Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулково
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Ну да, рельсовый, но не метро, а LRT лучше всего, какое-нибудь "легкое метро" с короткими составами, подвозящее к станции "большого метро".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Меряйте не крупностью городов, а пассажиропотоком аэропорта и бюджетом, выделяемым на транспорт. Потребовать метро "как у них" легко, а понять, что сначала надо создать условия, чтобы данный порыв не был вредительским — трудно.Metroschemes писал(а):Потому что из всех крупных городов Европы, где я был, на автобусе до аэропорта добираются только в Берлине и Праге
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Вредительством не будет, так как Пулково-это не конечная цель метро в том направлении-неоднократно озвучивалось, что далее метро может пойти в Пушкин.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулков
Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14640
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Михаил К, ну когда уже Вы успокоитесь? Город развивается постоянно. Это факт. Но это вовсе не значит, что сейчас метро нужно строить повсюду, где жилые районы могут появиться через 30-40-50 лет. В настоящее время есть более приоритетные направления развития линий в уже существующие районы, не охваченные сетью метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Так сейчас на метро в Пулково денег никто и не даст. К тому же
А вот после того, как 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии её можно будет продлить в Пулково, а затем в Пушкин.
в40, сейчас естественно надо строить метро там, где нужнее.
Константин Филиппов писал(а):Вредительством будет посадить аэропорт на и без того загруженную линию, а КВЛ именно такой и является.
А вот после того, как 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии её можно будет продлить в Пулково, а затем в Пушкин.
в40, сейчас естественно надо строить метро там, где нужнее.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Когда 6-я линия будет достроена до Петергофского шоссе, безболезненно для 1-ой линии ее можно будет продлить по самого логичному варианту - под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны. Странно, что этот вариант всерьез не рассматривается. Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
А в аэропорту никогда не будет метрошного пассажиропотока, поэтому придется либо гонять полупустые поезда, либо вводить зонный оборот.
В аэропорт логичнее пустить что-нить типа АэроЭкспресса (экспрессную электричку повышенной комфортности), как это сделано во многих российских городах, в т.ч. в Москве. У нее можно создать более адекватными интервалы (раз минут в 15-20ть, чаще имхо не надо) и объем строительных работ будет в разы меньше, чем при строительстве метро - нужно всего-лишь построить ветку от Варшавского хода ж/д, а также саму станцию у терминала.
Тут правда возникает другая проблема - куда этой электричке везти авиапассажиров в Питере? Логичнее всего на Балтийский вокзал, но станция метро Балтийская и так перегружена, плюс постоянные закрытия вестибюля на вход/выход из-за ремонта эскалаторов. Как-то глупо привезти народ с самолета на Балтийский вокзал и заставлять топать пешком на Фрунзенскую.
Вот тут бы как запасной вариант для АэроЭкспрессов, да и просто как дополнительная пересадка на метро для обычных электричек, пригодилась бы станция метро Броневая 6ой линии, но, во-первых, она не входит в первую очередь, а во-вторых, ее вестибюли запроектированы так, что он электрички до входа в метро придется пройти приличное расстояние через лабиринты и лестницы заездов на ЗСД.
А в аэропорту никогда не будет метрошного пассажиропотока, поэтому придется либо гонять полупустые поезда, либо вводить зонный оборот.
В аэропорт логичнее пустить что-нить типа АэроЭкспресса (экспрессную электричку повышенной комфортности), как это сделано во многих российских городах, в т.ч. в Москве. У нее можно создать более адекватными интервалы (раз минут в 15-20ть, чаще имхо не надо) и объем строительных работ будет в разы меньше, чем при строительстве метро - нужно всего-лишь построить ветку от Варшавского хода ж/д, а также саму станцию у терминала.
Тут правда возникает другая проблема - куда этой электричке везти авиапассажиров в Питере? Логичнее всего на Балтийский вокзал, но станция метро Балтийская и так перегружена, плюс постоянные закрытия вестибюля на вход/выход из-за ремонта эскалаторов. Как-то глупо привезти народ с самолета на Балтийский вокзал и заставлять топать пешком на Фрунзенскую.
Вот тут бы как запасной вариант для АэроЭкспрессов, да и просто как дополнительная пересадка на метро для обычных электричек, пригодилась бы станция метро Броневая 6ой линии, но, во-первых, она не входит в первую очередь, а во-вторых, ее вестибюли запроектированы так, что он электрички до входа в метро придется пройти приличное расстояние через лабиринты и лестницы заездов на ЗСД.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Совершенно справедливо. Просьба там и продолжать (хотя, право, не вполне понимаю, что можно сказать нового после многостраничного перетирания вопроса в теме "Мысли о метро в аэропорт". Ну, да ладно).Vasya писал(а):Но это уже скорей в раздел "Наши идеи, мечты и варианты".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!