Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Полиция выясняет обстоятельства гибели машиниста поезда на Таганско-Краснопресненской ветке московского метрополитена, который, по предварительным данным, случайно выпал из кабины.
Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу": "Накануне в 22:33 на станцию метро "Рязанский проспект", совершив автоматическое торможение, прибыл электропоезд маршрута без основного машиниста". По его словам, спустя две минуты машинист электропоезда, следовавшего за ним, в перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект" под контактным рельсом обнаружил тело машиниста. "Для извлечения трупа, напряжение снималось с 23:02 до 23:14. Предполагается, что Морозов во время движения, выпал в открытую дверь кабины машиниста. Обстоятельства происшедшего устанавливаются", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе ГУ МВД по Москве "Интерфаксу" подтвердили факт обнаружения тела, отметив, что обстоятельства инцидента выясняются.
Рязанка Да, именно так всё и было. Сразу оговорюсь, я в этот день не работал и знаю всё со слов коллег. Вчера вечером состав въехал на станцию Рязанский проспект, и не доезжая до знака остановки первого вагона был остановлен системой УППС (устройство предупреждения проезда станции). Маневровый сел в кабину, довел проезд до знака, открыл двери и доложил, что состав пришел без машиниста, чем и ошарашил ДЦХ. Дальше все закрутилось. Было включено освещение на перегоне и машинист следом идущего состава предупрежден о следовании по перегону «с особой бдительностью». Он обнаружил тело практически рядом со станцией. Обнаружить-то обнаружил, но не остановился и не вытащил. Почему? Увы, на этот вопрос у меня нет ответа. Извлекал уже следом идущий, вместе с сотрудником полиции, который сел на Кузьминках. Версии. Суицид? Не верю. Перед Рязанкой подъем и скорость въезда на станцию мала. Надо быть махровым мазохистом чтобы избрать такой способ, на маленькой скорости выйти в боковую дверь. Приспичило по «малой нужде»? Маловероятно, но возможно. Почему маловероятно? Почти Рязанка, там маневры и 7 минут свободного времени. Можно дотерпеть а не корячиться в паровозе. В общем ничего не понятно.Зачем он открыл боковую дверь знает только он, но он, увы, уже ничего не скажет. Как упал? Люди на ровном месте спотыкаются, падают и ломают ноги, а тут качающийся проезд. Эх Сашка, Сашка... Сухого пути тебе, зеленых и стрелок по маршруту...
UPD lifenews пишут, что у него был сердечный приступ. Ему стало плохо, он попытался открыть окно, но перепутав ручки открыл дверь. Поняв свою ошибку, попытался дверь закрыть и выпал.
А если бы в кабине был бы кондиционер, человек был бы жив. Особенно показательно возмещение некоторых недалеких обывателей, которые не хотят, чтобы метро тратило деньги на кондиционеры для машинистов, типа «чем они лучше пассажиров». Хорошо, что автоматика сработала, и проезд остановился.
m014un писал(а):А если бы в кабине был бы кондиционер
что вы все помешались на этих кондиционерах? Как будто без них жить нельзя. Там был вагон Еж3, в нем прекрасно открывается на чуть-чуть торцевая дверь и кондиционер уже не нужен
Собственно из новостей. Путевой бетон уложен везде, последний участок на чугуне - не далее чем вчера. Габаритка - в ночь на 29-е, пробный - 29-го. Скорее всего очередной запуск "не для эксплуатации" и "не для всех" готовится. Опять плюем с горы на все нормативы и всё потому, что "кто-то" обещал 30-го запустить.
Имеем что габарит на стыках не известен (габаритка до чугуна уже ходила - всё норм.), путевой бетон не наберет прочность к пробному (4!!!! дня на самом проблемном участке), но 29-го надо состав пропихнуть.
Меня всегда умиляют комментарии отдельных "знатоков" о том, что бетон к такой-то дате не наберёт необходимую прочность. А то, что для достижения требуемой прочности можно уложить более высокомарочный бетон с ускорителями твердения, - им совершенно невдомёк.
А в дальнесрочной перспективе все эти "ускорители" не скажутся? Животных и растения тоже чем то пичкают для "ускорения", но вроде пришли к выводу, что это не есть "гут".