Михаил К писал(а):Вам чем-то помешает второй выход Приморской, раз вы против его строительства?
Вот уж странный вопрос. Думаю, ни для кого не является откровением, что метростроительство сейчас напоминает тришкин кафтан, в котором, как известно, приняться за что-то новое можно только ценой отказа от имеющегося. Строительство второго выхода Приморской потребует денег, которые не могут взяться ниоткуда, денег, которые могли бы быть потрачены на другой объект метро. Ну, неужели для кого-то новость, что в сложившейся ситуации Метрострой не может сооружать сразу всё потребное и даже всё необходимое, а должен заниматься лишь тем, без чего уж вообще катастрофа.
в40 писал(а):Вы на острове Декабристов вообще когда-нибудь бывали? В час "пик" пользовались станцией или это только Ваши теории?
в40, от Вас не ожидал подобного чисто эмоционального отклика.
Есть вполне официальная статистика по пассажиропотокам станций ПМ. По этому параметру Приморская никак не в лидерах. Конечно, 1366 тыс. чел. в месяц - это не крем-брюле, но: примерно такая же или чуть большая нагрузка на Чернышевской, на которой нет
никаких планов по устройству второго выхода. БОльшую нагрузку испытывают Чёрная речка, Озерки, Петроградская или Нарвская, планы второго выхода на которых также не обсуждаются. Существенно бОльшую нагрузку имеют Пионерская, Василеостровская и Балтийская, планы второго выхода на которых обсуждаются лишь на уровне трёпа (никаких конкретных адресов выхода не указывается). Разумеется, список станций далеко не полон и может быть продолжен. Так с какого перепугу вдруг предполагается срочно заниматься Приморской?
в40 писал(а):Во-вторых, с продлением НВЛ в Приморский район число жителей, пользующихся данной станцией, не уменьшится, а только увеличится, т.к. Приморский район тоже постоянно разрастается.
Безусловно увеличится число пассажиров, пользующихся данной
линией. Но каким образом увеличится число пассажиров, пользующихся
станцией? Вы предполагаете большой пассажиропоток между островом Декабристов и Приморским проспектом? Ну, предположим (хотя вряд ли он будет так силён). Но, простите, а как эти пассажиры ездят
сейчас? На НОТ? Верится с некоторым трудом, зная обстановку на мостах между ВО и ПС. Явно пользуются той же самой Приморской.
Кроме того. Ведь предполагается, что часть пассажиров Приморской заберёт Шкиперская (не исключено, что и другие станции ПЛ). Не разумнее ли направить лишние средства на упомянутую ПЛ, а не распылять их непонятно на что?