Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Observer писал(а):почему же до сих пор ничего не ходит из аэропорта по КАД к «Проспекту Ветеранов» или «Купчино»?
Вот мысль, которая тоже приходила мне в голову:
От метро Купчино до аэропорта автобус может практически беспрепятственно доехать до аэропорта, минуя все "пробочные" места за каких-то 15 мин.
Однако, это не реализовано не то, чтобы серьёзными автобусными операторами, но даже и маршрутки ни одной нет.
Вероятно, причина в невостребованности.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

kot писал(а):Вероятно, причина в невостребованности.

Конечно, при капитализме спрос должен рождать предложение, но откуда взяться востребованности, если никто из перевозчиков просто не предложил таких альтернатив? Они же должны понимать выгоду от безпробочного движения по кольцу вместо движения по участку от КАД до Московской площади?..
Вероятно, причина в косности мышления и отсутствии системного подхода у лиц, принимающих решения. :fool:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Observer писал(а):Но всё же, именно перспективным видится участок мелкого заложения от нового аэровокзала к продолжению КВЛ в сторону Лигова или Сосновой поляны в виде вилки, по которой поезда ходили бы, скажем, с пятнадцатиминутным интервалом и желательно вообще без промежуточных станций.

Именно! Только лучше не в виде вилки, а в виде самостоятельной линии, по которой будут ходить не восьмивагонные составы, а поезда меньшей пассажировместительности (что-то похожее на Бутовскую линию в Москве). Тип подвижного состава не рассматриваю, т.к. он может быть разным: от обычных трамваев до классических вагонов метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Zayats
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Zayats »

Till писал(а):А вот на Московской я не видел толпы, штурмом берущей 39-й или 13-й автобус...


Пара слов о вероятном пассажиропотоке, который может в будущем создать аэропорт.

Когда я прочел о планах увеличить пассажирооборот Пулково к 2025 году до 25 млн., у меня возник вопрос о потенциальной нагрузке на общественный транспорт. Поскольку расчеты количества встречающих/провожающих и доли приезжающих личным транспортом/на такси представлялись мне чересчур умозрительными, я решил посетить близкий по параметрам аэропорт. Итак, Дюссельдорф: 21 млн. человек в год; дистанция до центра города сопоставима с расстоянием от Пулково до "Московской", т.е. пешком далековато. Транзитные пассажиры как правило используют Франкфурт, через Дюссельдорф летят сравнительно редко.

Вот результаты наблюдений, проведенных в будний день (четверг). Автобусы популярностью не пользуются, за полчаса уехало человек 20-25. Имеется маршрут 721 (три раза в час, делает в аэропорту кольцо, т.е. аналог 39-ого) и 760 (два раз в час, что-то вроде 13-ого). Остальные желающие воспользоваться ОТ вывозятся подвесной дорогой. Замер проводился на конечной станции, только прибытие, с 15-оо до 16-оо. Зафиксирован 591 пассажир, количество составов - 17, минимальная загруженность состава - 21 человек, максимальная - 46 (это в аккурат половина допустимой). Т.о. заявленная пропускная способность (2000 чел./час) не загружается и на треть.

В общем, общественному транспорту имеет смысл ориентироваться на тысячу человек в час, большинство все-таки предпочитает автомобиль (свой, на прокат или такси).
McLaren
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:49
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение McLaren »

Вот и первое подтверждение того, что решение о метро в Пулково ещё не раз могут переиграть:
http://www.dp.ru/102mrw/
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Lashner »

Хоть какая-то польза от этой подковерщины.
Действительно, никакого смысла выкидывать на проект сейчас 538 млн., когда очевидно, что даже если это и будут реализовывать, то уже после 2018, а там ещё всё семь раз поменяется.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

hi Jack! писал(а):
в40 писал(а):Михаил К, я не пойму, - Вы прикалываетесь или пишете об этом всерьёз?

По-моему давно пора бы уже привыкнуть что что бы не нарисовали официальные лица на так называемой перспективной схеме - Михаил К считает наиболее мудрым и просчитанным вариантом.

Именно так, тем более, что по ней за пр. Ветеранов должны быть Ульянка (у одноимённой платформы) и Пулково.


hi Jack! писал(а): Даже если эти варианты меняются каждые пару лет. :D

Не меняются, а добавляются ещё станции. В частности, Авиагородок зачем-то добавили...

в40, проектирование участка 6-ой линии до Петергофского шоссе будет в ближайшие годы.

Между тем, конкурс на проектирование отменён:
http://karpovka.net/2013/09/26/136356/
Последний раз редактировалось Михаил К 26 сен 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):проектирование участка 6-ой линии до Петергофского шоссе будет в ближайшие годы

Ближайшие годы - понятие растяжимое. И весьма сильно зависит от политической конъюнктуры.
Даже если проектирование и начнётся в ближайшие год-два, то до строительства линии дело вряд ли дойдёт. И в результате этот проект окажется "мертворожденным ребёнком".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Zayats писал(а):близкий по параметрам аэропорт. Итак, Дюссельдорф: 21 млн. человек в год
Во-первых, это почти вдвое больше, чем у Пулково (11 млн. за 2012 г.). Во-вторых, годовой пассажиропоток хорош для каких-нибудь экономических подсчетов или сравнений. Для транспорта лучше часовой: средний и пиковый.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Zayats писал(а):Имеется маршрут 721 (три раза в час, делает в аэропорту кольцо, т.е. аналог 39-ого)

Нет, 39 ходит в 2,5 раза чаще.

Zayats писал(а): 760 (два раз в час, что-то вроде 13-ого).

Тоже нет, так как 13 ходит в 2 раза чаще.

Ещё в Пулково и Пулково-2 едут суммарно 4 коммерческих автобусных маршрута.

Хоть суммарно немного получается, но :
-это пока что, затем больше будет (по мере роста пассажиропотока нового объединённого Пулково);
-подвоз из Пушкина и Гатчины к станции метро в Пулково обязательно будет,
-метро в Пулково -это будет удобно! 8) Правда будет нескоро-после 2025 года...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Для роста пассажиропотока необходимо снижение стоимости авиабилетов. А наша авиация в этом не заинтересована.
Поэтому ждать, что внезапно произойдёт многократное увеличение авиапассажиров не стоит.
Михаил К, Вы всё время объясняете необходимость строительства станций на окраинах тем, что через двадцать-тридцать лет там будет понастроено множество домов.
Ну так через сто лет их будет ещё больше. Что ж теперь, тянуть метро по полям в Гатчину, Ораниенбаум и Сестрорецк? Давайте, для начала, решим проблемы с транспортной доступностью граждан, проживающих в городе. А потом уже пусть наши потомки решают задачи транспортной доступности новых территорий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Михаил К писал(а):Именно так, тем более, что по ней за пр. Ветеранов должны быть Ульянка (у одноимённой платформы) и Пулково.

О том и речь что вы вообще не понимаете всю глупость нынешней официальной схемы.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Замечу, что у Михаила К. ещё и проблемы с арифметикой, ибо 20:2,5 у него почему-то получается 12 (именно такой интервал имеет 39-й автобус по данным сайта организатора перевозок). К тому же речь шла об автобусах, отправляющихся из одной точки, а не от разных, как наши 39-й и 13-й. Ляп, конечно, извинительный - но веры футуристическим прогнозам весьма не прибавляет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Что ж теперь, тянуть метро по полям в Гатчину, Ораниенбаум и Сестрорецк?

Это всё слишком далеко-туда не надо.

в40 писал(а):Давайте, для начала, решим проблемы с транспортной доступностью граждан, проживающих в городе.

Давайте, тем более, что сегодня конкурс на проектирование метро в Пулково отменён. Посмотрим, на проектирование чего будут следующие конкурсы.

Лет через 10 вполне уже можно будет провести конкурс на проектирование метро в Пулково. :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Я, всё-таки, предпочёл бы конкурс на проектирование линии скоростного транспорта соразмерно пассажиропотоку авиаузла. Без конкретного определения, что это должна быть именно линия метро. Пассажиропоток должен являться основополагающим фактором в выборе вида скоростного транспортного сообщения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»