Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Смольный закупит еще 15 газовых автобусов на 187 млн рублей

Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурс на закупку для ГУП «Пассажиравтотранс» 15 автобусов на газомоторном топливе. Согласно техническим условиям, объем газа в баллонах должен будет обеспечивать пробег не менее 400 км. Аукцион на выбор поставщика состоится 5 ноября этого года. В город автобусы попадут не позднее 23 декабря 2013 года.

С помощью автобусов на газу Смольный рассчитывает обновить парк автобусов для социальных перевозок, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Каждая из машин должна обладать мощностью не менее 270 лошадиных сил, вместимостью от 145 человек и как минимум 30-ю посадочными местами. При расчете цены контракта комитет ориентировался на предложения двух производителей - ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и ООО «ВОЛГОБАС». Стоимость одной машины у этих компаний составляет 12,3-12,6 млн рублей. Произведены автобусы, согласно техническому заданию, должны быть не ранее 2013 года. Гарантийный срок, в течение которого производитель должен будет гарантировать исправную и бесперебойную работу автобусов, - не менее 18 месяцев.

В сентябре аналогичный конкурс на поставку автобусов на газомоторном топливе провел ГУП «Пассажиравтотранс». Единственным участником аукциона оказалась «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски. До 20 декабря 2013 года она должна будет поставить 30 автобусов стоимостью 280,5 млн рублей.



http://www.fontanka.ru/2013/10/09/044/? ... witterfeed
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение в40 »

Стоимость одной машины у этих компаний составляет 12,3-12,6 млн рублей.

Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение russobalt-t »

Ну, дилер гармошки в Питере (ЛиАЗ-6213) по 10,5 млн продаёт. Ну и чиновникам на икорку сверху... Ещё по-божески!
Аватара пользователя
Dj Fonar`
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
last_fm: DjFonar
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Город Петра

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Dj Fonar` »

Жалко, что убирают Третий парк с 26 маршрута. Придётся выходить по раньше. Кто в теме, тот поймёт почему. :twisted:
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Не дороговато ли для автобуса? Или у них двигатели платиновые?

Двигатели на газу. Поэтому такие автобусы дороже обычных (дизельных).
Dj Fonar` писал(а):Жалко, что убирают Третий парк с 26 маршрута.

Его не убирают, а просто 26 и другие лиговские маршруты будут добавлены в "обеспечивающую маршрутную сеть" и на них будет ПАТ. Эти маршруты просто не выставлены на конкурс.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Ну видимо из-за обслуживания маршрута ПАТом и придется выходить раньше) Хотя как знать, интервалы может быть и сохранятся в полной мере. Но вот скорость движения точно будет меньше)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

С отрицательными сторонами ПАТа можно смириться, если маршрут будет обслуживаться гармошками. На 26-м очень нужны гармошки. Но чём есть очевидные сомнения, что их туда поставят, не так ли?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Если гармошек на все пассажироёмкие маршруты хватит - то почему бы и нет.
Хотя я, например, постоянно сталкиваюсь с маленькими НеФазами и Лиазами на очень и очень загруженном маршруте №2. Интервалы хорошие, но всё равно они ходят забитыми. Гармошки там можно увидеть лишь в редких случаях. Впрочем, тут работает парк №5, а на Лиговке будет явно не он, а скорее седьмой. Может у них с гармошками и порядок.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

На 2-м есть гармошки? Надо же...
Да, 5 парк славен тем, что может поставить, например, на 130-й или 145-й маршрут в час-пик старый вонючий Лиаз. Но то же самое случается и в 7 парке.
Если сравнивать ПС этих парков, то бросается в глаза, что не всё порядке с обновлением машин, и гармошек на всех явно не хватит:
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=80
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=83
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Florstein писал(а):На 2-м есть гармошки?

Ну как есть... Всего пару раз наблюдал 6213, а так в основном НефАзы и 5256-е ЛиАзы, в т.ч. старые и вонючие.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Den.S писал(а):Впрочем, тут работает парк №5, а на Лиговке будет явно не он, а скорее седьмой.

Велика вероятность, что на 26 будет именно АП-5.
Florstein писал(а):Если сравнивать ПС этих парков, то бросается в глаза, что не всё порядке с обновлением машин, и гармошек на всех явно не хватит:

До конца года в АП-7 придут 15 газовых гармошек, которые заменят обычные гармошки на 13,39 и 187 . Так что в декабре уж точно на лиговские маршруты выйдут гармошки от АП-7.
Также до конца года придут в АП-7 30 коротких газовых Лиазов, которые тоже пойдут на 13,39 и 187. Вдобавок, во все парки ПАТа, до конца года придут суммарно 83 обычных коротких Лиазов.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MaksegZ »

187? Когда это там гармони-то были? Не припомню такого, хотя пользовался им, когда он ещё был 287 и там ходили "луноходы" ЛиАЗ-677. И вообще, меня терзают смутные сомнения у Шпака магнитофон, у посла - медальон насчет этого резкого поворота в сторону газовых автобусов (единственным производителем которых является "Группа ГАЗ"), как только ГАЗовцы проиграли последний конкурс Волжанам с их Volgabus-6271.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

На 187, сколько ни тусуюсь в том районе, гармоней ни разу не видел.

А газовые машины, конечно, хороши для городской экологии, но это ж капля в море будет... в целом ничего за ближайшие десять-двадцать лет не поменяется и, следовательно, думаю, у такой закупки смысл небольшой.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ericine »

На 187 бывали и гармони, и трёхосники, сейчас на нём только колпинский филиал, в котором длинных нет. Как трёхосники вписывались в повороты в Пушкине - такое зрелище, похлеще поворота с Греческого на 9-ю Советскую у 74.
Последний раз редактировалось Ericine 13 окт 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение russobalt-t »

Ну, не такие уж в Пушкине узкие улицы на маршруте 187-го. Разве что по Железнодорожной сложно. Да и поворот трёхосного 74-го на Греческий легко затыкает за пояс его же поворот обратно на Волковский после метро - с выездом через две полосы на встречку.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»