Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Очевидно, что стартовый котлован для начала проходки. Наклон же не с уровня земли пойдет, а с уровня подземного перехода и подземного вестибюля.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
71-153
В моём понимании стартовый котлован - это сооружение для старта ТПМК. При классической проходке никаких стартовых котлованов с ограждением из БСС не требуется.
В моём понимании стартовый котлован - это сооружение для старта ТПМК. При классической проходке никаких стартовых котлованов с ограждением из БСС не требуется.

- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Небольшой такой котлованчик.
Самое начало проходки.
Самое начало проходки.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Замечательно!
Я так полагаю, уже виднеется фрагмент арки, для задания направления проходки?
Я так полагаю, уже виднеется фрагмент арки, для задания направления проходки?

- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Именно так. Демонтируются железобетонные конструкции котлована по оси будущего наклона.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Площадки 4 и 5 (строительство перехода под трамвайными путями).
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А зачем шире то, четыре человека в ряд свободно пройти могут. На выходе на набережную можно было и меньше сделать.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А шире надо, что рано или поздно обоснуется там торговля. Сперва стихийная, затем официальная. И места для прохода станет уже меньше
А город подумал- Ученья идут...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Если я не ошибаюсь, ширина перехода будет 6 м. Если не будет торговли - то более чем достаточно.
Кстати, я так и не понял - от двух выходов-шайб отказались или же их оставили?
Кстати, я так и не понял - от двух выходов-шайб отказались или же их оставили?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Даже странно, что это происшествие прошло мимо форума.
Источник http://www.fontanka.ru/2013/07/29/009/
Там ещё фотография забавная.
На стройплощадке "Спортивной-2" перевернулся автокран
На строительной площадке "Метростроя", расположенной на съезде с Тучкова моста на Васильевский остров, перевернулся автокран. По словам рабочих, никто не пострадал, переадает корреспондент "Фонтанки.ру".
"Большой КАМАЗ показывает "брюшко" автомобилистам на мосту", - пишут читатели "Фонтанки".
На этой площадке ведется строительство второго выхода со станции метро "Спортивная". Работы ведет компания "Метрострой". Новый вестибюль должен открыться в середине 2015 года.
Источник http://www.fontanka.ru/2013/07/29/009/
Там ещё фотография забавная.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Несколько мобилофото со Спортивной:
01. Общий вид на наклон. Грунт разработан под 12 арок (крепь)
02. Вид на сводовую часть наклона. Промежутки между последними пятью установленными арками не забетонированы...
03. Котлован на съезде с Тучкова моста
04. Устройство железобетонной плиты в зоне трамвайных путей над подземным переходом.
Комментировать особо не буду, ну СМУ-11 как всегда в своем репертуаре работает в наклоне без подмостей, нормальных проходов для рабочих итп...
01. Общий вид на наклон. Грунт разработан под 12 арок (крепь)
02. Вид на сводовую часть наклона. Промежутки между последними пятью установленными арками не забетонированы...
03. Котлован на съезде с Тучкова моста
04. Устройство железобетонной плиты в зоне трамвайных путей над подземным переходом.
Комментировать особо не буду, ну СМУ-11 как всегда в своем репертуаре работает в наклоне без подмостей, нормальных проходов для рабочих итп...
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А тюбинги не сразу устанавливают? И кстати какими они будут ЖБ или чугунные?
НеВу на КВЛ!
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Не будет здесь никаких тюбингов. Будет монолитный железобетон (после завершения проходки).
Следующая станция - "Введенская"
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Knyaz_Vladimir, то есть как не будет? НХ и тоннели отделываются же тюбингами
НеВу на КВЛ!