Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:04
- Станция метро: Достоевская
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Это с какой же крыши такое? Было бы неплохо комментарии к каждому фото, что делается на площадках. 

НеВе - "бархатный" путь!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вполне возможно, что это снято из окон частной квартиры, особенно учитывая какую станцию указал выложивший это пользователь пользователь в своём профиле.
Ꙁа Россию!!!
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Svetofor писал(а):Это с какой же крыши такое?
Тут вариантов не очень много

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Svetofor писал(а):Это с какой же крыши такое? Было бы неплохо комментарии к каждому фото, что делается на площадках.
Снято с крыши или из квартиры в ЖК Твин Пикс на углу Димитрова и Бухарестской.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Среди станций, которые должны будут начать строить в ближайшее время — "Проспект славы", "Дунайский проспект", "Южная" ("Шушары"). Ожидается, что осенью 2013 года пройдет конкурс на строительство этих трех станций плюс депо "Южное". В состав конкурса, как предполагается, войдет условие поставки эскалаторов. Хотя, если "Метрострой" его выиграет, он сможет установить эскалаторы собственного производства только на "Проспекте Славы", поскольку на "Дунайском проспекте" вместо них будут лестницы, а "Южная" станция вообще будет на поверхности.
фрагмент отсюда http://www.dp.ru/a/2013/07/17/Metrostroj_nameren_otkr/
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Не знаю куда запостить. Проезжал вчера мимо 620 шахты, Обратил внимание, что ведутся демонтажные работы. Говорит ли это о скорой ликвидации там метростроевской площадки и обустройстве вент. киоска?
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Scorpio17, для обсуждения ВШ есть отдельная тема http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=10&t=3441
НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Scorpio17 писал(а):Говорит ли это о скорой ликвидации там метростроевской площадки и обустройстве вент. киоска?
Именно об этом и говорит. К Новому году венткиоск должен уже стоять.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Немец роет под Шушары
Юрий ТРЕФИЛОВ
На днях на территорию будущей станции «Южная» и соседнего депо «Шушары» Петербургского метрополитена прибыли три десятка многотонных автопоездов, которые доставили сюда из Германии конструкции уникального тоннельного проходческого механизированного комплекса (ТПМК). С помощью этой техники можно в короткие сроки соорудить совмещенный коридор для двухпутного встречного движения подземных экспрессов.
– Аналогов подобных электронных «кротов» в питерской подземке еще не было, – рассказал газете начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. – Немецкие машиностроители по нашему заказу сделали этот комплекс практически за год. Недавно наши специалисты во главе с главным инженером «Метростроя» Алексеем Старковым побывали на заводе в городе Шванау, где фирма HerrenKneet AG изготавливает проходческие комплексы. Метростроевцы протестировали очередную новинку и поставили ей высокую оценку.
– В общей сложности будет около двухсот автопоездов с немецким оборудованием, – говорит Валерий Кузнецов. – Так что у механиков начинается горячая пора.
В Шушарах специалисты управления механизации обеспечили коллег из «Метроподземстроя», 17-го управления «Метростроя» и других подрядчиков необходимыми механизмами. А те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины, смонтировали и забетонировали так называемую форшахту стартового котлована. В него-то с помощью 40-тонных кранов первым делом опустят ротор с режущими механизмами. Только центральная часть его весит порядка 60 тонн плюс два боковых составных узла по сорок тонн каждый. За ротором пойдет 130-тонный привод с гидромоторами и прочим оборудованием. И протянется длиннющий хвост в 400 метров конвейерного полотна. По нему будет подаваться отработанная порода и к головным механизмам начнут подводить железобетонные тюбинги.
Кстати, немецкие специалисты помогли питерским коллегам наладить свои линии по производству этих необычных тюбингов. Ведь речь идет о специализированных конструкциях, из которых и предстоит собирать железобетонные кольца диаметром 10,4 метра.
– С немецкими машиностроителями, выпускающими проходческие комплексы, мы сотрудничаем не первый год, – напомнил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Именно они сделали для нас комбайн для скоростной проходки эскалаторных тоннелей, получивший имя «Аврора». С его помощью были быстро построены наклонные ходы под эскалаторы на «Обводном канале», «Адмиралтейской», «Спасской». Теперь будем использовать более совершенный немецкий комплекс для строительства горизонтальных тоннелей. Вернее, одного тоннеля для двух линий подземных экспрессов.
По словам Александрова, это принципиально новая технология. Благодаря проходке одного тоннеля вместо двух параллельных отпадает необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве перекрестных съездов, так называемых эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и т. д. Естественно, сократятся и сроки строительства.
Я видел, как работает подобный немецкий «крот» на строительстве 46-километровой дороги в олимпийскую Красную Поляну. Правда, там проходческий комплекс был диаметром побольше. В расчете, что по первому тоннелю будут ходить скоростные «Ласточки», а над ними, на втором этаже, автомобили во встречных направлениях. Олимпийский «крот» прошел практически за два года шесть таких тоннелей. В среднем в горных условиях он проходил каждый месяц 300 – 350 метров.
В Петербурге, по оценке специалистов, производительность будет выше – до 400 метров в месяц. Таким образом, метростроевцы планируют пройти четыре километра тоннеля от Шушар к станции «Международная» за десять месяцев.
Правда, когда я заговорил о сроках проходки, первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков не преминул напомнить поговорку подземщиков: «не загадывай в дорогу».
Летом следующего года метростроевцы намерены с помощью «крота» от «Приморской» пойти к «Ново-Крестовской» и далее к «Улице Савушкина».
А старт немецкого проходчика, которого через месяц окрестят, дав ему имя, состоится уже осенью.
Немец роет под Шушары
Юрий ТРЕФИЛОВ
На днях на территорию будущей станции «Южная» и соседнего депо «Шушары» Петербургского метрополитена прибыли три десятка многотонных автопоездов, которые доставили сюда из Германии конструкции уникального тоннельного проходческого механизированного комплекса (ТПМК). С помощью этой техники можно в короткие сроки соорудить совмещенный коридор для двухпутного встречного движения подземных экспрессов.
– Аналогов подобных электронных «кротов» в питерской подземке еще не было, – рассказал газете начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. – Немецкие машиностроители по нашему заказу сделали этот комплекс практически за год. Недавно наши специалисты во главе с главным инженером «Метростроя» Алексеем Старковым побывали на заводе в городе Шванау, где фирма HerrenKneet AG изготавливает проходческие комплексы. Метростроевцы протестировали очередную новинку и поставили ей высокую оценку.
– В общей сложности будет около двухсот автопоездов с немецким оборудованием, – говорит Валерий Кузнецов. – Так что у механиков начинается горячая пора.
В Шушарах специалисты управления механизации обеспечили коллег из «Метроподземстроя», 17-го управления «Метростроя» и других подрядчиков необходимыми механизмами. А те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины, смонтировали и забетонировали так называемую форшахту стартового котлована. В него-то с помощью 40-тонных кранов первым делом опустят ротор с режущими механизмами. Только центральная часть его весит порядка 60 тонн плюс два боковых составных узла по сорок тонн каждый. За ротором пойдет 130-тонный привод с гидромоторами и прочим оборудованием. И протянется длиннющий хвост в 400 метров конвейерного полотна. По нему будет подаваться отработанная порода и к головным механизмам начнут подводить железобетонные тюбинги.
Кстати, немецкие специалисты помогли питерским коллегам наладить свои линии по производству этих необычных тюбингов. Ведь речь идет о специализированных конструкциях, из которых и предстоит собирать железобетонные кольца диаметром 10,4 метра.
– С немецкими машиностроителями, выпускающими проходческие комплексы, мы сотрудничаем не первый год, – напомнил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Именно они сделали для нас комбайн для скоростной проходки эскалаторных тоннелей, получивший имя «Аврора». С его помощью были быстро построены наклонные ходы под эскалаторы на «Обводном канале», «Адмиралтейской», «Спасской». Теперь будем использовать более совершенный немецкий комплекс для строительства горизонтальных тоннелей. Вернее, одного тоннеля для двух линий подземных экспрессов.
По словам Александрова, это принципиально новая технология. Благодаря проходке одного тоннеля вместо двух параллельных отпадает необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве перекрестных съездов, так называемых эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и т. д. Естественно, сократятся и сроки строительства.
Я видел, как работает подобный немецкий «крот» на строительстве 46-километровой дороги в олимпийскую Красную Поляну. Правда, там проходческий комплекс был диаметром побольше. В расчете, что по первому тоннелю будут ходить скоростные «Ласточки», а над ними, на втором этаже, автомобили во встречных направлениях. Олимпийский «крот» прошел практически за два года шесть таких тоннелей. В среднем в горных условиях он проходил каждый месяц 300 – 350 метров.
В Петербурге, по оценке специалистов, производительность будет выше – до 400 метров в месяц. Таким образом, метростроевцы планируют пройти четыре километра тоннеля от Шушар к станции «Международная» за десять месяцев.
Правда, когда я заговорил о сроках проходки, первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков не преминул напомнить поговорку подземщиков: «не загадывай в дорогу».
Летом следующего года метростроевцы намерены с помощью «крота» от «Приморской» пойти к «Ново-Крестовской» и далее к «Улице Савушкина».
А старт немецкого проходчика, которого через месяц окрестят, дав ему имя, состоится уже осенью.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
может быть длинныА те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины
И далее по тексту нет ли преувеличений 60 тонный ротор например?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Новый щит конструктивно весьма схож с "Авророй". А у него ротор весит, если не ошибаюсь, порядка 60-70 тонн.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Обывателю интересно:
1. Пути в этом тоннеле будут разделены колонами или сплошной стеной или не будут разделены совсем?
2. Если не разделены, то не будут ли влиять на движение встречных поездов воздушные потоки?
3. Приобретение такого устройства откроет новые возможности для ускорения строительства метро в городе. Понимаю, что не всё зависит от "крота", но проходка длины в 4 станции за 10 месяцев меня впечатляет, правда, если не на словах.
1. Пути в этом тоннеле будут разделены колонами или сплошной стеной или не будут разделены совсем?
2. Если не разделены, то не будут ли влиять на движение встречных поездов воздушные потоки?
3. Приобретение такого устройства откроет новые возможности для ускорения строительства метро в городе. Понимаю, что не всё зависит от "крота", но проходка длины в 4 станции за 10 месяцев меня впечатляет, правда, если не на словах.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
NoNAME писал(а):может быть длинныА те в свою очередь вырыли чашу 40-метровой глубины
И далее по тексту нет ли преувеличений 60 тонный ротор например?
длинны и глубинны. и высотты.
ps. Про кротов снова г-н Трефилов писал, не? да, увидел.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А причем тут тоннели к Межднр? Они же вроде уже пройдены. На всю длинНу...