Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Bu904 »

Михаил К писал(а):Отличная новость! Всех поздравляю, кто высказался в данной теме за метро в Пулково!

Ниччего отличчного в этом не вижу, вижу только полную долбанутость КРТИ и прочих власть имущих товарищей.
из КД.
1.3. Предусмотреть от станции «Ульянка» до станции «Пулково» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.4. Станции: «Ульянка», «Авиагородок»», «Пулково» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирские платформы станции «Ульянка», «Авиагородок»», «Пулково» принять островными.
1.6. Глубину станций выбрать на основании инженерно-геологических изысканий, максимально приблизив к дневной поверхности.
1.7. На станции «Пулково» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
1.7.1. 1 главный станционный путь – путь отправления со станции «Пулково».
1.7.2. 2 главный станционный путь – путь прибытия на станцию «Пулково».
1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава (8-ми вагонного формирования) со смотровой канавой.
1.7.4. 4 станционный путь оборота и отстоя подвижного состава (1 состав 8-ми вагонного формирования), без смотровой канавы.
1.7.5. Перекрёстный съезд между 3 и 4 станционными путями.
1.7.6. 6 станционный путь – продолжение 2 главного станционного пути, для отстоя подвижного состава (3 состава 8-ми вагонного формирования), постановки сцепа «вспомогательного + неисправного» подвижного состава.
1.7.7. 5 станционный путь – продолжение 1 главного станционного пути, для оборота и отстоя подвижного состава (1 состав 8-ми вагонного формирования).
...
2.1. Пуск от ст. «Проспект Ветеранов» до ст. «Пулково» предусмотреть в полном объеме.
...
4 Общая длинна линии, м. 7120
5 Количество перегонов с указанием их длин в метрах. Длины приведены по I пути
«Проспект Ветеранов»-«Ульянка» - 2270 м.
«Ульянка»-«Авиагородок» - 2440 м.
«Авиагородок»-«Пулково» - 2100 м.
тупики за «Пулково» - 310 м.
6 Длинна перегонных тоннелей в однопутном исчислении, в том числе: 14240
-однопутных выполняемых закрытым способом, м 14240
...
9 Количество вестибюлей, в том числе по типам: 6
наземный, шт. 2
подземный без эскалаторов, шт. -
подземный с эскалаторами для ст. комплекса мелкого заложения, шт. -
подземный для ст. комплекса глубокого заложения, шт. 4
...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Чего-то не сходится: если в 6 тупик должны помещаться три 8-вагонных состава, то это, как минимум, 500-метровый тупик получается. Но никак не 310-метровый.
Надеюсь, что до строительства этого воздуховоза дело не дойдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение слон »

Лично у меня основные претензии к пункту "станция «Авиагородок»". Потому как если от "Ульянки" к "Пулково" вполне себе прямая линия может выйти, то с такой промежуточной станцией загогулина получается бешеная. При очень низкой ценности.

А вот в аэропорту метро нужно. Это факт.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Маразм! Ну конечно метро в Пулково гораздо нужнее чем на улице Корзуна и в Лигово. %)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

слон писал(а):А вот в аэропорту метро нужно. Это факт.

Только не ранее того времени, когда все городские окраины будут опутаны сетью метро.
Михаил К писал(а):Отличная новость! Всех поздравляю, кто высказался в данной теме за метро в Пулково!

Громче всех от радости, должно быть, хлопают в ладоши жители Лигово и Сосновой Поляны. Ведь они уже более сорока лет ждут эту крайне необходимую им ветку. :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

слон писал(а):А вот в аэропорту метро нужно. Это факт.
Как всё интересно, а мужики-то не знают. У факта будет аргументация, или это факт, в котором сомневаться не полагается?
Прочие мысли, несколько выходящие за рамки обсуждения, изложу в соседней теме.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение m1171 »

Ульянка-Авиагородок 2440 - это метро в садоводство?

Ветеранов-Ульянка 2270 - ок, это по прямой от Ветеранов до Корзуна угол Ополчения, по кривой тоже попадаем на Ополчения, но чуть ближе к Козлова.

Но Ульянка-Авиагородок 2440 - это садоводство в районе торца старой полосы, а до Авиагородка там еще полтора-два километра! Ну или мы чего-то не знаем, и жителям садоводства не очень повезло с перспективами.


Присоединяюсь к жителям Лигово - это трындец.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение nidirg »

hi Jack! писал(а):Маразм! Ну конечно метро в Пулково гораздо нужнее чем на улице Корзуна и в Лигово. %)

Можно было бы, например, сделать там вилочное движение (1/3 в Пулково).
Ранее на форуме проскакивала информация, что есть проект однопутной ветки от Московской в Пулково. Идея хорошая. Почему бы не вернуться к нему? При этом предусмотреть строительство в дальнейшем и второго пути при необходимости.
Можно было бы что-то придумать и от ст. метро Шушары.
Последний раз редактировалось nidirg 24 сен 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Lashner »

m1171 писал(а):
Ветеранов-Ульянка 2270 - ок, это по прямой от Ветеранов до Корзуна угол Ополчения, по кривой тоже попадаем на Ополчения, но чуть ближе к Козлова.


Это по прямой. Но метро-то у нас, если мне память не изменяет, идёт в кривых, плюс пути, если, опять таки, в моей черепной коробке не соврешается адьюлтер, ориентированы на Ветеранов, а не на Пулково. Да и писалось, и на РГИСе видно - ст. Ульянка будет с восточной стороны лесопарка, у Нар.Оп. (планируется пробивка магистрали от Ветеранов к Нар.Оп., вестимо между новым газпромспорткомплексом и лесопарком). Т.е. ст. Садоводство-1 и Садоводство-2. Да, всё это потом планируется застроить, но когда это "потом" будет. И выкидывать сейчас, когда и без того есть что строить-проектировать полмиллиарда рублей?
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение слон »

Till писал(а):У факта будет аргументация ... ?

Разумеется.
Любой крупный международный терминал (к таковым относятся аэропорты с пасс.потоком от 15 млн. пассажиров в год) обязан иметь внеуличную рельсовую связь с центром города.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Но из этого вовсе не следует, что в аэропорт непременно нужно строить метро. Тем более с такими малыми интервалами движения, каковые практикуются у нас, 8-вагонной составностью поездов и с такой стоимостью строительства.

Кстати. Длина запланированного участка к Пулково составляет 7,1 километра с тремя станциями.
Грубо измерив расстояние от тупиков "Проспекта Ветеранов" до возможной границы тупиков у улицы Пионерстроя, у меня получилась примерно схожая длина участка - 6,9 километра. Трёх станций на этом участке тоже вполне хватило бы (в районе Таллинского универсама, у ул.Партизана Германа и ул.Лётчика Пилютова).
То есть, получается, что многотысячные районы Сосновой Поляны, Лигова и Ульянки самым наглым образом лишают возможности улучшения транспортного обеспечения за те же деньги в угоду чиновничьим хотелкам и перспективам светлого будущего для жителей пригородов и непостроенных кварталов.
По-моему, настала пора завалить городскую администрацию гневными письмами.

ЗЫ: Уважаемый слон, а можно Вас попросить ссылку на документ, в котором обозначено требование наличия внеуличной рельсовой связи международного аэропорта с центром города?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Громче всех от радости, должно быть, хлопают в ладоши жители Лигово и Сосновой Поляны. Ведь они уже более сорока лет ждут эту крайне необходимую им ветку. :twisted:

Жителям Сосновой Поляны поможет станция Петергофское шоссе 6-ой линии, а жителям Лигово поможет Ульянка, так как она будет ближе к ним, чем пр. Ветеранов.

в40 писал(а):Надеюсь, что до строительства этого воздуховоза дело не дойдёт.

Дойдёт, но нескоро. Воздуховозом не будет, так как:
-на Ульянке пассажиропоток будет, так как подвоз к ней будет переориентирован части НОТ вместо пр. Ветеранов;
-из Пулково будет не только аэропортовский пассажиропоток, но и из Гатчины и Пушкина.

Lashner писал(а):И выкидывать сейчас, когда и без того есть что строить-проектировать полмиллиарда рублей?

Заранее лучше спроектировать.

Lashner писал(а):Т.е. ст. Садоводство-1 и Садоводство-2. Да, всё это потом планируется застроить, но когда это "потом" будет.

Это "потом" может быть в течение ближайших 10 лет. Пустырей нераскупленных на окраинах осталось немного, а строителям домов надо же прибыль получать (строить). :evil:

Поэтому, соглашусь со Слоном, что лучше было бы между пр. Ветеранов и Пулково одну станцию построить-Ульянку, у одноимённой платформы и не трогать садоводства :good:
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение слон »

в40, такой ссылки нет.
"обязан" в данном случае всего лишь моё мнение, основанное на многолетнем знакомстве с данным вопросом и главное с динамикой ввода таковых рельсовых связей по всему миру в последние лет десять. При этом разумеется, наиболее частым вариантом является ж\д связь (против которой я ни в коем случае не возражаю, просто это не должна быть профанация типа "Пулково - Балтийский вокзал").
Ну так и я не являюсь неколебимым приверженцем именно того варианта, который объявлен в конкурс. Меня и легкорельс до Московского вокзала устраивал (с некоторыми оговорками).
anatoly_nikulin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
Станция метро: Петергофское Шоссе

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение anatoly_nikulin »

Хотелось бы в данном вопросе проявить свою гражданскую позицию и сделать сбор подписей против продления КВЛ в Пулково, да жаль вот не умею
Мишель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Мишель »

ОЙ,какое разнообразие будет для нас ,жителей Приморского р-на ! В аэропорт и на метро можно будет
поехать и по ЗСД накатить.ЗСД в практически в направлении юга для нас только для этого и годен,
в центре один фиг с него не съехать будет.Ну что ж, БАХАТО жить не запретишь,поедем на метро если
влезем ,а то на Комендантском уже сезонная давка началась....
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»