Метро помогут платные парковки

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Hugo »

Кирочную продлевают без сноса зданий, разве нет?

Захожу на спб-проджектс. Раздел дороги: ремонт, ремонт, ремонт... ага, соединение двух частей Богатырского проспекта. Идет уже третий год. Это называется строится? Ремонт, ремонт... Обводный канал, больная тема. Так, раздел мосты, тоннели. Сампсониевская развязка, ну да, строят в час по чайной ложке, перенося сроки (хотя ладно, затопило, ЧП, прощается). Развязка Непокоренных-Пискаревский, идея очень сомнительная. Подавляющая часть тем в разделе - *планируется*. А где Орловский тоннель? Где Ново-Адмиралтейский мост? Отвечу: вместо них мы готовимся к чемпионату мира.

Что касается огромного количества станций метро, ну есть они да, а в спальных районах его очень мало и очереди на вход там и без экс-автомобилистов большие.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение kot »

Городские чиновники считают, что средства на строительство новых станций подземки можно найти и в Петербурге. ресурс для покрытия дефицита есть – за счет платного въезда в центр города или создания системы платных паркингов.

Чтобы построить метро на окраинах города, нужно содрать деньги с автомобилистов, которые приезжают в центр города.
Очень логично.
Вообще, когда не хватает денег на что-нибудь, раздобыть их можно только одним способом - выпотрошить автовладельцев.
У других людей денег нет, а у этих - навалом. Они виноваты во всех бедах, пусть платят.
А ещё в городе изношенные водопроводные, канализационные и тепловые сети. Устаревшее освещение улиц. Мусор из дворов не вывозится месяцами. Штукатурка падает с фасадов. Сосульки с крыш убивают людей.
Надо денег найти на решение этих проблем. Деньги есть у владельцев автомобилей.
Сделать проезд по улицам платным (желательно, посекундная тарификация - чем больше пробок, тем больше выручка).
Ввести отдельную плату за проезд по мостам.
Придумать сбор за диаметр колёс.
Плату за цвет автомобиля - если не белая - то платить нужно больше, за чёрный цвет - отдельный налог.
Я не против налогов, я не против платных парковок и мостов.
Но деньги всё-таки нужно платить за то, что получаешь.
Почему бы не попробовать установить плату за вход в рестораны и магазины под предлогом того, что нужно построить новый канализационный коллектор?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Till »

При всём своём несогласии с kotом относительно ситуации с автомобилями в городе одну его мысль поддержу. Связь платных парковок/въезда в центр и финансирования метростроительства представляется мне крайне сомнительным мероприятием. Упомянутые прожекты - не из тех, что единомоментно произведут золотой дождь. Если даже с финансовой точки зрения из этой затеи выйдет что-то путное - первые "финансовые вливания" в городской бюджет будут достаточно скромны (я не о том, что всё съединороссят, это обсуждать неинтересно, а о том, что невозможно единомоментное внедрение проекта в масштабе всего города). Применительно к Метрострою - это будет очередная слону дробина, которая пройдёт незамеченной, "всюду и нигде". Куда уместнее тратить эти деньги на целевые проекты. Ну, элементарно же: организовали зону платной парковки на Садовой и в окрестностях - на полученные капиталы запустили трамвайное движение по всей Садовой (с регулярным обслуживанием трамвайных путей, разумеется). Как-то так.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение kot »

Till писал(а):При всём своём несогласии с kotом относительно ситуации с автомобилями в городе одну его мысль поддержу. Связь платных парковок/въезда в центр и финансирования метростроительства представляется мне крайне сомнительным мероприятием.
А в чём несогласие?
Именно эту мысль я и пытался донести.
А то, что ситуация в городе с автомобилями ненормальная, и решать её нужно в том числе за счёт автомобилистов - сомнению не подлежит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение FileJunkie »

Утверждать, что "средства, полученные с тех-то, пойдут на то-то" - это, конечно, бред. Бюджет так не работает, да и средства с физиков снимутся весьма никакущие.
Однако, очевидно что вытравливать автомобилистов из города как-то надо. Очевидно, что делать это надо для того, чтобы оптимизировать использование дорожной площади, а не только ради лулзов (хотя прочитать визгливое кукарекание вида "я успешный менеджер, почему я должен ехать на метро?77" было бы любо-дорого).
В моём понимании правильное их вытраливание - это сначала постройка необходимых дорог для исключения необходимости транзита через центр, затем - перехватывающих парковок, затем - постепенное огораживание сначала центра, а потом и дорог города в принципе, с вводом там скоростного трамвая, причём круглосуточного, и введения платы за въезд на личном авто на эту территорию порядка 30 евро в сутки - если надо перевезти холодильник или там рожающую жену, то тридцатка найдётся, а на работу так мало кто осилит ездить.
Проблема в том, что такое мероприятие имеет нерыночную природу, а значит коррупция, кумоство, работа на "отвяжись" и всё прочее на практике приведут к ситуации "на машинке дорого, трамвай ходит раз в полчаса", так в такой идее нет ни одной силы. которая заставит её работать хорошо и саморегулироваться.
Вот маршрутки - саморегулируются, поэтому они есть на любом нужном людям маршруте, так как перевозчику хочется ЖРАТ.
А прелесть системы, регулируемой руками, мы буквально только что ощутили, когда один уроженец солнечного Баку обломал нам ККЛ.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Till »

kot писал(а):А в чём несогласие?
Попробую сформулировать.
Собственно, ясно, что любое начинание можно сделать по уму - а можно бездарно. Можно сделать с максимальным эффектом, а можно, как верно сформулировал предыдущий оратор, "на отвяжись". Можно преследовать цели наполнить бюджет - а можно "работать" на коррупцию. И так далее. И, увы, практика последних лет показывает, что вероятность того, что всё будет выполнено идеально - кх-хм, крайне невелика.
Но. Ситуация сложилась такая, что любое действие, следствием которого будет сокращение автомобилей в городе - благо. Даже если оно будет выполнено максимально через одно место. Увы, но это так.
FileJunkie писал(а):на практике приведут к ситуации "на машинке дорого, трамвай ходит раз в полчаса", так в такой идее нет ни одной силы. которая заставит её работать хорошо и саморегулироваться.
Весьма вероятно. Есть только вот какой момент: в результате таких действий станет меньше недовольных водителей и больше недовольных пассажиров ОТ. А значит, больше вероятности, что проблемы развития ОТ будут восприниматься как актуальные - и горожанами, и градоначальством.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение FileJunkie »

Система саморегулируется хорошо тогда, как в случае проблем виноватый дохнет от голода. К огромному сожалению, городскому начальству такое не грозит, проблемы горожан на них практически не влияют, и стимула реально быстро и хорошо выправлять такие косяки у них нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение kot »

Till писал(а):Но. Ситуация сложилась такая, что любое действие, следствием которого будет сокращение автомобилей в городе - благо. Даже если оно будет выполнено максимально через одно место.
Лет десять назад предпринимались попытки сделать платные парковки в городе. Причём, система действовала как в центре, так и кое-где на окраинах. Длился эксперимент полтора года.
Итоги:
1.Количество машин не сократилось.
2.Те места, где висели знаки "остановка запрещена" в одночасье превратились в платные парковки, и если до этого оттуда гоняли, хотя бы изредка, освобождая проезд, то во время эксперимента эти места превратились в официальные непроезжие места.
3.Стоимость парковки составляла 30 руб/час, практически вся выручка пошла на оплату работы собирателей денег и зарплату их начальству.
4. В зимний период парковочные места от снега очищались "в общем режиме", т.е. были завалены сугробами наравне с остальными улицами.Это приводило к конфликтам водителей с парковщиками, в обязанности которых уборка снега не входила.
В общем, начинание, выполненное "через одно место", никаких положительных результатов не дало.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Till »

"Говорил я тебе, прОклятое место, а ты заладил - "руки из задницы, руки из задницы"". Остаётся расслабиться и думать о приятном.
Почему мне и кажется, что единственным возможным решением было бы обеспечивать приоритет ОТ (хрен с ним, пусть ездит медленно и гремит, лишь бы доезжал вообще), предоставив автомобилям стоять в бесконечной пробке и как-то самоурегулироваться своими силами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение blackw »

kot писал(а):Лет десять назад предпринимались попытки сделать платные парковки в городе.
Итоги:
1.Количество машин не сократилось.


Смешное сравнение.
Лет 10 назад, у меня во дворе стояло 3-4 машины, максимум 5. Сейчас забиты все карманы, проезды, подходы. Еще немного и на ветвях деревьев будут машины висеть.
В центре, конечно, было больше машин, но тенденция примерно равная.

Сравнивать 10 лет назад и сейчас мягко говоря некорректно.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение SerYoga »

Нынешнее метро с 5 линиями и 67 станциями дополнительных пассажиров не перенесёт. Сейчас ежедневно метро пользуются половина населения Петербурга, то есть около 2,5 млн человек. Сегодня оно перегружено, давка на Чернышевской и вагонах между Чернышевской и Восстания, а также на центральных станциях НВЛ в часы пик тому пример, где уже звучит ОДЗ, а люди потоком и потоком выходят из вагонов, а пассажиры со станции буквально подталкивают друг друга, чтобы успеть до закрытия дверей. Это всего лишь парочка примеров, но по ним уж можно сделать вывод - куда ещё нагружать без того перегруженные вагоны, линии и станции.
Опять же, делают акцент на метро. А других видов ОТ как будто не существуют. Хотя говорили-говорили про выделенные полосы для ОТ. Но судя по всему, власти просто не решаются отнимать пространство под выделенные полосы для ОТ - не хотят недовольств автомобилистов. А оно как сильнее фанатов ОТ и простых пассажиров...
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Vasya »

> общественного транспорта, в который с каждым годом вбухивается все больше и больше денег

Можно поинтересоваться источником данных, а также конкретными цифрами? Это не подколка, действительно интересно.


Сорри, что долго не отвечал.
Конкретных цифр не сообщу, но тенденции постоянного увеличения расходной части просматриваются невооруженным глазом.
Пишу на грани оффтопика, но раз вы спрашиваете... :-)
Для примера возьмем автобусы (социальные), т.к. их в разы больше, чем электротранспорта. Затраты, соответственно, также в разы.

1. Постоянное увеличение количества работающих на маршрутах автобусов.
Периодически комитет по транспорту увеличивает количество нарядов на конкретных маршрутах по списку, также вводит новые маршруты.
Причем в большинстве случаев идет слепое увеличение численности машин без привязки к другим существующим маршрутам, из-за чего автобусы идут полупустые и парами с параллельными маршрутами. Работа каждого автобуса стоит денег, больше автобусов - больше расходов, причем часто совсем не оправданных.
При этом у нас еще много районов, где проходит не менее десятка различных социальных маршрутов, но нормальной стабильной прямой связи "жилой район - ближайшая станция метро" (т.е. самой востребованной) нет. Нонсенс?
Еще одна фишка тут же - более позднее окончание работы маршрутов. Хорошая вещь, если подходить с умом, но у нас сделано для галочки.
Я все понимаю, но зачем последние рейсы автобуса делать через 40 минут после закрытия ближайшей станции метро, причем с 10-минутным интервалом? Многие начнут говорить об удобстве пассажиров и т.п., но вы сами-то на них ездили? В лучшем случае в последний час работы автобус-гармошка (причем далеко не одна) проедет вхолостую, не перевезя ни одного пассажира, в худшем - перевезет 1-2 алкашей, которые не заплатят (еще и в драку полезть могут), а заодно обоссут/обблюют/загядят салон автобуса. А мы как горожане за все это платим. Кстати (оффтопик), по нормам КпТ сидения автобусов теперь обязательно должны быть мягкими или с мягкими вставками - а с них подобные экскременты выводятся более проблематично, просто шлангом уже не смыть.

2. ГЛОНАСС.
Большинство автобусов Питера уже оборудованы данной системой.
Затраты там немалые - установка, обслуживание (отслеживание ТС), ремонт, плюс по некоторым данным ценники на эти работы установлены в разы выше, чем средние по городу у коммерческих структур.
ГЛОНАСС - вещь реально нужная и при грамотной организации все затраты на нее легко перекрываются пользой от ее использования.
Во-первых, растет дисциплина водителей, во-вторых, транспортной организации сложнее недовыпустить некоторое количество автобусов, в-третьих - удобно пассажирам. Посмотрите глонассовские сайты по разным городам России (например, Великий Новгород, Рязань вроде бы и т.д.) - видны все машины на маршрутах (в т.ч. маршрутки и электротранспорт), проще планировать поездку, можно спрогнозировать время ожидания автобуса или выйти из дома в нужное время, чтобы не ждать. Короче, реально нужная вещь.
Но проблема в том, что конкретно в Петербурге данная система по факту не работает.
То есть датчики на автобусах работают и что-то передают, какая-то информация стекается в к заказчику и частично даже передается в интернет, на поддержание этого всего тратятся большущие средства, но четкой системной работы нет, а значит нет и толка.
Отличие в том, что в Питере не было использовано стандартное глонассовское ПО - простое, но надежное, а некой фирме за определенную сумму было получено создание глобальной транспортной системы, которое было сделано в очень сыром и глючном виде, названном "тестовая эксплуатация". Так до сих пор питерский ГЛОНАСС и существует в режиме бесполезного глючного автопилота, которой использовать нельзя, а деньги на поддержание требуются. Посмотрите его работу на сайте ГУП ОПа - машины то появляются посреди маршрута, то снова пропадают на полпути, то едут не по улице, а параллельно ей в стороне от дороги по дворам или по Неве/заливу. Иногда машины, оборудованные Глонассом, один день отображаются на маршруте, а другой день - почему-то нет, хотя исправно там ходят. Какие-то маршруты в отдельные дни вообще не отображаются, хотя машины там оборудованы. Более мелких глюков там можно перечислить еще с пару десятков.
Результат - сначала к паркам (особенно к ГУП ПАТ) было много необоснованных претензий, каких-то водителей даже ни за что наказали, потом эту информацию перестали воспринимать всерьез, а потом похоже перестали даже обрабатывать. При этом водители автобусов таких парков как Третий Парк и ПитерАвто, даже оборудованных Глонассом, вообще не парятся и вместо маршрутов сутками отстаиваться у домов водителей на другом конце города.
Другими словами, если в регионах Глонасс - полезная вещь, то в Питере - очень дорогостоящая бесполезная глючная игрушка.

3. Электронная система оплаты проезда и валидаторы на поручнях.
Опять же - вбухали кучу денег, оборудовали кучу транспорта валидаторами, постоянно тратятся средства на поддержание/ремонт - и что?
Как были кондуктора или оплата водителю, так все и осталось, только появилась еще одна дорогостоящая бесполезная система.
Деньги истрачены и продолжают тратиться, а что в итоге? Наоборот, стало незначительно хуже. Если раньше пассажир предъявлял карточку только кондуктору/водителю, то сейчас он должен предъявлять ее дважды - также к/в и заодно валидатору на поручне. Кондукторам/водителям тоже не легче - объяснять упертым пассажирам, не желающим дважды предъявлять проездной, что так положено и что это не они придумали эту дурь - сомнительное удовольствие. А у них на это зарплата завязана (причем не в плюс, а в минут, если не наберут).

Это только основное, таких пунктов наберется еще много, просто лениво писать, т.к. это пустое сотрясание воздуха и не более, все равно ничего не поменяется.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро помогут платные парковки

Сообщение Михаил К »

2 Vasya, где это нет прямой социальной связи метро-многоэтажки?
Портал по Глонассу всё ещё в тестовой эксплутатации, поэтому там ещё не весь НОТ отображается и не отображаются маршуртки. В Питере данный портал-это побочный продукт симтемы, которая высчитывает субсидии перевозчикам за пробег автобусов, а также собирает много других данных о транспортной работе.
СЭКОП-полезная вещь, просто ещё не заработал на полную мощность, так как кондуктора остались.

Транзит авто через центр не столь велик, чтобы его учитывать-уже существует КАД, по которой этот транзит в основном и осуществляется.


2 FileJunkie, маршрутки уже давно не самрегулируются: коммерческие маршруты принадлежат городу, который на конкурсах распределяет их между перевозчиками. Также нынче город регулирует предельные цены на проезд в них. Не везде в городе есть маршрутки-существуют места, где есть только социальные автобусные маршруты...

2 Ivan_Ozerki, наземный транспорт не убит, просто его стало меньше за последние лет 20... Личный автомобиль-это неправильное решение, даже из-за перегруженности метро ( и то не везде-на юге 5-ой линии достаточно свободно) и из-за недостатка НОТ.

Платные парковки в центре города-это было бы очень хорошо. Однако, когда эта идея будет реализована-неизвестно...
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»