Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Реакцию жителей района можно понять, поскольку в Автово и прилежащих территориях осталось очень мало зелёных массивов. Старые тополя убирают, поскольку они уже опасны для жителей, при реконструкции улиц (той же Маршала Говорова) и другие деревья сносят. Новые саженцы приживаются в очень небольшом количестве - в городе реально жуткая экология и наплевательское отношение к зелёным насаждениям. Поэтому каждое дерево - как на вес золота. Жителям центра, изначально практически на 90% лишённого чего-либо растительного, этого возможно, не понять, также как и жителям окраин, где более разреженная схема постройки с большим числом деревьев и кустарников, и всегда можно почти безболезненно выделить место под какую-то стройку. А вот жители "сталинских" и "хрущёвских" районов должны испытывать схожие проблемы.
Почему не заняли площадки в других местах? ИМХО, банально из-за вопросов с собственностью. Рощица, по сути, ничья. А пустующие десятилетиями площадки формально кому-то принадлежат (в смысле, не городу или муниципалитету).
Почему не заняли площадки в других местах? ИМХО, банально из-за вопросов с собственностью. Рощица, по сути, ничья. А пустующие десятилетиями площадки формально кому-то принадлежат (в смысле, не городу или муниципалитету).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Вон посмотрите на высказывания пользователя с ником Димон, судя по информации из его профиля он обитает в районе станции «Владимирская», то есть в центре.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
И от меня сегодняшние фотки.
Пару снимков с этой точки: http://maps.yandex.ru/?um=jMDykYKEgrKTy ... =sat%2Cskl
И более общий план с обратной стороны:
P.S. Ходить там рекомендую в сапогах. Территория давно никем не обслуживается. Ни проездов, ни нормальных дорожек для прохода людей нет, грязь почти круглый год. Может быть хоть для строительства сделают нормальный проезд
Пару снимков с этой точки: http://maps.yandex.ru/?um=jMDykYKEgrKTy ... =sat%2Cskl
И более общий план с обратной стороны:
P.S. Ходить там рекомендую в сапогах. Территория давно никем не обслуживается. Ни проездов, ни нормальных дорожек для прохода людей нет, грязь почти круглый год. Может быть хоть для строительства сделают нормальный проезд
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Константин Филиппов писал(а):Самое смешное, что данное развитие событий вполне ожидалось, ну не реально у нас без скандала со стороны жителей вырубить несколько деревьев. Ожидаю подобное так же и на площадке шахты 853.
По официальной информации - 250 деревьев. Очевидно, вы не знаете значение слова "несколько". Несколько - это 3-5-10. Но никак не 250.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А вам, кажется, свойственно забывать собственные высказывания: Судя по этому высказыванию, вам не нравится затягивание сроков, а судя по вашим последним сообщениям вы хотите чуть ли не вообще остановить строительство линии.
Я не забыл собственное высказывание. Я за быстрое развитие метро. Но не любой ценой. Вы же не предлагаете снести, скажем, Смольный собор, чтобы усовершенствовать трассировку линии "Суворовский - Охта". В данном случае, уничтожается сквер, а грязная клоака с бомжами и крысами, а также огромный пустырь к северу от него сохраняется. Насчет того, что это чья-то собственность... Не будем вдаваться здесь в политику, но если Российскому государству нужно, то частная собственность у нас легко перестает быть таковой (если не пряником, так кнутом). Полагаю, примеры приводить не нужно, они хорошо известны.
Последний раз редактировалось Димон 12 ноя 2013, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Про пустырь это совсем не факт! Вам уже говорилось, что в том квартале тоже будет стройплощадка. Согласиться можно лишь с заброшенным котлованом.
Ну где же вы были со своей принципиальной позицией года два-три назад, когда можно было бы общественным мнением что-то еще поменять? Народ проспал всё, не интересовался важной для района и города стройкой, а теперь права качает.
Ну где же вы были со своей принципиальной позицией года два-три назад, когда можно было бы общественным мнением что-то еще поменять? Народ проспал всё, не интересовался важной для района и города стройкой, а теперь права качает.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Den.S писал(а):Все вопросы надо было решать раньше. А теперь уж пусть строят, как запроектировали. Иначе мы никогда метро на юго-западе не дождемся.
В том-то все и дело, что реального строительства в ближайшие пару лет не будет. Все силы метростроя брошены, сами знаете, на какие направления. За это время можно было бы скорректировать расположение будущих объектов метрополитена.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Вообще-то зелёные насаждения измеряются единицах площади, а вот она-то как-раз небольшая, просто деревья растут очень плотно. В наличии такой буйной растительности в городской черте тоже мало хорошего.Димон писал(а):По официальной информации - 250 деревьев. Очевидно, вы не знаете значение слова "несколько". Несколько - это 3-5-10. Но никак не 250.
Сквер? вы уверены? Может вам напомнить, что сквер выглядит вот так: А на картинке выше чуть ли не чаща.Димон писал(а):В данном случае, уничтожается сквер
Да ну? На строительство двух станций метро и двух перегонов, просто не реально загнать все силы Метростроя, они там просто не поместятся.Димон писал(а):В том-то все и дело, что реального строительства в ближайшие пару лет не будет. Все силы метростроя брошены, сами знаете, на какие направления.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия
Для расположения РШ, а впоследствии венткиоска, считаю, место идеальное. Надеюсь, что по завершении не случится как на Чкаловской, где вместо обещанного восстановления сквера с фонтаном залудили элитную многоэтажку. Выход - вестибюль же в первую пусковую очередь не входит и так. Идеальнее Комсомольской площади для него место сложно придумать, но там возникает геморрой с коммуникациями и организацией дорожного движения. А решение сложных задач сейчас не в почёте...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Мне самому, как метростроителю (и многим другим моим коллегам) от души жалко этот рукотворный зелёный лесок. Не надо считать строителей бездушными варварами.
Но место под размещение вестибюля и рабочую шахту согласовано ещё в 2009-2010 годах. Тогда и вестибюль "Черниговской" планировалось разместить ещё у Московского проспекта. С тех пор проект несколько раз корректировался, менялась трасса. Но местоположение "Путиловской" оставалось на прежнем месте. А ведь при желании его можно было перенести. Так почему же общественность возмутилась только сейчас, когда прошло столько времени и, наконец-то, начинается реальная работа по подготовке строительных площадок?
Но место под размещение вестибюля и рабочую шахту согласовано ещё в 2009-2010 годах. Тогда и вестибюль "Черниговской" планировалось разместить ещё у Московского проспекта. С тех пор проект несколько раз корректировался, менялась трасса. Но местоположение "Путиловской" оставалось на прежнем месте. А ведь при желании его можно было перенести. Так почему же общественность возмутилась только сейчас, когда прошло столько времени и, наконец-то, начинается реальная работа по подготовке строительных площадок?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Красносельско-Калининская линия
А можно высказать своё небольшое мнение? Я считаю, что все новые станции необходимо строить с подземными вестибюлями (разумеется, где это возможно). А в данном случае никаких препятствий для этого не видно. Перекрытие небольшого участка улицы Васи Алексеева между пр. Стачек и ул. Маршала Говорова транспортного коллапса не создаст. И сквер был бы целее. 
Однако, уже есть и план, и проектная документация, так что, увы, ничего не попишешь...

Однако, уже есть и план, и проектная документация, так что, увы, ничего не попишешь...

- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельско-Калининская линия
в40 писал(а): Так почему же общественность возмутилась только сейчас, когда прошло столько времени и, наконец-то, начинается реальная работа по подготовке строительных площадок?
Наверное потому, что большинство местных жителей не видело проектной документации (как-то и ни к чему было), а дровосеков не увидеть и не услышать невозможно, даже если видеть их не хочется.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельско-Калининская линия
По информации МО Автово, порубочный билет выдан незаконно !
Письмо главы МО Автово Г.Б. Трусканова Прокурору Кировского района Зеленцову
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
Сообщаю, что с 8 ноября 2013 года в сквере, расположенном между домом 72 по проспекту Стачек и домами 8 и 10 по улице Маршала Говорова силами ООО «Карат» осуществляется вырубка зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
В ходе общения с представителями подрядной организации установлено, что заказчиком работ является ЗАO «МетроПодземСтрой», вырубка деревьев осуществляется в связи с предстоящим строительством на месте сквера вентиляционной шахты метрополитена, на производство работ по вырубке деревьев имеется порубочный билет от 01.11.2013 № 153, выданный Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга на основании акта осмотра зеленых насаждений от 29.08.2012. Первоначало представители заказчика заявляли, что вырубка зеленых насаждений производится в связи со строительством объекта капитального строительства – вентиляционной шахты № 844 метрополитена, однако впоследствии они пояснили, что порубочный билет выдан на удаление аварийных и больных деревьев.
Полагаем, что законных оснований для выдачи порубочного билета и уничтожения зеленых насаждений внутриквартального озеленения не имеется в связи со следующим.
Случаи правомерного уничтожения зеленых насаждений установлены п. 1 ст. 9 Закона Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге» (далее также – Закон Санкт-Петербурга № 396-88). Однако разрешение на строительство объекта капитального строительства – вентиляционной шахты метрополитена ООО «МетроПодземСтрой» не выдавалось. Кроме того, аварийными и больными уничтожаемые деревья не являются, поскольку по результатами ежегодного обследования зеленых насаждений внутриквартального озеленения, проводимого по поручению местной администрации МО Автово, в том числе в указанном сквере, в период с 1 по 29 октября 2013 года таких зеленых насаждений не выявлено. Более того, в соответствии с п. 2.1 Порядка рубки и(или) пересадки, а также любого другого правомерного повреждения или уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 743 (далее также – Порядок рубки зеленых насаждений в Санкт-Петербурге) санитарные рубки (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников) и реконструкция территорий зеленых насаждений производятся лицами, которые несут бремя содержания соответствующих зеленых насаждений. Бремя содержание указанного сквера в соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Санкт-Петербурга № 396-88 лежит на органах местного самоуправления МО Автово.
Кроме того, в соответствии с абзацем третьим п. 1.6 Порядка рубки зеленых насаждений в Санкт-Петербурге после получения порубочного билета заявители не позднее чем за 5 дней непосредственно до начала производства работ по рубке и(или) пересадке, а также любому другому правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений письменно уведомляют о дате начала и сроках производства указанных видов работ соответствующие органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в случае повреждения и(или) уничтожения зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения. Однако такого уведомления в адрес органов местного самоуправления МО Автово не поступало.
В связи с вышеизложенным, прошу проверить факты, указанные в данном обращении и в случае необходимости принять меры прокурорского реагирования.
Прошу сообщить о результатах рассмотрения данного обращения.
Приложение: выписка из акта обследования зеленых насаждений внутриквартального озеленения муниципального образования муниципальный округ Автово на 1 листе.
Источник - http://www.moavtovo.ru/
Письмо главы МО Автово Г.Б. Трусканова Прокурору Кировского района Зеленцову
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
Сообщаю, что с 8 ноября 2013 года в сквере, расположенном между домом 72 по проспекту Стачек и домами 8 и 10 по улице Маршала Говорова силами ООО «Карат» осуществляется вырубка зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
В ходе общения с представителями подрядной организации установлено, что заказчиком работ является ЗАO «МетроПодземСтрой», вырубка деревьев осуществляется в связи с предстоящим строительством на месте сквера вентиляционной шахты метрополитена, на производство работ по вырубке деревьев имеется порубочный билет от 01.11.2013 № 153, выданный Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга на основании акта осмотра зеленых насаждений от 29.08.2012. Первоначало представители заказчика заявляли, что вырубка зеленых насаждений производится в связи со строительством объекта капитального строительства – вентиляционной шахты № 844 метрополитена, однако впоследствии они пояснили, что порубочный билет выдан на удаление аварийных и больных деревьев.
Полагаем, что законных оснований для выдачи порубочного билета и уничтожения зеленых насаждений внутриквартального озеленения не имеется в связи со следующим.
Случаи правомерного уничтожения зеленых насаждений установлены п. 1 ст. 9 Закона Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге» (далее также – Закон Санкт-Петербурга № 396-88). Однако разрешение на строительство объекта капитального строительства – вентиляционной шахты метрополитена ООО «МетроПодземСтрой» не выдавалось. Кроме того, аварийными и больными уничтожаемые деревья не являются, поскольку по результатами ежегодного обследования зеленых насаждений внутриквартального озеленения, проводимого по поручению местной администрации МО Автово, в том числе в указанном сквере, в период с 1 по 29 октября 2013 года таких зеленых насаждений не выявлено. Более того, в соответствии с п. 2.1 Порядка рубки и(или) пересадки, а также любого другого правомерного повреждения или уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 743 (далее также – Порядок рубки зеленых насаждений в Санкт-Петербурге) санитарные рубки (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников) и реконструкция территорий зеленых насаждений производятся лицами, которые несут бремя содержания соответствующих зеленых насаждений. Бремя содержание указанного сквера в соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Санкт-Петербурга № 396-88 лежит на органах местного самоуправления МО Автово.
Кроме того, в соответствии с абзацем третьим п. 1.6 Порядка рубки зеленых насаждений в Санкт-Петербурге после получения порубочного билета заявители не позднее чем за 5 дней непосредственно до начала производства работ по рубке и(или) пересадке, а также любому другому правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений письменно уведомляют о дате начала и сроках производства указанных видов работ соответствующие органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в случае повреждения и(или) уничтожения зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения. Однако такого уведомления в адрес органов местного самоуправления МО Автово не поступало.
В связи с вышеизложенным, прошу проверить факты, указанные в данном обращении и в случае необходимости принять меры прокурорского реагирования.
Прошу сообщить о результатах рассмотрения данного обращения.
Приложение: выписка из акта обследования зеленых насаждений внутриквартального озеленения муниципального образования муниципальный округ Автово на 1 листе.
Источник - http://www.moavtovo.ru/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Однако разрешение на строительство объекта капитального строительства – вентиляционной шахты метрополитена ООО «МетроПодземСтрой» не выдавалось.
Оно и не может быть выдано, т.к. в рамках данного контракта выполняется только подготовка строительных площадок и капитальное строительство не предусматривается. Начало строительных работ запланировано на 2014 год.
Главе МО Автово Г.Б. Трусканову прежде, чем писать чушь, следовало бы разобраться в вопросе.
(Или он таким образом решил сделать себе имя?)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Братец Кролик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 13:52
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия
На этом же сайте http://www.moavtovo.ru/ есть статья "Проход в метро прорубают через одно место",почему-то в этой статье ничего не говорится, что в этом сквере происходило по вечерам,где вечно пьющие граждане не стеснялись справлять свою нужду под окнами домов, не говоря про пустые бутылки и банки выкинутые там же.И уж тем более жители соседних домов не могут знать как будет выглядеть это место после строительства.У меня тут появилась мысль а почему бы тому же Ленметрогипротрансу не сделать более наглядную фото павильона с территорией вокруг нее? Фотографию будущей станции со сроками строительства можно было бы разместить там же.