Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Писали, что этот поезд был последним.
В это время дежурным по станциям уже не до того - идёт подготовка к снятию напряжения, переговоры с диспетчером, на линию выходят хозпоезда.
Машинист тоже расслаблен - последняя "баранка", скоро отдыхать.
СКМ и полицаи закрывают двери вестибюлей и внимательно смотрят, где валяются потерянные кошельки и телефоны.
Короче, никто не заметил.
Я тоже не заметил, что здесь это оффтоп.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

kot. Поезд был предпоследний, насколько я знаю. Последний дежурная обычно встречает-провожает. Заметила бы.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Alien2001 »

Прокуратурой Петербургского метрополитена была инициирована проверка информации, размещенной в сети Интернет, о неисправности дверей электропоезда, следовавшего по «красной» линии метро, сообщает ведомство.

Установлено, что 4 июня 2013 года в 00 часов 28 минут на станции метро «Пушкинская» машинист электропоезда во время стоянки получил сообщение от пассажира о том, что во втором вагоне не закрываются двери. После фактической проверки состояния положения дверей, подтвердившей невозможность произвести закрытие дверей, машинист произвел высадку пассажиров, состав был снят с линии и направлен в электродепо. При расследовании обстоятельств инцидента выявлено, что причиной неисправности явился отказ блока системы контроля положения раздвижных дверей, установленного непосредственно в вагоне, тогда как по показаниям приборов сигнализации закрытия дверей, расположенных в кабине машиниста, следовало, что двери в вагоне были закрыты.

http://www.fontanka.ru/2013/06/19/195/



Атас! Это он до Пушкинской доехал??? То есть через весь почти центр! Как минимум, 4 перегона! Даже на Пл. Восстания никто ничего не заметил, пока пассажиры не сообщили! Вот это да.

Теперь понятен контекст съемки: наверняка и до Пл. Ленина он уже ехал с открытыми дверями.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Атас здесь в другом: люди ехали в явно неисправном вагоне, ничего никому не сообщали и вели съёмку с риском для жизни. Чтобы снимать не помешали и чтобы потом на ютьюбе засветится? Не понимаю! Ну проехал человек один перегон с в открытом вагоне, что он дальше сделает, если он нормальный? Естественно выйдет на станцию. Эти ехали. Совсем мозгов нет, похоже. Интересно, если у поезда колесо бы отвалилось, они тоже продолжали бы в нём ехать радостно снимая всё на свои трубки?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Alien2001 »

m-driver, мне тоже странно, что вплоть до Пушкинской никто не нажал на кнопку и не сообщил машинисту. Легкомыслие жуткое.
Что касается того, что так и ехали: если не подходить к дверям, то, на мой взгляд, ничего опасного тут нет, хотя, конечно, лучше бы перебраться в другой вагон. Я все пытался разобрать, что девица на первых секундах ролика говорит своему м.ч. (а снимал, наверняка, парень): "Мы не проедем свою станцию" или что?
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

В вагоне на скорости 70 км\ч (такие скорости присутствуют на участке линии, который прошел открытый вагон с людьми) мягко говоря ЖУТКО некомфортно: пыль с пола поднимается сильная, ветер задувает неслабый и самое главное - ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ стоит от движения состава. Мне доводилось ездить в вагоне с открытыми дверями (не пассажирское движение), мне доводилось пропускать поезда в тоннеле в полуметре от себя на скорости почти 80 км\ч. Поверьте - это очень неприятно! Что их там могло держать в этом вагоне - ума не приложу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Вы сами ответили:
m-driver писал(а):Чтобы снимать не помешали и чтобы потом на ютьюбе засветится...

А также, явный недостаток мозгов. Здравомыслящий человек вряд ли будет высовываться из вагона в тёмный тоннель, в котором во время движения поезда может оказаться препятствие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение SerYoga »

Есть подозрение, что пассажиры просто хотели поскорее доехать до нужной станции. Сообщение о неисправности дверей машинисту будет означать, что состав снимут с линии, а с учётом того, что состав предпоследний, то ждать пришлось порядка 10 минут следующего. А может и вовсе приняли этот поезд за последний..
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Чау-чау »

И добраться побыстрее, и впечатлений новых набраться - ну когда ещё раз так "повезёт"? Сам лично тоже не стал бы никуда сообщать - доехал бы до своей станции и преспокойно вышел. ЗЫ: а брюнетка с 1:06 и до конца ролика выглядит наиболее эффектно...
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

А если бы этой дуре полголовы светофором снесло, а вас бы мозгами забрызгало всего, тоже считали бы что вам "повезло"?
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Чау-чау »

Не особо она и высунулась, а в вышеуказанном временном интервале просто стоит у дверей. И почему сразу "дура"? Обычный человеческий интерес. Остаюсь при своём мнении.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение karhu »

Может всё это выделить в отдельный топик "случай 4.06.2013"?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Константин Филиппов »

m-driver писал(а):А если бы этой дуре полголовы светофором снесло
Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей, что, правда, не отменяет наличие других объектов о которые можно было бы разбить голову.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Г. Фропткинг »

m-driver писал(а):Для сведения: был разбор данного случая. Налицо - отказ техники. Неправильных действий машиниста не было.

несколько перегонов машинист не видел индикаторов не закрытых дверей? или индикаторы не показывали незакрытые двери?
Константин Филиппов писал(а):
m-driver писал(а):А если бы этой дуре полголовы светофором снесло
Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей, что, правда, не отменяет наличие других объектов о которые можно было бы разбить голову.

на 0:51-0:53 видно светофор слева, видимо, повторительный или резервный, поправьте, если не прав.

хотелось бы всё-таки разобраться, я был уверен, что схема не соберётся на ход если двери не закрыты.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Константин Филиппов »

Я, конечно, не специалист, но полагаю, что ложный сигнал мог позволить собрать систему, так как у автоматики, в отличие от машиниста глаз нет.

При этом мне трудно считать ложный сигнал о закрытии дверей основной причиной — это объясняет почему машинист не заметил, а автоматика не среагировала; но не почему двери не закрылись.

Подчёркиваю, я не специалист. На мой взгляд человека, не знающего всех деталей такие мысли вполне оправданы.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»