Начался монтаж оборудования для прокладки продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена. В декабре тоннель «фиолетовой» линии потянут от будущего депо «Южное» к проспекту Славы.
Полевая подготовка к строительству продолжения Фрунзенского радиуса началась в мае этого года, когда ЗАО «Управление № 10 Метростроя» огородило забором два участка, на которых будут располагаться станции «Проспект Славы» и «Дунайская», — в парке Интернационалистов и в сквере на Дунайском проспекте, между Загребским бульваром и Бухарестской улицей. Тогда же был анонсирован подрядчик будущей стройки — ЗАО «СМУ-11 Метрострой», начало непосредственных работ на объектах было намечено на осень этого года.
В настоящий момент метростроевцы приступили к сборке оборудования для прокладки тоннеля будущей линии, в том числе нового немецкого проходческого щита, предназначенного для прокладки двухпутных тоннелей, по которым поезда смогут одновременно двигаться в обоих направлениях.
Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель ОАО «Метрострой», к настоящему моменту тоннели для будущего продолжения Фрунзенского радиуса уже дотянуты от станции «Международная» до места будущего метровокзала «Проспект Славы». Продолжить проходку финального четырехкилометрового участка линии от места расположения будущего депо «Южное» в Шушарах до уже готового тоннеля, по информации метростроителей, планируется в декабре.
Скорость прокладки тоннеля новым щитом, по данным производителя — завода HerrenKneet AG, составляет более 300 метров в месяц. Тем не менее строители пока предпочитают не называть сроки, когда тоннели будут прорыты полностью и будущие станции откроются. Первоначально «проспект Славы» и «Дунайскую» хотели запустить в 2016 году, однако сроки строительства могут сместиться из-за того, что новым приоритетом при строительстве подземки станет «Новокрестовская».
http://karpovka.net/2013/08/27/131674/