хотя и очень условными) цифрами, и время, "рассчитанное" мной, было по меньшей мере вдвое больше. Вы, разумеется, вольны не соглашаться с моими расчётам, тем паче, что я охотно признаю их сильную приближённость. Но тогда извольте привести свою прикидку. А Вы вместо этого опять скатываетесь в сказки на ночь...Пумяух** писал(а):И в таком виде пусть хоть 30 лет стоит!
"Власти решили...". Если б власти построили - можно было бы говорить о чём-то всерьёз. А так - власти много чего решали. 41 станция к 2020 году - не забыли ещё эту хохму? Городские власти за последнее десятилетие неоднократно доказывали свою полную некомпетентность в вопросах общественного транспорта (и лучшим доказательством сего служит его плачевное нынешнее состояние при отсутствии внятных и реальных планов на ближайшее будущее). Так, м.б., мы будем применять собственную голову, а не ссылаться на то, что "власти решили"? Тем паче, что пока что они, собственно говоря, ничего и не решили. Ну, попросили денег. На всякий случай. Мол, вдруг дадут. Ну, не дали. Тем пока что всё и ограничилось.Пумяух** писал(а):Ну, раз уж власти решили провести метро в аэропорт.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till писал(а): Дорогой мой человек! О каких 30 годах речь? Я в своём посте оперировал конкретными (хотя и очень условными) цифрами, и время, "рассчитанное" мной, было по меньшей мере вдвое больше. Вы, разумеется, вольны не соглашаться с моими расчётам, тем паче, что я охотно признаю их сильную приближённость. Но тогда извольте привести свою прикидку. А Вы вместо этого опять скатываетесь в сказки на ночь...
Да я с ними не спорю. Просто пока я писал свой постинг, Вы успели выпустить свой. Ок. 60 лет с гаком.
Till писал(а): "Власти решили...". Если б власти построили - можно было бы говорить о чём-то всерьёз. А так - власти много чего решали. 41 станция к 2020 году - не забыли ещё эту хохму? Городские власти за последнее десятилетие неоднократно доказывали свою полную некомпетентность в вопросах общественного транспорта (и лучшим доказательством сего служит его плачевное нынешнее состояние при отсутствии внятных и реальных планов на ближайшее будущее). Так, м.б., мы будем применять собственную голову, а не ссылаться на то, что "власти решили"? Тем паче, что пока что они, собственно говоря, ничего и не решили. Ну, попросили денег. На всякий случай. Мол, вдруг дадут. Ну, не дали. Тем пока что всё и ограничилось.
Я имею в виду вот что: вместо варианта продления красной линии, который тут никому не нравится (и мне тоже) - вот такой (или иной) вариант, который
1. ПОКА ЧТО свяжет аэропорт с метро.
2. В дальней шем будет развит в полноценную линию
3. Спасёт город от той, неудачной идеи.
Till, вот если бы перед Вами стоял выбор (без других вариантов!)
а) продление КВЛ до аэропорта
б) строительство короткого участка от "Московской" или "Звёздной" или "Ленинского проспекта" с перспективой создания в очень отдалённом будущем полноценной линии, что бы Вы выбрали?
Ну, без варианта "ни то ни другое"
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Божежмой, Пумяух**, так все последние страницы Вы вели разговор, который, если разобраться, сводиться к тому, что проекту, бредовому полностью, следует предпочесть проект, бредовый только наполовину? Право же, не стоило так стараться.
Далее. Вы подметили верно, вариант продления КВЛ не нравится никому и не нравится заслуженно. Но. Ваши-то рассуждения базируются на том, что "власти решили". Между тем, "власти" решили не принципиальную необходимость тянуть метро в Пулково, а именно вариант с продлением КВЛ.
Ещё раз говорю, дело ж не в том, что это очень много. Дело в следствиях. Мне, например, представляется, что речь идёт о таком времени, применительно к которому уже можно задуматься о судьбе аэропорта вообще. Одно из двух: или наш город как узел воздушных сообщений получит бурное развитие, или же всё останется примерно как есть (развиваться будет, но линейно). Во втором случае никакого увеличения транспортной интенсивности связи аэропорта с городом вообще не понадобится, в первом же возникает очень большой вопрос: достижимо ли такое бурное развитие на базе нынешнего Пулково (по крайней мере, как единственного в городе аэропорта)? Не исключено, что основные воздушные сообщения переместятся в совершенно новый аэропорт (куда именно - анализировать не буду, но вариантов, как известно, хватает, а за полвека могут и новые образоваться), а Пулково останется почти не при делах, вроде Ржевки в 80-е годы. И ведь это только один из вопросов...Пумяух** писал(а):Ок. 60 лет с гаком.
Далее. Вы подметили верно, вариант продления КВЛ не нравится никому и не нравится заслуженно. Но. Ваши-то рассуждения базируются на том, что "власти решили". Между тем, "власти" решили не принципиальную необходимость тянуть метро в Пулково, а именно вариант с продлением КВЛ.
Это ещё с какой стати?Пумяух** писал(а):Ну, без варианта "ни то ни другое"
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, из 2 зол меньшее, всё-таки, с Вашей точки зрения, какое?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
По-моему, я уже ответил на Ваш вопрос в предыдущем сообщении. Оба варианта дрянь, оба несут свои проблемы, хотя, разумеется, продление КВЛ несёт их больше.
Вы, разумеется, правы в том, что строительство самостоятельной линии в аэропорт даёт максимальную гарантию отказа от продления в аэропорт КВЛ, но если Вы считаете это единственным возможным путём для этого отказа - то, простите, это сложно воспринимать всерьёз, уж не обижайтесь.
На этом позвольте завершить разговор, который, признаться, изрядно надоел даже мне, не говоря уж о прочих читателях форума.
Вы, разумеется, правы в том, что строительство самостоятельной линии в аэропорт даёт максимальную гарантию отказа от продления в аэропорт КВЛ, но если Вы считаете это единственным возможным путём для этого отказа - то, простите, это сложно воспринимать всерьёз, уж не обижайтесь.
На этом позвольте завершить разговор, который, признаться, изрядно надоел даже мне, не говоря уж о прочих читателях форума.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Нет я не считаю это единственным путём. Ваше мнение услышал. Спасибо.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till писал(а): вариант продления КВЛ не нравится никому
А мне нравится

При реализации такого варианта следующие плюсы будут:
- юг первой линии разгрузится и пассажиропоток с Ульянки и Пулково не перегрузит линию,
- станция Ульянка окончательно разгрузит пр. Ветеранов (автобусы к ней с ул. Стойкости и пр. Народного Ополчения довезут) и Балтийскую (пересадка с электричек будет уже на Ульянке),
- метро будет в Пулково - будет удобнее туда ездить из множества районов города,
- престижа добавится городу,
- туристам и гостям города станет удобнее-из аэропорта сразу на метро поедут, а не как сейчас, когда ещё до Московской добраться надо.
- для жителей Пушкина и Гатчины метро станет ближе (при условии заворота в Пулково автобусов оттуда вместо Московской, то есть и Московская окончательно разгрузится).
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Власти выделяют 538 млн рублей на создание проекта продолжения Кировско-Выборгской линии. Линия от станции «Проспект Ветеранов» продлится до аэропорта Пулково.
Карповка.
Н-да.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Отличная новость! Всех поздравляю, кто высказался в данной теме за метро в Пулково!