Парк Победы
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парк Победы
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Парк Победы
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
Офигенно информативно. 
И, главное, вовремя.

И, главное, вовремя.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Парк Победы
Картинки достойны размещения на форуме 

- Вложения
-
- 1302309.jpg (39.29 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302311.jpg (47.71 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302313.jpg (49 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302315.jpg (53.23 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302317.jpg (45.96 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302319.jpg (56.39 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302321.jpg (48.06 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302323.jpg (49.05 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302325.jpg (54.26 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302327.jpg (49.16 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302329.jpg (45.85 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302331.jpg (53.89 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302333.jpg (40.41 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302335.jpg (46.42 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302347.jpg (39.33 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302345.jpg (37.75 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302337.jpg (56.57 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302339.jpg (50.29 КБ) 5160 просмотров
-
- 1302341.jpg (48.8 КБ) 5160 просмотров
-
- P.S. в более высоком разрешении фотографий на сайте источника не было
- 1302343.jpg (53.67 КБ) 5160 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Парк Победы
Вы только фото выкладываете, там же и текст есть, причём весьма годный:
http://www.kp.ru/daily/25674.5/834782/ — по ссылке ещё имеется крайне интересное видео, где мастер участка рассказывает о работе станционных дверей.
Почему в петербургском метро больше не строят станции закрытого типа
Корреспонденты «Комсомолки» провели ночь в подземке
Признаться, спускаться в метро, когда ушел последний поезд, было несколько боязно. Тем более на станцию «Парк Победы». Ходят легенды, что автоматические двери отделяют тоннель от зала метро здесь не просто так. Якобы ее строители видели не то чертей, не то троглодитов, облюбовавших подземные просторы. И чтобы обезопасить пассажиров, возвели железные кордоны, так чтобы ни одна нечисть не вылезла из преисподней. Учитывая, что где-то над станцией в блокадные годы стоял крематорий, история выглядит правдоподобно.
А еще в Интернете пишут, что горизонтальные лифты - так в разговорной речи называют станции закрытого типа - ленинградские конструкторы придумали на случай, если вода из залива просочится в метро. Двери на время перекроют потоки, и люди успеют выбраться по эскалатору.
Заслоны не железные
Вилы, серебряные пули и надувные круги на инструктаже почему-то не выдали.
- В тоннель спускаться только через дверь защиты, - лишь предупредили сотрудники станции. - Напряжение на контактном рельсе отключено, но все равно к нему лучше не прикасаться.
Первым делом осмотр помещений, к которым ведет загадочная лестница в самом центре зала станции. Загадочная, потому что куда же еще ниже и посторонним вход туда запрещен.
Внутри маленькая комнатка размером едва ли пять на пять метров. В ней стол, а у стены шкафы, нашпигованные электроникой.
- Это пункт управления автоматическими дверьми, - объясняет сотрудник подземки.
Электроника внутри шкафов синхронизирует между собой время, очередность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов поезда и станции.
- Раньше двери были другими - металлическими, - говорят работники метро. - Створки весили килограммов по сто. А сейчас «пластмассовые».
В зале станции ничего подозрительного не видно. Лишь рабочие перебирают механизмы створок. Двери в тоннель нараспашку.
- Створка ведь по четыреста раз в день открывается, - пояснили они «Комсомолке». - Вот и приходится трижды в месяц все проверять.
Вниз, как инструктировали, спускаемся через дверь тоннеля защиты. Воздух немного сыроват. В обе стороны расходятся светящиеся дорожки из лампочек. А перед глазами табличка с надписью «Конец станции». Перешагиваем.
- Вы куда? - окрикивают рабочие.
- А что, там что-то секретное?
- Нет, Купчино.
Развеять мифы
После «Парка Победы» станции с раздвижными дверями построили на Петроградке, потом на Васильевском острове, в центре, добрались и до окраин. Всего в Ленинграде на долгую память потомкам оставили десять станций закрытого типа: «Звездная», «Московская», «Парк Победы», «Петроградская», «Василеостровская», «Гостиный двор», «Маяковская», «Площадь Александра Невского I», «Елизаровская», «Ломоносовская».
Первой из них - «Парку Победы» -
29 апреля исполнится полвека. Казалось бы, опыт собран богатый, все выводы уже сделаны. Но периодически в России находятся люди, которые предлагают вернуться к закрытым станциям. Правда, сейчас оправдывают установку дверей не экономией, а безопасностью, которая в принципе, если задуматься, такой же миф, как и троглодиты, живущие под землей. Как заверили нас сотрудники метро на выходе, с потусторонним миром на работе они не сталкивались. Некогда.
Технику безопасности сотрудники подземки изучают вот по таким забавным инструкциям.
Наследие Союза
- Автоматические створки не такие безопасные, как иногда полагают, - развевает иллюзии пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. - Точно так же в зазор между вагоном и перроном может провалиться нога, а людей, которые спешат и нарушают правила, ударить дверью. И даже немного больнее.
- А зачем же тогда их ставили? - ненавязчиво подводим к вопросу о нечисти и прочих суевериях, но в ответ получаем вполне рациональный ответ.
- Советские метростроевцы так экономили на облицовке.
Станция «Парк Победы» - первая в Советском Союзе и, возможно, в мире с автоматическими створами - строилась при Хрущеве. Тогда в моде было все неброское и недорогое: дома, получившие прозвище генсека, квартиры. И даже станции метро перестали отделывать мрамором и прочими излишествами, как при Сталине. Неизвестно, сколько сэкономили «деревянных» строители, но проблем потомкам оставили массу.
- Содержание таких станций обходится дороже, чем обычных, - продолжает Юлия Шавель. - Нужен специальный персонал, да и из-за ограниченного количества дверей мы не можем пустить составы больше, чем из шести вагонов. Поезда из восьми вагонов курсируют только по красной ветке.
http://www.kp.ru/daily/25674.5/834782/ — по ссылке ещё имеется крайне интересное видео, где мастер участка рассказывает о работе станционных дверей.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Парк Победы
Жёлто, как и вся "КП". А вот фотки хорошие, но нам таких zeffirov накопать может, притом побольше и получше. Да, я сноб :) но уж вот такой вот я.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
Ох, не к добру...
Сооруженцы поставили.
Сооруженцы поставили.
- Вложения
-
- CIMG2160_измен.размер.JPG (123.74 КБ) 4826 просмотров
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
Вот зачем этот швеллер было прикручивать, если под ним так ничего и не пропустили? А?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Парк Победы
Может быть раньше в нём что-то было проложено? На втором фото над ним карниз как будто поврежденный, так что может что-то и было.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парк Победы
Эти швеллера появились с монтажом НИПа, карниз разбирали, я даже фотки промежуточного состояния выкладывал в соответствующей теме.
viewtopic.php?p=143945#p143945
viewtopic.php?p=143945#p143945
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
Да, именно так, всё это связано с НИПом.
Сначала расхреначили всё, а потом оказалось - зря.
И пусть теперь ненужные железяки висят и отвратительная штукатурка на месте дыр светится.
Сначала расхреначили всё, а потом оказалось - зря.
И пусть теперь ненужные железяки висят и отвратительная штукатурка на месте дыр светится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Парк Победы
Загородку со станции убрали, так ничего видимого пассажирам и не сделав. А жаль - я надеялся, что поменяют пол с использование чёрного и зелёного керамогранита. Всё-таки последняя станция с наливным полом, который уже выглядит, мягко говоря, неопрятно.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
Город выделяет 31 миллион рублей на ремонт станции метро Парк Победы
Объявлен конкурс на проведение работ. Указанная цена - стартовая. Не исключено, что она изменится. Так как работы в целом предстоят небольшие и только в среднем зале станции.
Планируют поменять полы, облицовку стен, светильники, лампы и гидроизоляцию. Неудобства для пассажиров сведут к минимуму: ремонтировать будут только ночью. Точная дата начала работ пока неизвестна, но закончить их планируют до 31 декабря.
http://www.tv100.ru/news/gorod-vydelyae ... edy-83574/
Ну, что, пришёл кирдык оригинальным полам?
И светильники офисные по карнизу появятся?
Хотя, сроки, мягко говоря, не согласуются с объёмом работ.
Или просто забыли указать год?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Парк Победы
В конкурсной документации сказано:
Демонтаж наливных бетонных полов и замена покрытия на гранит "Ладожский". (жалко мне полы, ох, как жалко!)
Мрамор со стен удаляется и заменяется на панели с заполнением мрамором "Коэлга" (боюсь, аккуратно не сделают, учитывая, что это не путевые стены, находящиеся в отдалении, косяки будут очень заметны).
Светильники остаются, стёкла будут отмыты и возвращены на место.
Окончание работ - 31 декабря 2014 года. Работы производятся по ночам.
Демонтаж наливных бетонных полов и замена покрытия на гранит "Ладожский". (жалко мне полы, ох, как жалко!)
Мрамор со стен удаляется и заменяется на панели с заполнением мрамором "Коэлга" (боюсь, аккуратно не сделают, учитывая, что это не путевые стены, находящиеся в отдалении, косяки будут очень заметны).
Светильники остаются, стёкла будут отмыты и возвращены на место.
Окончание работ - 31 декабря 2014 года. Работы производятся по ночам.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.