Название придумал фактически "с колес", если стоит переименовать как-то иначе - бога ради.
Дело вот в чем. В нашем метрополитене есть несколько случаев, когда депо строили позднее участка линии до них. Но то было в 60х-80х годах, когда в нашем метро явно не было таких пассажиропотоков, как сейчас. Поэтому передачи составов с ветки на ветку переносились более-менее терпимо.
А какой же может быть результат подобного развития метро применительно к нашему времени?
Просто представим себе: Фрунзенский радиус достроили до ст. Южная, а депо в Шушарах к этому времени достроить не успевают. Возможно, стройка будет в процессе.
В таком случае составы на 5 линию по-прежнему будут передаваться из ТЧ-6. А их для обслуживания бОльшего количества станций, чем сейчас, потребуется передавать больше, что в несколько раз увеличит нагрузку на ССВ 2-5 (ну вот почему сделали линию всего с одной СВ???). Если какие-то поезда пойдут резервом (пустыми), то на следующие будет давка на Пр. Просвещения, Пионерской и т.д.
Однако даже если никто не пойдет резервом, то все равно почти всех пассажиров будут высаживать на ст. Невский пр. В результате на этой станции образуется столпотворение из тех, кто будет ждать следующего поезда, чтобы продолжить свою поездку, скажем, на Московский радиус или южные станции КВЛ. Не все же на Невском выходят.
Поэтому мой прогноз таков: таким вводом ФР юг МПЛ мы, может, и разгрузим, а вот на севере будет коллапс.
Каковы ваши мнения на этот счет?
P.S. Цитирую по памяти из удаленного разговора с Номерным:
Nomernoy писал(а):Безумие это или нет - будут решать компетентные специалисты.
Я надеюсь, что эти специалисты живут где-нибудь на Проспекте Просвещения и регулярно ездят на метро в час пик. Возможно, это повлияет на их решение.
Сарказм закончил.