Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Nomernoy, пожалуйста, расскажите подробнее о разделении на пусковые участки!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Выдержки из нового конкурса:
При этом надо заметить, что информация про освобождение площадки под шахту №843 пока не сообщалось, и в конкурсе на организацию стройплощадок она не значилась. Учитывая, что этот конкурс объявлен с целью оформить свободный от арендаторов/собственников участок в отдельный проект, значит ли это, что имущественные вопросы с площадкой шахты №843 уже решены?
И довольно интересный момент:
То есть старый конкурс на проектирование всей первой очереди идёт в зачёт вполне официально. Обычно в подобных случаях оформляли как совершенно новый проект, а старый проект шёл только фактически, но не официально.
Участок линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». Эксплуатация участка линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» должна осуществляться в автономном режиме. Станция «Казаковская» с одним наклонным ходом и эвакуационным выходом. Предусмотреть возможность примыкания второго наклонного хода к станции «Казаковская». Административно-бытовой комплекс на станции «Казаковская» по аналогии с АБК станции «Волковская». Станция «Путиловская» в полном объеме. Соединительная ветка от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке. Шахты №№ 841, 842, 843, 844, 845 и 845бис.
При этом надо заметить, что информация про освобождение площадки под шахту №843 пока не сообщалось, и в конкурсе на организацию стройплощадок она не значилась. Учитывая, что этот конкурс объявлен с целью оформить свободный от арендаторов/собственников участок в отдельный проект, значит ли это, что имущественные вопросы с площадкой шахты №843 уже решены?
И довольно интересный момент:
Проектная документация должны быть разработаны с учётом эксплуатации участка линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская» в автономном режиме и с использованием ранее разработанных проектных решений в рамках Государственного контракта №2655 от «15» декабря 2009 г.
То есть старый конкурс на проектирование всей первой очереди идёт в зачёт вполне официально. Обычно в подобных случаях оформляли как совершенно новый проект, а старый проект шёл только фактически, но не официально.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Константин Филиппов писал(а):Станция «Путиловская» в полном объеме
Значит всё-таки сразу с выходом будет?
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Как я понимаю да.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Значит, остаткам садика осталось жить недолго - перенос на к/л новое место уже вряд ли возможен.
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
То есть старый конкурс на проектирование всей первой очереди идёт в зачёт вполне официально. Обычно в подобных случаях оформляли как совершенно новый проект, а старый проект шёл только фактически, но не официально.
Новый проект идёт уже по контракту №2855, там немало изменений в сравнении со старым. К примеру, на Казаковской вместо второго наклонника эвакуационным выходом внезапно станет ствол ВШ. Впрочем, такая практика в будущем будет много где применяться...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На мой взгляд, это весьма странное решение, т.к. для эвакуации большого числа пассажиров требуется либо полное переоборудование рабочей шахты с размещением в её сечении широких лестничных маршей ещё ДО сдачи станции в эксплуатацию, либо эвакуация пассажиров должна производиться через рабочий ствол в шахтных клетях, которые не отличаются чистотой и белизной в отличие от привычных пассажирских лифтов.
Переоборудование рабочей шахты ДО сдачи станции в эксплуатацию маловероятно, т.к. это создаст большие сложности с доставкой людей, материалов и оборудования на станцию в самый важный предпусковой период. Кроме того, шахта "Казаковской" предусматривает возможность дальнейшего строительства линии в сторону "Брестской".
В случае эвакуации пассажиров через рабочую шахту есть ещё один весьма интересный момент: обслуживающий шахту персонал метростроя (машинисты шахтных установок, стволовые-рукоятчики, дежурные электрослесари, охрана и т.д.) должны нести на шахте круглосуточное дежурство, - ведь гипотетически ЧС может произойти в любое время суток. А этот персонал к метрополитену не имеет ни какого отношения - это совершенно другая юридическая организация. Поэтому здесь ещё встанет вопрос бесперебойного финансирования для исправного содержания рабочей шахты и оплаты труда обслуживающего персонала.
Возможно, что это решение является промежуточным (до ввода в эксплуатацию второго наклона).
Переоборудование рабочей шахты ДО сдачи станции в эксплуатацию маловероятно, т.к. это создаст большие сложности с доставкой людей, материалов и оборудования на станцию в самый важный предпусковой период. Кроме того, шахта "Казаковской" предусматривает возможность дальнейшего строительства линии в сторону "Брестской".
В случае эвакуации пассажиров через рабочую шахту есть ещё один весьма интересный момент: обслуживающий шахту персонал метростроя (машинисты шахтных установок, стволовые-рукоятчики, дежурные электрослесари, охрана и т.д.) должны нести на шахте круглосуточное дежурство, - ведь гипотетически ЧС может произойти в любое время суток. А этот персонал к метрополитену не имеет ни какого отношения - это совершенно другая юридическая организация. Поэтому здесь ещё встанет вопрос бесперебойного финансирования для исправного содержания рабочей шахты и оплаты труда обслуживающего персонала.
Возможно, что это решение является промежуточным (до ввода в эксплуатацию второго наклона).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Поживём увидим. Но я это себе так представляю что отдельно будет ВШ с изолированной лестницей посередине (намного логичнее было бы сделать ствол шахты прямоугольного сечения с разделением 50/50 на вентиляцию и эвакуацию) и отдельно будет рабочая шахта. В любом случае это в разы дешевле второго наклона.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Такой вариант был бы более логичным. Правда, для станций мелкого заложения. Для глубокого заложения это, всё-таки, весьма недешевое решение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вряд ли эвакуационный выход по текущему проекту можно сделать до полного ввода в эксплуатацию самой ВШ. Ствол собираются поделить на две части перегородкой, отделяющей вентиляцию от ходка (само собой лестница будет не такой, как обычно, а широкая двухмаршевая). Сомневаюсь, что в таком виде шахта сможет использоваться как рабочая. Вентиляцию затем выведут через верхний коллектор в отдельный венткиоск (как на первой очереди КВЛ), а над стволом будет отдельное сооружение для эвак. выхода.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ignat писал(а):Сомневаюсь, что в таком виде шахта сможет использоваться как рабочая.
Однозначно. При таком решении рабочая шахта должна быть полностью выведена из режима строительства, а горный комплекс демонтирован. А это случится не ранее, чем через 6-9 месяцев после ввода станции в эксплуатацию. Тогда возникает вопрос: как Ростехнадзор примет станцию без эвакуационного выхода?
Впрочем, можно ведь рассмотреть и другой вариант: эвакуационные выходы разместить на нечётных вентшахтах, которые сдаются одновременно с линией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну ведь приняли как-то все последние станции с одним наклонником =) Как-будто обещание построить второй НХ в перспективе отличается от обещания ввести в будущем эвак.выход через ВШ.
С чётных шахт будут эвакуационные выходы, с нечётных - аварийные. В СНИПах можно найти различие между этими двумя терминами, я сам уже плохо помню по пунктам. Но, как понимаю, людской ходок в нечетных будет стандартный, ибо в ствол перегонной шахты, который меньшего диаметра, чем станционная, не получится запихнуть двухмаршевую лестницу, что требуется для эвакуационного выхода.
С чётных шахт будут эвакуационные выходы, с нечётных - аварийные. В СНИПах можно найти различие между этими двумя терминами, я сам уже плохо помню по пунктам. Но, как понимаю, людской ходок в нечетных будет стандартный, ибо в ствол перегонной шахты, который меньшего диаметра, чем станционная, не получится запихнуть двухмаршевую лестницу, что требуется для эвакуационного выхода.
Последний раз редактировалось Ignat 15 дек 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вот тут предполагали, что эвакуационный выход может представлять собой подъёмные клети, так вот господа — нет. Эвакуационный выход не может содержать никаких механизмов, так как они могут отказать (особенно при ЧП), даже вращающиеся двери (такие, которые в плане крест напоминают) нельзя, так как при попытке пробежать с разных сторон от оси люди будут блокировать дверь друг другу. Люди должны иметь возможность эвакуироваться без посторонней помощи и не мешая друг другу.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чёрт с ним с эвакуационным выходом. Есть интереснее вопросы - зачем за "Юго-Западной" ещё один (пятый?) тупик 250 м. и куда он будет пристыкован. И по перегону 1-го пути к "Броневой" непонятно - как и предполагалось по плану щит пройдёт "Путиловскую" транзитом и пойдёт к "Броневой". Но длина проходки мала - 1216 метров. До "Броневой" не дойдёт. А докуда? Получается до 845 и она будет рабочей, с выдачей породы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ignat писал(а):Но, как понимаю, людской ходок в нечетных будет стандартный, ибо в ствол перегонной шахты, который меньшего диаметра, чем станционная, не получится запихнуть двухмаршевую лестницу, что требуется для эвакуационного выхода.
Разница в диаметрах вентшахт совсем невелика: у нечётных внутренний диаметр 5,1 м, у чётных - 5,6 м. Да и делать двухмаршевую совсем не обязательно. Можно обойтись одномаршевыми с круговыми обходными площадками.
Вот Вам московский пример (фото найдено в сети):
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О