Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну, на строительство вестибюля «Спасской» Метрострой вышел до получения ордера, но в том случае ответственность на себя взяла лично Матвиенко, Полтавченко же такую практику не одобряет.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
8-9 ноября в сквере по адресу проспект Стачек, 72, на территории МО Автово, вырубили около 50 деревьев. Вырубка осуществлялась для нужд метрополитена: в будущем на этом месте должно будет появиться здание новой станции метро "Путиловская" и вентиляционная шахта. Жители соседних домов, недовольные таким развитием событий, 9 ноября вышли на стихийный митинг. По словам главы МО Автово Геннадия Трусканова, 11 ноября для урегулирования конфликта в администрации Кировского района собрались представители заказчика и руководство муниципалитета.
- На утреннем совещании заказчик (ЗАО "Метроподземстрой" – прим. ЗАКС.Ру) показывал свой проект, – рассказал ЗАКС.Ру Трусканов. – Оказывается, помимо самой станции метро, проектом предполагается строительство вентиляционной шахты, а это отдельный объект и отдельная стройка. На руках у заказчика оказался порубочный билет на 250 деревьев, но в связи с чем он выдан – совершенно непонятно, поскольку у них нет разрешения на строительство. Ни для реконструкции, ни для целей строительства, ни для санитарных рубок он, таким образом, не мог быть выдан. Заместитель разобрался, доложил результаты главе района Сергею Иванову. И глава сделал вывод, что без разрешения на строительство никаких рубок здесь быть не может.
По мнению главы МО Автово, заказчик не получает разрешения на строительство, потому что опасается штрафных санкций в случае затягивания строительства станции.
- Я понимаю, почему они не получают разрешение на строительство, – объяснил Трусканов. – Дело в сроках строительства станции, срыв которых возможен. Строители не хотят оформлять разрешение, поскольку с момента получения этого разрешения текут сроки (в месяцах). И существуют санкции. К тому же, неизвестно, когда будут строить. Развитие юго-западной ветки далеко впереди. Сейчас будут строить ветку к стадиону, вместо нашей. А деревья, тем временем, могли бы еще год-три-пять постоять. Сегодня-завтра мы от муниципалитета подготовим обращение в прокуратуру с требованием проверить факт выдачи порубочного билета.
В пресс-службе комитета по благоустройству Санкт-Петербурга ЗАКС.Ру объяснили, что строительство метрополитена не требует дополнительного разрешения на строительство.
- Да, действительно, вырубка связана с планами строительства метрополитена, но такие объекты – это социальные объекты, они есть в Генплане, – сообщила ЗАКС.Ру пресс-секретарь комитета Елена Комарова. – Есть постановление о развитии метрополитена до 2025-го года. Для такого строительства, в отличие от различных коммерческих объектов, не требуется специального разрешения на строительство.
Отметим, что в соответствии с программой развития метрополитена до 2025 года, утвержденной 28 июня 2011 года на заседании правительства Санкт-Петербурга, ввод в эксплуатацию станции "Путиловская" ожидается в период 2016-2020 годов. Станция войдет в состав новой, Красносельско-Калининской ветки. С нее можно будет пересесть на станцию "Кировский завод" Кировско-Выборгской, "красной" ветки.
ЗакС.ру
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Оказывается, помимо самой станции метро, проектом предполагается строительство вентиляционной шахты, а это отдельный объект и отдельная стройка.
Оказывается, кое-кто сделал для себя неожиданное открытие, что для строительства самой станции нужна ещё и строительная площадка...
Проекты строительных площадок прошли все необходимые согласования как в Комитете по благоустройству, так и в Управлении садово-паркового хозяйства ещё до объявления конкурса. Именно поэтому и выдан порубочный билет. Кроме того, до оплаты ущерба за снос зелёных насаждений порубочный билет не выдают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Самое смешное, что данное развитие событий вполне ожидалось, ну не реально у нас без скандала со стороны жителей вырубить несколько деревьев. Ожидаю подобное так же и на площадке шахты 853.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Таки да, сегодня при свете дня всё увидел: вырубка началась в глубине квартала, ближе к ул. Новостроек. И на сегодня, боюсь соврать, но около четверти деревьев уже отсутствует. А работы продолжаются.
Надеюсь, что данные конфликты не повлекут затягивание начала работ.
в40, вы не в курсе, обустраивать площадку начнут сразу после окончания рубки? Уважаю нашего депутата Трусканова, но в данном случае для меня удивительно, что он был даже не в курсе. Если площадку сразу обустроят, может быть муниципалы успокоятся по поводу "А деревья, тем временем, могли бы еще год-три-пять постоять."
Конечно, жалко деревья. Но метро - пожалуй единственный повод, ради которого можно пожертвовать.
Надеюсь, что данные конфликты не повлекут затягивание начала работ.
в40, вы не в курсе, обустраивать площадку начнут сразу после окончания рубки? Уважаю нашего депутата Трусканова, но в данном случае для меня удивительно, что он был даже не в курсе. Если площадку сразу обустроят, может быть муниципалы успокоятся по поводу "А деревья, тем временем, могли бы еще год-три-пять постоять."
Конечно, жалко деревья. Но метро - пожалуй единственный повод, ради которого можно пожертвовать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Обустройство площадки начнётся сразу. Для этого и требуется снос деревьев.
Жалко, конечно. Но такой проект, к сожалению.
Жалко, конечно. Но такой проект, к сожалению.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Целая роща лиственниц.
Sent from my HTC Wildfire S A510e Using ForumTouch for Android
Sent from my HTC Wildfire S A510e Using ForumTouch for Android
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
В этом году жуки короеды столько "выпилили", что если на следующий год тенденция сохраниться, то отстаивать будет просто нечего.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Короед там съел два тополя, а лиственницы живые и здоровые.Scorpio17 писал(а):В этом году жуки короеды столько "выпилили", что если на следующий год тенденция сохраниться, то отстаивать будет просто нечего.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Похоже, что главное уничтожить деревья, сделав вид, что идет строительство метро. Тот факт, что начали уничтожать деревья из глубины, говорит о многом. Извините, но как-то из-под тишка, по-воровски. Боятся, значит, общественного мнения. Было бы все честно - не боялись бы.
Очевидно, что идет варварское срочное уничтожение сквера не очень чистыми на руку организациями. Вокруг места - целый квартал, включая заброшенную стройку между "Шайбой" и "Румбой", за ними - вообще целый пустырь. Но нет, нужно уничтожить деревья. Извините, приличных слов больше не осталось....
- Я понимаю, почему они не получают разрешение на строительство, – объяснил Трусканов. – Дело в сроках строительства станции, срыв которых возможен. Строители не хотят оформлять разрешение, поскольку с момента получения этого разрешения текут сроки (в месяцах). И существуют санкции. К тому же, неизвестно, когда будут строить. Развитие юго-западной ветки далеко впереди. Сейчас будут строить ветку к стадиону, вместо нашей. А деревья, тем временем, могли бы еще год-три-пять постоять.
Очевидно, что идет варварское срочное уничтожение сквера не очень чистыми на руку организациями. Вокруг места - целый квартал, включая заброшенную стройку между "Шайбой" и "Румбой", за ними - вообще целый пустырь. Но нет, нужно уничтожить деревья. Извините, приличных слов больше не осталось....
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Димон
Вам и депутатам нужно было спохватиться несколько лет назад, когда началось проектирование и стали известны места размещения стройплощадок. И именно тогда воздействовать на проектировщиков! Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Увы. Как муниципалы это проморгали, я не понимаю. А теперь пытаются еще и палки в колёса вставить, когда уже реальное строительство не за горами, и когда метро нужно реально всем.
Все вопросы надо было решать раньше. А теперь уж пусть строят, как запроектировали. Иначе мы никогда метро на юго-западе не дождемся.
Насчет рубки в глубине не уверен, но есть предположение, что пока готовят место только под шахту, а шахта как раз и будет в глубине.
Вам и депутатам нужно было спохватиться несколько лет назад, когда началось проектирование и стали известны места размещения стройплощадок. И именно тогда воздействовать на проектировщиков! Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Увы. Как муниципалы это проморгали, я не понимаю. А теперь пытаются еще и палки в колёса вставить, когда уже реальное строительство не за горами, и когда метро нужно реально всем.
Все вопросы надо было решать раньше. А теперь уж пусть строят, как запроектировали. Иначе мы никогда метро на юго-западе не дождемся.
Насчет рубки в глубине не уверен, но есть предположение, что пока готовят место только под шахту, а шахта как раз и будет в глубине.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Den.S писал(а):Димон
Вам и депутатам нужно было спохватиться несколько лет назад. И именно тогда воздействовать на проектировщиков!
Увы! Против лома нет приема. И вся ситуация напоминает снос дома Рогова
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Нормально так - дерево с памятником архитектуры ровнять...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Насколько я понял, Метрострой займёт и этот квартал тоже. «Путиловская» по ходу самый важный объект на линии — единственная связь с остальным метрополитеном (однопутная ССВ к «Нарвской»), так что от неё будет отходить не четыре (как обычно), а целых пять тоннелей.Димон писал(а):Вокруг места - целый квартал, включая заброшенную стройку между "Шайбой" и "Румбой", за ними - вообще целый пустырь
При этом не забывайте, что местоположение вестибюля очень сильно зависит от расположения станции под землёй, которое, в свою очередь, зависит от геологии и трассировки линии, а в данном случае её нужно было соотнести с «Кировским заводом», на котором, в силу конструктивных особенностей, переход можно сделать только в одном месте, а именно в южном торце станции, следовательно указанный квартал получается слишком далеко от возможностей расположения самой станции. Сразу вспоминается анекдот: «Неужели нельзя было сделать станцию поближе к городу? Извините, но мы хотели, чтобы она была ближе к железной дороге».
Более того, проскальзывала информация, что ЗакС в своё время принял поправки в закон о защите зелёных насаждений, что в некоторых зелёных зонах ничего нельзя строить кроме объектов метрополитена (может быть там было что-то ещё, я не помню, но если и было, то список был не слишком длинным).
А вам, кажется, свойственно забывать собственные высказывания:
Судя по этому высказыванию, вам не нравится затягивание сроков, а судя по вашим последним сообщениям вы хотите чуть ли не вообще остановить строительство линии.Димон писал(а):Отличное предложение. Как бы его вынести на законодательный уровень.в40 писал(а):вот если бы за каждую не построенную к обозначенному сроку станцию чиновникам давали бы по году тюрьмы...
То, что этот лесок пойдёт под топор было известно уже очень давно.
Ꙁа Россию!!!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Вот несколько фоток сегодня с утра. Вовсю пилят.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.