81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

mx писал(а):Система управления и увязка по электропитанию сделаны именно под такой сцеп (для шестивагонного состава).
Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andzis »

MetroGnom писал(а):Можно либо 6 (стандарт), либо 8 (увеличенный)

и почему же нельзя 5 и 7?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

vartal писал(а):если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?

И с чего вы сделали такой вывод, на мой взгляд, из всего выше сказанного можно предположить, что выгон-таки можно заменить вагоном того же типа.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

vartal писал(а):то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?

В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение wld »

vartal писал(а):Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...
Основная причина перецепок, это перепробеги.
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Lesnic »

wld писал(а):Основная причина перецепок, это перепробеги.


Так первичной причиной перепробега и недопробега является выцепка вагонов в ремонт, что и вызывает дальнейшую "кашу" с переформированием составов.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

MetroGnom писал(а):В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.
Очень инновационно...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Worm »

Ага. Из-за сломавшегося вагона снимать весь состав
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Из-за сломавшегося вагона состав снимают по-любому. Перецепку всё равно производят в депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Worm »

Один выцепили, другой вцепили, состав ушел на линию, вагон остался на ремонт.
А тут весь состав будет простаивать.
Не понимаю.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Во многих метрогородах Мира есть такое понятие как "married pairs" - нерасцепные вагоны. Т.е. они расцепляемы, но это долго и не всегда на это имеет право какое-либо депо, согласно контракту. Обычные для данного региона сцепки только по краям (на головных).
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине). Например, в НЙ составы в большинстве случаев 5+5. Т.е. если второй "пятивагонник" выходит из строя, состав заезжает в депо и к оставшейся (исправной паре) цепляют такую же исправную пару, и состав снова на линии. Но такое редко. При поломке одной пары, осматривают и исправную. Так что почти всегда выдаётся новый 5+5. В случае "НеВы" сложнее. каждая половинка не автономная, а зависимая от другой такой же. Так что состав при поломке гарантированно уйдёт с линии до устранения неисправности.
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение pahan »

Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине).

Или как вариант - состав со сквозным проходом, состоящий из многосекционных вагонов, сцепленных "хвост к хвосту".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

Ага, как, например, в Стокгольме на вагонах С20.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Да, но такое реже. Поэтому упомянул что чаще.
Кстати, вот и ответ почему нету резервных вагонов для "НеВы".
Во-первых, 3 из 6 вагонов разные по своей сути и консркукции.
Во-вторых, все вагоны нерасцепляемы.
По сути, для такого варианта нужен запас целого состава. На случай поломки разумеется. Иначе интервалы на НВЛ будут не привычные 3-4 минуты, а все 6.
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Абсолютно нормальная ситуация, особенно для составов с безмоторными вагонами! В Праге и на 81-71М сцепки на жесткие заменили и всё у них отлично. В Москве похоже решили, что вагонам 81-762 всё же дадут зелёный свет. На 8ми вагонный состав их будет 3. Однако, чтобы не было дерганий безмоторных вагонов, сделают жесткую сцепку. Когда всё это будет, правда, неизвестно. Кстати, помните, что у НеВы только 4 вагона имеют тяговое оборудование, а у 4 вагонов, по сравнению с 6ю, меньше шанс сломаться. Вагоны без оборудования, насколько я понял, оснащены только тормозами. Соответственно и ломаться там нечему.

Увы, Skoda после переделки сайта убрала файл с техническим описанием НеВы, в котором были указаны все возможные формирования от 3х вагонов до 8ми включительно
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»