Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Общий топик о трамваях.
На мой взгляд, не надо вспоминать, где ходил трамвай в 20 веке, а нужно его строить там, где он нужен в 21-м.
Свежий пример - улицы Марата и Звенигородская, Загородный проспект. Отремонтированы пути по новейшей (и дорогой скорее всего) технологии, ходят новые вагоны 16 маршрута. Только вот ездит в них максимум 10-15 человек, хотя чаще 5, а то и кондуктор в одиночестве. С таким пассажиропотоком вполне справился бы и автобус, причем небольшой вместимости. В этом районе много станций метро в пешеходной доступности. Зачем трамвай на Обводном, где мало жилья и есть метро? А вот там, где трамвай реально нужен (например продолжения улицы Оптиков, пр. Авиаконструкторов, пр. Маршала Казакова) его почему-то не строят.
Свежий пример - улицы Марата и Звенигородская, Загородный проспект. Отремонтированы пути по новейшей (и дорогой скорее всего) технологии, ходят новые вагоны 16 маршрута. Только вот ездит в них максимум 10-15 человек, хотя чаще 5, а то и кондуктор в одиночестве. С таким пассажиропотоком вполне справился бы и автобус, причем небольшой вместимости. В этом районе много станций метро в пешеходной доступности. Зачем трамвай на Обводном, где мало жилья и есть метро? А вот там, где трамвай реально нужен (например продолжения улицы Оптиков, пр. Авиаконструкторов, пр. Маршала Казакова) его почему-то не строят.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Бессмысленно измерять спрос на перевозки по фактической заполняемости кривого маршрута, к тому же, когда нет сети и пересадочности. Это именно то, чего добивались власти: вольно обкорнать участки сети, чтобы по остальным было некуда ехать, и ждать пока горожане начнут сами удивляться непопулярности остатков. То, что мы видим последствия вполне конкретных действий, почему-то многие забывают и поддаются манипуляции.koloborod писал(а):Свежий пример - улицы Марата и Звенигородская, Загородный проспект. Отремонтированы пути по новейшей (и дорогой скорее всего) технологии, ходят новые вагоны 16 маршрута. Только вот ездит в них максимум 10-15 человек, хотя чаще 5, а то и кондуктор в одиночестве.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
Конечно не по теме немного, но не поделится я не смог.
Трамвай в Выборге. Spårvägen i Viborg
Трамвай в Выборге. Spårvägen i Viborg
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях
Петербургский трамвай хотят вытащить из пробок
Специалисты "Горэлектротранса" разработали программу по обособлению трамвайных путей от автомобильного транспорта при помощи технических средств – делинеаторов.
Вытащить петербургский трамвай из пробок – такую амбициозную задачу хочет решить СПб ГУП "Горэлектротранс". На предприятии разработали программу, которая позволит обособить трамвайные пути от автотранспорта при помощи делинеаторов – специальных устройств. Программа рассчитана на 3 года. Сегодня в нашем городе из общего количества трамвайных путей протяженностью 530 км обособлено только 240 км. В течение 3 лет планируется отделить еще 100 км трамвайных путей. Начать реализацию программы предлагается с 2014 г.
В "Горэлектротрансе" отмечают и еще одну немаловажную проблему – необходимость капремонта путей. Судите сами, сейчас по городу в общей сложности не отремонтировано около 212 км, из них 37 км находятся в аварийном состоянии. Самая плачевная ситуация – в Красносельском и Красногвардейском районах. Для приведения путевого хозяйства в нормативное состояние в "Горэлектротрансе" также разработали соответствующую программу с разбивкой по годам. За 3 года предлагается осуществить все капремонты. В качестве позитивного примера приводится опыт 2007 г., когда на пр. Просвещения и Бухарестской ул. по отремонтированным путям трамваи стали двигаться гораздо быстрее, что способствовало увеличению пассажиропотока в 3 раза!
Помимо этих мер "Горэлектротранс" предлагает построить повышенные посадочные площадки на всех обособленных трамвайных путях. Кстати, в рамках реализации пилотного проекта в 2010 г. на Кронверкском пр. построили шесть таких посадочных площадок, которые до сих пор успешно эксплуатируются.
Не подвозка, а перевозка!
Что касается программы строительства новых трамвайных путей, то срок ее действия рассчитан до 2020-2025 гг. Сейчас, сетуют в "Горэлектротрансе", трамвай превратился в "подвозочный" вид транспорта, хотя он может самостоятельно осуществлять межрайонные перевозки и обслуживать более 15 тыс. пассажиров в час.
В этой связи предлагается рассмотреть возможность воссоздания ранее демонтированных участков в центре города, а также строительства новых, причем таким образом, чтобы в обозримой перспективе трамваи ходили в Колпино и Пушкин.
Возвращение трамвая
Еще один больной вопрос касается неиспользуемых трамвайных путей. Однако многие такие ветки не забыты и даже действуют.
В "Горэлектротрансе" "Петербургскому дневнику" рассказали, что пути, по которым не ходят трамвайные маршруты, все равно используются – как экскурсионные трассы, для праздничных мероприятий, а также как технологические линии (выпуск на маршрут подвижного состава из парков, перегонка спецтехники в разные районы города) в целях обеспечения связи между разными районами города. К таким путям относятся трамвайные пути, идущие через Инженерную ул., ул. Белинского, Литейный пр., Литейный мост, Колокольную ул., Троицкий мост и Троицкую пл. В будущем в "Горэлектротрансе" планируют осуществлять по ним линейное движение.
Но это целесообразно только при условии обособления этих линий и предоставления приоритета общественному транспорту на улицах, чтобы осуществлять по ним скоростное движение, не зависящее от основного потока.
Что касается неиспользуемых трамвайных путей на Обводном канале и участке длиной 1,9 км одиночного пути от Лиговского пр. до Рыбинской ул., то, как нас заверили в "Горэлектротрансе", у транспортников есть замыслы, правда пока не согласованные с городскими властями, вернуть туда трамвай.
В "Горэлектротрансе" уточнили, что данная часть трассы была оставлена как перспективная, чтобы впоследствии продлить трассу по Московскому пр. до Обводного канала и дальше по Обводному выезжать на Лиговский пр. Тем более что рельсы там в достаточно хорошем состоянии. Сегодня же эти пути не используются, потому что они оторваны от основной сети.
В 1980-х гг. Ленинград являлся трамвайной столицей мира, а протяженность трамвайной сети города насчитывала 1037 км. Сегодня этот показатель упал в 2 раза.
+ немного фотографий в статье по ссылке http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-10-0 ... ad-image-0
Специалисты "Горэлектротранса" разработали программу по обособлению трамвайных путей от автомобильного транспорта при помощи технических средств – делинеаторов.
Вытащить петербургский трамвай из пробок – такую амбициозную задачу хочет решить СПб ГУП "Горэлектротранс". На предприятии разработали программу, которая позволит обособить трамвайные пути от автотранспорта при помощи делинеаторов – специальных устройств. Программа рассчитана на 3 года. Сегодня в нашем городе из общего количества трамвайных путей протяженностью 530 км обособлено только 240 км. В течение 3 лет планируется отделить еще 100 км трамвайных путей. Начать реализацию программы предлагается с 2014 г.
В "Горэлектротрансе" отмечают и еще одну немаловажную проблему – необходимость капремонта путей. Судите сами, сейчас по городу в общей сложности не отремонтировано около 212 км, из них 37 км находятся в аварийном состоянии. Самая плачевная ситуация – в Красносельском и Красногвардейском районах. Для приведения путевого хозяйства в нормативное состояние в "Горэлектротрансе" также разработали соответствующую программу с разбивкой по годам. За 3 года предлагается осуществить все капремонты. В качестве позитивного примера приводится опыт 2007 г., когда на пр. Просвещения и Бухарестской ул. по отремонтированным путям трамваи стали двигаться гораздо быстрее, что способствовало увеличению пассажиропотока в 3 раза!
Помимо этих мер "Горэлектротранс" предлагает построить повышенные посадочные площадки на всех обособленных трамвайных путях. Кстати, в рамках реализации пилотного проекта в 2010 г. на Кронверкском пр. построили шесть таких посадочных площадок, которые до сих пор успешно эксплуатируются.
Не подвозка, а перевозка!
Что касается программы строительства новых трамвайных путей, то срок ее действия рассчитан до 2020-2025 гг. Сейчас, сетуют в "Горэлектротрансе", трамвай превратился в "подвозочный" вид транспорта, хотя он может самостоятельно осуществлять межрайонные перевозки и обслуживать более 15 тыс. пассажиров в час.
В этой связи предлагается рассмотреть возможность воссоздания ранее демонтированных участков в центре города, а также строительства новых, причем таким образом, чтобы в обозримой перспективе трамваи ходили в Колпино и Пушкин.
Возвращение трамвая
Еще один больной вопрос касается неиспользуемых трамвайных путей. Однако многие такие ветки не забыты и даже действуют.
В "Горэлектротрансе" "Петербургскому дневнику" рассказали, что пути, по которым не ходят трамвайные маршруты, все равно используются – как экскурсионные трассы, для праздничных мероприятий, а также как технологические линии (выпуск на маршрут подвижного состава из парков, перегонка спецтехники в разные районы города) в целях обеспечения связи между разными районами города. К таким путям относятся трамвайные пути, идущие через Инженерную ул., ул. Белинского, Литейный пр., Литейный мост, Колокольную ул., Троицкий мост и Троицкую пл. В будущем в "Горэлектротрансе" планируют осуществлять по ним линейное движение.
Но это целесообразно только при условии обособления этих линий и предоставления приоритета общественному транспорту на улицах, чтобы осуществлять по ним скоростное движение, не зависящее от основного потока.
Что касается неиспользуемых трамвайных путей на Обводном канале и участке длиной 1,9 км одиночного пути от Лиговского пр. до Рыбинской ул., то, как нас заверили в "Горэлектротрансе", у транспортников есть замыслы, правда пока не согласованные с городскими властями, вернуть туда трамвай.
В "Горэлектротрансе" уточнили, что данная часть трассы была оставлена как перспективная, чтобы впоследствии продлить трассу по Московскому пр. до Обводного канала и дальше по Обводному выезжать на Лиговский пр. Тем более что рельсы там в достаточно хорошем состоянии. Сегодня же эти пути не используются, потому что они оторваны от основной сети.
В 1980-х гг. Ленинград являлся трамвайной столицей мира, а протяженность трамвайной сети города насчитывала 1037 км. Сегодня этот показатель упал в 2 раза.
+ немного фотографий в статье по ссылке http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-10-0 ... ad-image-0
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Идеи прекрасные. Очень не хотелось бы, чтоб в очередной раз они были благополучно забыты, как неизменно случалось с трамвайными идеями на протяжении не менее чем последнего десятилетия.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Вдогонку: вчерашний "Петербургский дневник"(программа телеканала "Санкт-Петербург") с Китаевым и делиниатором
http://vk.com/spb_tram?z=video-2995_166 ... ideos-2995 (даю ссылку на Контакт, т.к. полная версия с topspb.tv не грузится. Да и не нужна она)
http://vk.com/spb_tram?z=video-2995_166 ... ideos-2995 (даю ссылку на Контакт, т.к. полная версия с topspb.tv не грузится. Да и не нужна она)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ну-с, вот и закрыли на ремонт Старо-Калинкин мост вместе с самым убитым трамвайным узлом в Питере.
В общем, ожидаемо весь Адмиралтейский район и часть Кировского (Стачек, Говорова) в одной большой пробке.
Почему-то я не вижу никакой информации от ГЭТа. Странно.
В общем, ожидаемо весь Адмиралтейский район и часть Кировского (Стачек, Говорова) в одной большой пробке.
Почему-то я не вижу никакой информации от ГЭТа. Странно.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
4pet писал(а):http://www.fontanka.ru/2013/10/14/174/
Новгородскую в своё время отсутствие ордера не помешало демонтировать. На Заневском- МАНе также проводились работы без разрешительной документации.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Общий топик о трамваях.
Пусть и здесь будет.
Из описания на сайте Смольного встречи ГСП и ДАМ.
Очередная реинкарнация планов по НЭ? Хозяева БЖ попросили единоплеменников построить?
«Сейчас мы рассматриваем вопрос о реализации в Красносельском районе ряда инвестиционных проектов. Это технопарк легкой промышленности, индустриальный парк городского хозяйства, линия легкорельсового трамвая от Автово до квартала «Балтийская Жемчужина», а также строительство в районе современного конгрессно-выставочного центра», – сказал Георгий Полтавченко. Он отметил, что все эти проекты планируется реализовать в сотрудничестве с китайскими инвесторами. Георгий Полтавченко обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой, подключить к этой работе Российский фонд прямых инвестиций.
Из описания на сайте Смольного встречи ГСП и ДАМ.
Очередная реинкарнация планов по НЭ? Хозяева БЖ попросили единоплеменников построить?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Секундочку! Наверное, господа из Администрации не в курсе (действительно, ну откуда им знать?), но линия трамвая от Автово до того места, где сейчас БЖ, существует уже 90 лет (ещё воспитанники "Республики ШКИД" ехали на дачу по ОранЭЛ). Причём сегодня она "скоростная", полностью обособленная от дорожного движения. Причём тамошним интервалам позавидует и Проспект просвещения (маршруты №№ 36, 41, 60 в сумме). Только бы ПС обновить, а не отрыгивать в СМИ в очередной раз это идиотское словосочетание "линия легкорельсового трамвая".
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Общий топик о трамваях.
Cобственно, первая мысль, когда это прочёл, и была - неужто старушку ОРАНЭЛу к 100-летию (первый участок - 1916) решили привести в порядок? В принципе, возможен ещё и вариант "Казакова - магистраль 1" (помнится, НЭ к Юго-Западной хотели подвести).
Пока всё это размыто и неконкретно, будем ждать конкретики... если таковая вообще будет.
Пока всё это размыто и неконкретно, будем ждать конкретики... если таковая вообще будет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Lashner, хотелось бы верить, очень хотелось, но в последнее время мы так часто слышали про новые линии "легкорельсового транспорта", что...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Больше похоже на очередную болтовню. Этих проектов уже столько обещали, мама не горюй! Линия до Пулково по Дунайскому... Линия от Колпино к к/ст Малая Балканская... Воз и ныне там.
Так что тут надеяться врядли на что-то стоит.
Так что тут надеяться врядли на что-то стоит.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
Там и пути надо в порядок привести... В районе Южно-приморского парка там вообще шлак, а не пути.