Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

не знаю насколько давно, но мне подобную показывали, видимо как раритет:) сохранили:). Меня больше сумки поражали на КВЛ. В принципе удобно, мы, весь хлам с собой таскаем, а там выдают.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение m-driver »

Там только сумку выдают. Пустую. Весь хлам машинист так и так с собой таскает, а получив сумку, в неё перекладывает. Глубокий сакральный смысл сего действа мне лично непонятен. После выхода новой ТИ думал, что этот атавизм умрёт сам по себе. Фигос! Машинисты (sic!) заволновались: как же мы без сумок-то??? И без Т-6? (В сумке с собой ещё и Т-6 из кабины в кабину таскают. Придумка господина Семёнова. Вдруг чего записать захочется, а Т-6 - вот она родимая. Я вот думаю, а чего бы с собой ещё и рычаг для разъединения ЭКК не таскать? Авось пригодится...) Руководство подумало-подумало да и оставило всё как есть. И теперь на линии парадоксальная ситуация - сумки и Т-6 с собой носят, хотя нигде это не упоминается и не требуется. А, ещё про окурки в пепельницах заставили писать. Ну, в смысле что их там нет. Как и самих пепельниц, они теперь "контейнеры для мелкого мусора". Всё чудесатее и чудесатее становится в питерском метрополитене....
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Друзья, а кто (точнее где) производит рельсы для Петербургского метрополитена?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Horror »

Есть за электродепо "Московское" такая штука. Рельсосварочной базой называется. Принадлежит она метрополитену и соединена с депо гейтом. Там 25-метровые части рельс, доставляемых туда по железной дороге, сваривают в более длинные плети. А потом на тележках по рельсам в метро завозят.
А уж где их изготавливают, то это на металлургических заводах. А они разные и находятся в разных местах, не только в Питере. Россия-матушка огромная.
Последний раз редактировалось Horror 10 окт 2013, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

И, если не ошибаюсь, закупка крупной партии рельсов производится по конкурсу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Олег Бодня »

Насколько я знаю, металлургических станов, выпускающих ж/д рельсы, в России всего два. Если не ошибаюсь, один находится в Новокузнецке и недавно проходил масштабную реконструкцию (из-за чего в стране было не достать рельс трамвайного профиля), второй - в Череповце (трамвайные рельсы не производит).
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Till »

Существуют ли нормативы, предписывающие создание оборотов на линии в ситуации, когда одновременно строится и сдаётся в эксплуатацию участок большой протяжённости? Или создание оборотов опирается только на здравый смысл? Какова длина наибольшего участка метро, не имеющего оборотов? (Речь о мировой практике, конечно. В нашем городе оборотов обычно сооружается скорее больше, чем меньше.) Под оборотами понимается в данном случае любое сооружение на линии, позволяющее изменить движение поезда на противоположное, вне зависимости от его конструкции.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Читаем СП 32-105-2004:
3.3. На линии через 5 - 8 км предусматривать тупик за станцией и соединение главных путей перед станцией. Длину тупика принимать с учетом возможности установки на каждом пути двух составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ЛВС-90 »

В продолжение этого: viewtopic.php?p=103985#p103985
Если воспользоваться краном "Выключение дверей" при закрытых дверях, потом открыть какие-то двери, то после возвращение крана в исходное состояние двери сами закроются? А то сегодня этот момент я немного не допонял.
И второй вопрос: А если при открытых дверях выключить двери, а потом уже (когда машинист нажмет у себя на закрытие дверей) отвернуть кран на место, то двери опять-таки сами закроются или машинисту придется совершать повторные действия?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Ну так несколькими постами ниже этого сообщения было достаточно подробно рассказано, как работает система: если в системе есть воздух, то после возвращения крана на своё место двери закроются; если воздуха нет - то останутся открытыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение m-driver »

ЛВС-90 писал(а):Если воспользоваться краном "Выключение дверей" при закрытых дверях, потом открыть какие-то двери, то после возвращение крана в исходное состояние двери сами закроются?


Закроются.



ЛВС-90 писал(а):И второй вопрос: А если при открытых дверях выключить двери, а потом уже (когда машинист нажмет у себя на закрытие дверей) отвернуть кран на место, то двери опять-таки сами закроются или машинисту придется совершать повторные действия?


Закроются.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Г. Фропткинг »

Сегодня на ФПЛ при объявлении закрытия дверей услышал женский голос машиниста. Мне показалось это странным, ведь я помню несколько лет назад студентка подавала в суд, чтоб её приняли машинистом и ей отказали. Есть ли информация по поводу женщины-машиниста или мне с утреца мерещится?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение m-driver »

Женщин-машинистов в ПМ нет.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение vartal »

Да и не только в ПМ их нет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ЗИУ 682 »

А откуда пошли двойные стандарты, что в метро водят ТОЛЬКО мужчины, а трамваи водят почти всегда женщины?
Ответить

Вернуться в «Около метро»