Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
В ночь музеев,говорят, будут курсировать музейные троллейбусы от Бакунина до Труда с 21.00.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о троллейбусах
От Бакунина к Труда
Цельну ночь туда - сюда...
Цельну ночь туда - сюда...

- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Общий топик о троллейбусах
ЛВС-90 писал(а):В ночь музеев,говорят, будут курсировать музейные троллейбусы от Бакунина до Труда с 21.00.
Со стоимостью проезда в 100 рублей...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Вторая половина мая 2013 года. Троллейбус № 6505. СЭКОП так и не работает. Сколько ещё нужно ждать этого события? 

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Оно вам так надо?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о троллейбусах
Особенно, если учесть, что на задней площадке - всего один валидатор...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
В соседней теме озвучивали дату - 1 июня. Раньше вряд ли включат, а вот многих случаях, подозреваю, даже позже.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
ЛВС-90, конечно! Чем быстрее запустят повсеместно СЭКОП, тем быстрее выпилят кондукторов (в том виде, в каком они сейчас существуют). Да и вообще, со стационарными валидаторами (на примере юзания Подорожника за два последних года) меньше проблем, чем с криворукими кондукторами (особенно по началу).
russobalt-t, согласен, одного валидатора на задней площадке недостаточно, зато в гармошке валидаторы установлены непосредственно в ней самой (что нельзя сказать об автобусах-гармошках).
Den.S, если вы про тему о трамваях, то эта дата звучала про СЭКОП именно в трамваях. А вот про СЭКОП в троллейбусах некоторые представители ГЭТа скромно умалчивают или делают вид, что не видят/не слышат вопроса...
russobalt-t, согласен, одного валидатора на задней площадке недостаточно, зато в гармошке валидаторы установлены непосредственно в ней самой (что нельзя сказать об автобусах-гармошках).
Den.S, если вы про тему о трамваях, то эта дата звучала про СЭКОП именно в трамваях. А вот про СЭКОП в троллейбусах некоторые представители ГЭТа скромно умалчивают или делают вид, что не видят/не слышат вопроса...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Пару дней назад на линию вышел первый в нашем городе сочлененный троллейбус Тролза "Мегаполис" №1137. Сегодняшние телефонные фото, снято на пр Стачек, маршрут №20.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о троллейбусах
Заурядная для питера машина, если бы не эти штуки на крыше. Для чего они нужны?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Заурядной я бы эту машину точно не назвал, если учесть, что на юго-западе города до этого вообще Мегаполисов не было. Внешне довольно сильно отличается от тех же Транс-Альф, очень непривычно смотрится (прежде всего морда).
А внутри понравилось, в целом сборка выглядит более добротной (даже несмотря на кучу шурупов, на которых держится обшивка потолка), чем в новых Авангардах, у которых уже то поручни болтаются, то оконные резиновые уплотнители вываливаются и висят. Плюс добротные сидения и нормальный бесшумный компрессор. Форточки также куда более удачные.
Конечно это лишь первое впечатление, а что будет дальше, в процессе эксплуатации, - пока неведомо.
А внутри понравилось, в целом сборка выглядит более добротной (даже несмотря на кучу шурупов, на которых держится обшивка потолка), чем в новых Авангардах, у которых уже то поручни болтаются, то оконные резиновые уплотнители вываливаются и висят. Плюс добротные сидения и нормальный бесшумный компрессор. Форточки также куда более удачные.
Конечно это лишь первое впечатление, а что будет дальше, в процессе эксплуатации, - пока неведомо.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Общий топик о троллейбусах
В троллейбусных маршрутах проходящих через Невский пр. в скором времени заработает бесплатный wi-fi. Финансирование городское. Оператором выбран Пчелайн, у которых ещё не запущен 4G LTE, поэтому будет через 3G HSPA+.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну и нормально. Для просмотра страниц вполне хватит и 3G. Я вообще не понимаю тех, кому на мобильных устройствах нужна супер скорость.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о троллейбусах
Нет, там ставится скорее всего роутер 3G/4G -> Wi-Fi. Так что у пассажиров только Wi-Fi должен быть.